Игроки DOOM и DOOM 2 удивлены новым обновлением

Врывайтесь в драку как никогда раньше с последним обновлением для DOOM 1 и DOOM 2! Сегодняшний день приносит захватывающий сюрприз — многопользовательские моды теперь доступны на всех платформах, включая Nintendo Switch. Теперь мы можем настраивать и экспериментировать с нашими собственными творениями, от настройки оружия до проектирования новых уровней. Кроме того, было выпущено множество исправлений ошибок и улучшений, чтобы обеспечить плавные игровые сессии!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Впервые представленный в 1993 году, DOOM был первопроходцем в жанре FPS, представив инновационные бои, графику и детализацию, особенно в плане крови. Эти характеристики оставались неизменными на протяжении всего DOOM 2 и продолжают присутствовать в более новых версиях, таких как DOOM: Eternal и, скоро, DOOM: The Dark Ages. В прошлом году Bethesda и Nightdive Studios выпустили объединенное издание DOOM + DOOM 2 на всех консолях. Эта версия вышла с дополнительной главой и поддержкой модов для одиночной игры, что позволяло игрокам использовать модификации, которые они создали сами. Ранее многопользовательский режим был стандартным игроком против игрока, с новыми картами от разных членов сообщества. Теперь энтузиасты могут включать модифицированный контент, чтобы создать свежий и приятный игровой опыт.

Стоит отметить, что для работы модов в многопользовательском режиме они должны соответствовать определенным условиям, таким как получение авторизации и подписка на тот же мод. Теперь, когда эти моды стали доступны, в DOOM и DOOM 2 были включены дополнительные функции, включая режим наблюдателя, более широкий диапазон цветов игроков и улучшенный сетевой код. Ранее проблемные аспекты, такие как проблемы с перекрестием, совместимостью модов и неисправностями оружия, были решены и исправлены.

Заметки о патчах DOOM и DOOM 2 можно найти ниже:

Все платформы 

Многопользовательские моды

  • Хостерам необходимо активировать мод перед входом в меню многопользовательской игры.
  • Игрокам необходимо будет подписаться на тот же мод, прежде чем присоединиться к матчу.
  • Мы рекомендуем использовать коды комнат для присоединения к измененным матчам.
  • Моды должны быть созданы с помощью Vanilla DOOM, DeHackEd, MBF21 или BOOM, чтобы быть совместимыми.

Общий

  • Решена проблема, из-за которой некоторые красные двери не отображались как красные на автокарте.
  • Исправлено несколько сбоев, о которых сообщало сообщество при загрузке сохранений игры.
  • Улучшена читаемость переноса строк в описаниях модов на азиатских языках.
  • Удален префикс карты с экрана перерыва для соответствия оригинальному поведению игры.

Мультиплеер

  • Теперь все игроки могут подбирать предметы в кооперативной игре.
  • Добавлен режим наблюдателя, когда игроки мертвы и ждут возрождения в кооперативной игре (его также можно включить вручную с помощью кнопки на табло)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отключение перекрестия также приводило к отключению отображения имени игрока и текста возрождения в кооперативном режиме.
  • Теперь в игре и на табло доступно более 4 цветов игроков.
  • Решена проблема, из-за которой игроки теряли оружие при возрождении в кооперативе с использованием современных правил.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было корректно выйти из кроссплатформенного меню друзей, если не было доступных друзей.
  • Дальнейшая оптимизация кода многопользовательской сети.
  • Исправлена ​​проблема с центрированием перекрестия в некоторых конфигурациях разделенного экрана.
  • Анимации перерывов теперь воспроизводятся с правильной скоростью в режиме разделенного экрана.

Моды

  • Загрузчик модов теперь может обрабатывать более 100 первых подписанных модов.

Nintendo Switch 

Моды

  • Подписки на мод теперь будут работать между несколькими профилями пользователей.

Для создателей модов на ПК 

  • Скриншоты модов с пробелами и другими небуквенно-цифровыми символами в именах файлов теперь будут загружаться корректно в большинстве случаев.

Обновления совместимости модов

  • Секторы мгновенного убийства MBF21 неправильно убивали невражеских персонажей
  • Сектора мгновенного уничтожения MBF21 будут активироваться немедленно, как только в них войдет монстр, а не ждать
  • Эффекты BOOM и MBF21, убивающие монстров, будут наносить 1 миллион урона вместо 10000 урона, чтобы исправить моды, которые использовали монстров с высоким уровнем здоровья для создания неуязвимого врага.
  • BOOM общие действия на этаже не выбирали нужного соседа при поиске высоты потолка или этажа сектора, на который нужно было переместиться
  • Игроки могут наносить урон и стрелять снарядами в своих собственных кукол вуду (они же модель игрока/клон), чтобы соответствовать оригинальной игре.
  • ENTERPIC в UMAPINFO правильно отображается для карты, на которую вы переходите, а не для карты, которую вы только что покинули.
  • Строки DeHackEd для клавиш BOOM теперь можно заменить с помощью патчей DEH
  • Действие лески BOOM 242 (глубокая вода) теперь будет переносить потолочное и напольное освещение
  • Теперь предотвращает сбои при воспроизведении демо-цикла из-за недопустимого размера демо-файлов.
  • Карты, использующие DMAPINFO, будут выводить название карты на автокарте, при выборе уровня и в сохраненных играх.
  • Изменение типа боеприпасов DeHackEd теперь фактически изменит тип боеприпасов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Berzerk Factor некорректно рассчитывался в указателе кода A_WeaponMeleeAttack MBF21.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой демо-версии BTSX Episode 1 и Episode 2 не отображались на весь экран.
  • Моды, которые переопределяют эпизоды 1-3 DOOM (1993), будут использовать правильный экран антракта.
  • Кодовая точка MBF21 A_Lower теперь проверяет наличие недопустимого оружия перед сменой оружия, если у него закончились боеприпасы.

Смотрите также

2025-01-28 22:43