Поклонники Покемонов ожидали изменений в бою для ‘Pokemon Legends: Z-A’, учитывая эксперименты The Pokemon Company с ‘Pokemon Legends: Arcues’. Однако немногие предсказали систему боя в реальном времени, напоминающую ‘Xenoblade Chronicles’. Реакция была разделенной: многие оценили оживление базовой формулы. Тем не менее, некоторые считают, что она слишком сильно отклоняется от привычной системы боя.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В первом трейлере ‘Pokemon Legends: Z-A’ основное внимание было уделено обновленному стилю боя. В отличие от предыдущих игр основной серии, которые использовали пошаговый бой,
В большинстве игр про покемонов движения имеют точность и PP (мощные очки). Точность определяет вероятность успешного попадания по противнику, а ПП показывает количество раз использования данного приема до необходимости отдыха в центре покемонов или использования предмета. Однако в игре «Pokemon Legends: Z-A» ни один из этих атрибутов не присутствует. Вместо этого у движений есть период охлаждения, после которого игроки должны подождать перед повторным использованием.
Основной пункт разногласия среди фанатов заключается в удалении системы PP из игры ‘Pokemon Legends: Z-A’. Некоторые предполагают, что это изменение призвано соответствовать боевому стилю аниме, однако это не объясняет механики перезарядки. Вопреки спекуляциям, тренеры в игре показывают использование покемонских приемов без ограничений по количеству раз, и нет данных о том, что покемоны могут использовать приемы только определенное количество раз.
Несмотря на это, устранение системы PP вызвало жаркие споры среди игроков. Сохранение системы PP могло бы быть сложным заданием с учётом акцента на сражения в «Покемон Легенды: Z-A». Игрокам пришлось бы постоянно управлять и восстанавливать PP во время многочисленных битв, что существенно замедляло игровой процесс. В свете этого решение об удалении выглядит логичным.
В захватывающем мире покемонов Легенды: Z-A очевидно, что традиционная система точности не подходит. Подвижные, динамичные движения этих очаровательных существ — приближение к игроку, отдаление и даже уклонение от атак — просто не согласуются со статичной системой точности из основных игр. Это словно принесло свежий ветер в атмосферу битвы покемонов!
Это изменение открывает путь к более практичному использованию мощных приемов, таких как Focus Blast и Drako Meteor. Приемы вроде Horn Drill могут выглядеть значительно сильнее после устранения проблем с точностью попадания, однако важно отметить, что это может привести к перегрузке мощи, поэтому если эти приемы будут внедрены в игру, ими следует пользоваться крайне осторожно.
В Pokémon Legends Z-A боевая система полностью переработана. Теперь Whirlpool наносит урон с уровнем силы в 20 единиц, однако перед его повторным использованием нужно подождать 7 секунд. В этой новой версии PP (количество раз, когда можно использовать движение) и точность больше не влияют на игровую механику.
В игровом мире я заметил, что разработчики Game Freak подредактировали некоторые приемы в Pokemon Legends: Z-A. Например, изменили ход Whirlpool: ранее он имел базовую силу 35, но теперь его мощь снижена до 20. Возможно, это означает перекалибровку значений HP и процентов или попытку сделать этот прием менее доминирующим.
В кратких эпизодах боя, которые мы видели в ‘Pokemon Legends: Z-A’, становится ясно, что сражения играют значительную роль в игре. Учитывая их важность, The Pokémon Company должна была исследовать множество подходов и вариантов перед тем, как принять окончательное решение о представленной боевой системе. Одним из возможных вопросов с новой системой может быть дизайн HUD во время битвы.
На основе опубликованных превью для Pokémon Legends: Z-A кажется, что включены сцены битвы. Однако заметно отсутствие подробностей о движениях. Хотя опытные поклонники покемонов обычно понимают ситуацию, возможные изменения в системе могут сделать это сложнее.
В битве покемонов игроки могут видеть возможные действия своих покемонов, однако отсутствуют такие детали как урон, период охлаждения или специальные эффекты. Из-за реального времени этих битв игрокам нет возможности тщательно обдумывать каждое действие перед его использованием. Остановка игры могла бы позволить изучить доступные движения, но это на мгновение отвлечет их от текущего сражения.
Пока не определено, насколько хорошо будет работать ‘Pokemon Legends: Z-A’, особенно в плане боевой системы. ‘Pokemon Legends: Arceus’ сначала получил смешанные отзывы, но в итоге смог заинтересовать большинство поклонников Pokemon. Дискуссии вокруг ‘Pokemon Legends: Z-A’ действительно интересны с разных сторон, что указывает на большое значение этой игры.
https://comicbook.com/gaming/news/pokemon-champions-game-nintendo-features-wishlist/embed/#
Смотрите также
- Гачиакатута показывает первый взгляд на эпизод 3 после неожиданной задержки
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Почему женщины одержимы Джимми Олсеном? Сара Сампайуо раскрывает шокирующую правду!
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Обзор LEGO Diagon Alley: этот набор волшебного мира настолько детализирован, что это пугает
- Сердце Спок вновь разрывается в новом сезоне Звёздного пути: Стране Новые Миры — и вот почему.
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Девон Сава рассказал, почему он не вернулся в «Пункт назначения 2»
- 5 лучших сериалов, похожих на Netflix’s The Glass Dome
2025-07-25 19:40