Июньское обновление Dead by Daylight посвящено рыцарю и сингулярности

Июньское обновление Dead by Daylight посвящено рыцарю и сингулярности

Похоже, в этом тексте обсуждаются различные обновления и изменения, которые появятся в многопользовательской игре ужасов на выживание Dead by Daylight. Вот краткое изложение предоставленной информации:


В своем последнем обновлении Behavior Interactive, создатели «Dead by Daylight», представили в успешной игре ужасов нового персонажа, Векну, любимую из «Dungeons & Dragons». Это дополнение было встречено с энтузиазмом фанатами, и Behavior продолжает вводить новшества. Разработчики предоставили подробное описание предстоящего июньского патча, раскрыв большинство существенных изменений. Среди этих модификаций заметные улучшения для двух Убийц: Рыцаря и Сингулярности. Поклонники этих персонажей могут рассчитывать на улучшение общей производительности.

Как заядлый поклонник Dead by Daylight, я рад сообщить, что нас ждут небольшие изменения в различных бонусах, а также два существенных обновления. Эти модификации, возможно, не изменят радикально мета игры, но представляют собой примечательные улучшения, на которые стоит обратить внимание перед их реализацией. Разработчики также внесли изменения в скорость возрождения Крюка и представили новые варианты карт для поместья Ямаока и курорта Маунт-Ормонд.

Ниже вы найдете полный обзор обновления 8.1. Dead by Daylight теперь доступен на платформах PlayStation, Switch, мобильных устройствах, Xbox и ПК.

Обзор обновления 8.1 для Dead by Daylight

Июньское обновление Dead by Daylight посвящено рыцарю и сингулярности

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что долгожданное обновление 8.1.0 уже не за горами! Приготовьтесь к множеству захватывающих изменений, которые ждут вас в этой последней части. Позвольте мне рассказать вам о некоторых основных улучшениях:

Рыцарь [среднее обновление]

  • [НОВОЕ] Добавлена ​​возможность вручную переключаться между охранниками.

Примечание для разработчиков: каждый охранник обладает уникальным опытом. Чтобы повысить эффективность и общий опыт, мы реализовали возможность выбора наиболее подходящего охранника в зависимости от конкретных обстоятельств. Это улучшение обеспечивает дополнительную прочность и удобство.

  • [НОВОЕ] Длина маршрутов патрулирования должна быть не менее 10 метров.
  • [НОВОЕ] Добавлен множитель для времени поиска защиты в зависимости от длины пути. Более длинные пути увеличивают время поиска максимум в 1,5 раза по сравнению с обычной продолжительностью.
  • [НОВОЕ] Когда Рыцарь находится в пределах 8 метров от своего стража, таймер охоты стражника истощается в 3 раза быстрее.

Примечание для разработчиков: размещение охранника у ваших ног в виде петли может быть наиболее эффективным вариантом, но это ограничивает возможности Выживших ответить. Чтобы улучшить игровой процесс, мы ввели преимущества для более длинных путей отхода и расширили возможности для Выживших, когда их одновременно преследуют Рыцарь и его стража.

  • [ИЗМЕНЕНИЕ] Время охоты Карнифекса уменьшено до 12 секунд (было 24 секунды).
  • [ИЗМЕНЕНИЕ] Время охоты Тюремщика увеличено до 24 секунд (было 12 секунд).
  • [ИЗМЕНЕНИЕ] Время появления знамени Карнифекса уменьшено до 5 секунд (было 10 секунд).
  • [ИЗМЕНЕНИЕ] Время появления знамени Тюремщика увеличено до 10 секунд (было 5 секунд).

Примечание для разработчиков: раньше Карнифекс отлично справлялся с разрушением объектов и удержанием выживших в бою, что делало его идеальным выбором для различных ситуаций. Однако мы изменили продолжительность их охоты и появления баннеров. Теперь Тюремщик берет на себя роль самого продолжительного специалиста по патрулированию и преследованию.

  • [ИЗМЕНИТЬ] Время разрушения Карнифекса уменьшено до 1,8 секунды (было 2 секунды).
  • [ИЗМЕНИТЬ] Уменьшено время разрушения Убийцы до 5 секунд (было 6 секунд).
  • [ИЗМЕНИТЬ] Уменьшено время взлома Тюремщика до 5 секунд (было 6 секунд).
  • [ИЗМЕНИТЬ] Дальность обнаружения Карнифекса увеличена до 10 метров (было 8 метров).
  • [ИЗМЕНИТЬ] Дальность обнаружения Убийцы увеличена до 10 метров (было 8 метров).
  • [ИЗМЕНИТЬ] Дальность обнаружения Тюремщика увеличена до 16 метров (было 14 метров).
  • [ИЗМЕНИТЬ] Обновлены различные дополнения.

Примечание от команды разработчиков: любимые фанатами дополнения Map of the Realm и Pillaged Mead повлияли на наш базовый комплект. Мы пересмотрели несколько дополнений рыцарей, чтобы согласовать более сильные и слабые варианты.

Сингулярность [среднее обновление]

  • [НОВОЕ] При получении контроля над биоподом он теперь будет нацелен на ближайшего выжившего в пределах прямой видимости.
  • [НОВОЕ] После 0,25 секунды прогресс прицеливания теперь затухает в течение следующих 0,5 секунды.
  • [ИЗМЕНЕНИЕ] При управлении биоподом Выживший теперь светится только в том случае, если на него можно нацелиться.
  • [ИЗМЕНЕНИЕ] Уменьшено время восстановления прицеливания биопода после глотания выжившего до 3 секунд (было 3,5 секунды).
  • [ИЗМЕНЕНИЕ] Улучшен пользовательский интерфейс при использовании Биоподов и при стрельбе из Убийцы.

Как геймер, я бы сказал это так: Примечание геймдизайнера: Сингулярность может быть непростой для понимания способностью, но в руках эксперта она становится смертельной. Чтобы нацеливание на Выживших с помощью Биоподов было менее устрашающим для новых игроков, мы внесли некоторые изменения. Эти изменения не окажут большого влияния на тех, кто уже освоил The Singularity.

  • [НОВОЕ] Добавлена ​​возможность уничтожить биопод, которым вы управляете в данный момент.
  • [ИЗМЕНЕНИЕ] Теперь убийца может слышать звук по умолчанию при управлении биоподом.

Обновление разработчика: улучшения для лучшего взаимодействия с игроками! Теперь BioPods оснащены встроенными звуками, что устраняет необходимость в дополнительных надстройках. Кроме того, вы можете уничтожить BioPod на расстоянии, пока он не отключен.

  • [НОВОЕ] Убийца теперь получает эффект «Инстинкт убийцы», когда выживший оказывается в режиме «слипстрим».
  • [ИЗМЕНИТЬ] Аура последнего управляемого биопода отображается желтым цветом в течение 10 секунд (было 5 секунд).

Примечание для разработчиков: чтобы свести к минимуму путаницу, с которой сталкиваются игроки при переходе между Биоподами и Сингулярностью, мы внесли некоторые изменения. Эти модификации призваны помочь игрокам более эффективно ориентироваться в игровой среде и точно определять цели.

  • [НОВОЕ] Скорость Singularity увеличивается на 3% в режиме разгона.
  • [УДАЛЕНО] Продолжительность разгона больше не зависит от количества выживших в скольжении.
  • [ИЗМЕНЕНИЕ] Базовая продолжительность разгона увеличена до 5,7 секунды (было 4,7 секунды).
  • [ИЗМЕНИТЬ] Оглушение, вызванное перками (такими как «Взрывная мина», «Взрывная мина») в режиме «Разгон», теперь будет вызывать перегрев.

Как разработчик игры: я очень рад поделиться с вами интересными обновлениями, коллеги-геймеры! Дополнение Soma Family Photo пользовалось огромным успехом среди нашего сообщества, поэтому мы решили включить часть его эффекта в базовый комплект. Чтобы упростить игровой процесс и сделать разгон еще более эффективным, мы устранили продолжительность масштабирования и вместо этого увеличили это время до 5,7 секунды. Наслаждайтесь улучшенным игровым опытом!

  • [НОВОЕ] Добавлен эффект помощи при прицеливании при стрельбе по соскользнувшему выжившему.
  • [ИЗМЕНЕНИЕ] Увеличена помощь при прицеливании при создании биоподов.

как фанат: По своему опыту я заметил, что иногда при попытке телепортироваться к Выжившему или разместить Биопод даже малейшее изменение может привести к пропуску отметки или выбору неправильного места, что сделает Биопод бесполезным. Чтобы улучшить игровой процесс и уменьшить разочарование, наша команда доработала функцию помощи при прицеливании. Теперь он будет немного дольше задерживаться на последней допустимой цели или выжившем в соскользнувшем потоке, обеспечивая более точное размещение.

  • [НОВОЕ] Пассивная ЭМИ-печать в ящиках с припасами теперь ограничена до 97%. Оставшийся прогресс должен быть выполнен Выжившим вручную.
  • [НОВОЕ] Ауры ящиков с припасами, достигших предела пассивной печати, теперь отображаются желтым цветом.
  • [НОВОЕ] Отключенные биоподы будут пульсировать незадолго до их повторной активации.
  • [ИЗМЕНИТЬ] Уменьшена дальность чтения ауры ящиков с припасами до 28 метров (было 32 метра).
  • [ИЗМЕНИТЬ] Уменьшена дальность действия ЭМИ до 8 метров (было 10 метров).
  • [ИЗМЕНЕНИЕ] Уменьшена невосприимчивость к Слипстриму после использования ЭМИ до 0,35 секунды (было 2 секунды).

Примечание для разработчиков: ЭМИ имеют решающее значение в противостоянии Сингулярности, но их избыток может помешать Убийце эффективно использовать свои способности. Чтобы решить эту проблему, Выжившим теперь придется приложить немного больше усилий для получения ЭМИ. Более того, использование ЭМИ не обеспечит им защиту от последующих скольжений. Что касается визуальных улучшений, мы добавили в биоподы новые эффекты, чтобы предупреждать выживших, когда отключенный модуль вот-вот снова активируется.

  • [ИЗМЕНЕНИЕ] Время, необходимое для обратного переключения в «Сингулярность», уменьшено до 0,5 секунды (было 1 секунда).
  • [ИЗМЕНЕНИЕ] Сокращено время, необходимое для обратного переключения в режим «Сингулярность», когда вы рядом с выжившим на крючке, до 1,5 секунд (было 5 секунд).

Как поклонник игры, я рад поделиться некоторыми новостями из последнего обновления для разработчиков. Штраф Anti-Facecamp раньше был весьма значительным, но с внедрением системы Anti-Facecamp оставаться рядом с зацепившимся Выжившим само по себе стало более рискованным. Поэтому мы решили смягчить суровость этого наказания. Однако имейте в виду, что использование биоподов рядом с выжившим на крючке может оказаться не лучшей идеей. Кроме того, мы сократили базовое время пробуждения Singularity, чтобы сделать игру более комфортной и более быстрой при переключении на этого убийцу.

  • [ИЗМЕНИТЬ] Обновлены различные дополнения.

Как разработчик игры: я просмотрел дополнения к The Singularity, внося изменения, чтобы добавить в игру новые эффекты, и настраивал баланс для других функций.

Привилегии

Раскрытие тьмы [небольшое обновление]

  • [ИЗМЕНЕНИЕ] Длительность проявления ауры увеличена до 6/7/8 секунд (было 3/4/5 секунд).

Примечание для разработчиков: продление срока действия этого перка повысит его эффективность во время погони, предоставив больше возможностей для агрессивного использования функции раскрытия ауры.

Я весь во внимании [небольшое обновление]

  • [ИЗМЕНЕНИЕ] Время восстановления уменьшено до 60/45/30 секунд (было 60/50/40 секунд).

Примечание от разработчика: способность «Я весь во внимании» весьма полезна, но текущий период ее восстановления довольно длительный. Чтобы его можно было использовать чаще, мы уменьшили время его восстановления.

След мучений [небольшое обновление]

  • [ИЗМЕНЕНИЕ] Время восстановления уменьшено до 60/45/30 секунд (было 80/70/60 секунд).

Примечание разработчика: способность «След мучений» теперь имеет более короткое время восстановления, что позволяет чаще срабатывать ее эффект.

Угнетение [небольшое обновление]

  • [ИЗМЕНЕНИЕ] Время восстановления уменьшено до 60/50/40 секунд (было 120/100/80 секунд).

Примечание разработчика: у «Угнетения» очень долгое время восстановления, поэтому мы сократили его вдвое.

Драконья хватка [небольшое обновление]

Примечание от разработчика: это не ошибка, связанная с дублированием вставки, мы намеренно реализовали идентичное действие для Dragon’s Grip.

Машинное обучение [небольшое обновление]

  • [ИЗМЕНИТЬ] Продолжительность увеличена до 40/50/60 секунд (было 20/25/30 секунд).

Как энтузиаст машинного обучения, я понимаю, что активация машинного обучения иногда может быть сложной задачей. Чтобы наши Убийцы могли полностью раскрыть его потенциал, мы увеличили время его активации.

Автодидакт [небольшое обновление]

  • [ИЗМЕНЕНИЕ] Уменьшен штраф на начальную проверку навыков до -15% (было -25%).

Примечание для разработчиков: персонаж-самоучка, если ему достаточно удачи и времени, может значительно вырасти в силе позже в игре. Однако огромные штрафы, которые оно несет, часто перевешивают выгоды, причиняя больше вреда, чем пользы. Чтобы решить эту проблему, мы скорректировали штраф, чтобы сделать его более последовательным на протяжении всей игры, и увеличили его потенциальную силу после накопления достаточного количества жетонов.

Эмпатическая связь [незначительное обновление]

  • [ИЗМЕНЕНИЕ] Бонус к скорости лечения увеличен до 30% (было 10%).

Как разработчик игры, я заметил, что функция «Эмпатическая связь» в нашей игре эффективна для направления раненых Выживших к моему местоположению. Однако текущий бонус к скорости исцеления оставляет возможности для улучшения. Чтобы улучшить эту механику, я решил повысить скорость лечения на 50% (ранее 20%), доведя ее до более существенных 30%. Это изменение сделает процесс лечения более плавным и эффективным для игроков.

Железная воля [небольшое обновление]

  • [ИЗМЕНИТЬ] Боли уменьшаются на 80/90/100% (было 25/50/75%).

Примечание для разработчиков: перк «Железная воля» в настоящее время помогает Выжившим вести себя относительно тихо, но любой звук, даже самый слабый, может указать на их местонахождение. Чтобы усилить эту способность и сделать ее более эффективной на более ранних уровнях, мы усилили ее влияние и уменьшили разницу между уровнями.

Возрождение [небольшое обновление]

  • [ИЗМЕНЕНИЕ] Увеличено исцеление после отцепления до 50/60/70% (было 40/45/50%).

Примечание для разработчиков: способность «Возрождение» не так сильна, как предполагалось, поэтому мы увеличили количество исцеления, которое она дает при каждой активации.

Солидарность [небольшое обновление]

  • [ИЗМЕНЕНИЕ] Коэффициент преобразования исцеления увеличен до 50/60/70% (было 40/45/50%).

Примечание для разработчиков: исцеление раненых посредством солидарности может оказаться непростой задачей; сначала вам нужно пораниться самому, а затем оказать помощь раненому Выжившему. Чтобы повысить его значимость, мы увеличили коэффициент конверсии исцеления.

Няня [небольшое обновление]

  • [ИЗМЕНЕНИЕ] Увеличена продолжительность действия Ускорения и сокрытия луж крови до 20/25/30 секунд (было 4/6/8 секунд).

Примечание для разработчиков: продолжительность работы няни была недостаточной, поэтому до ее окончания польза была минимальной. Чтобы повысить его эффективность, мы значительно увеличили его продолжительность.

Возрождение крюка

  • [НОВОЕ] Крючки, на которых был принесен в жертву Выживший, восстанавливаются через 60 секунд.

Примечание для разработчиков: из-за постоянной проблемы с зависанием крюков некоторые области могут стать недоступными для спасения Выживших до того, как им удастся освободиться. Чтобы решить эту проблему, игра теперь автоматически исправляет зацепки после жертвоприношения Выжившего после периода ожидания в 60 секунд.

Варианты карты

  • [НОВОЕ] На карты поместья Ямаока добавлены варианты макета.
  • [НОВОЕ] На карту курорта Маунт-Ормонд добавлены варианты макета.

Как заядлый фанат, я рад поделиться интересными новостями о последних обновлениях в нашей игре! В процессе разработки мы представили новые варианты макета для каждой из трех карт. Хотя эти новые конструкции отличаются от оригинальных, они сохраняют заветные достопримечательности и декоративные элементы, которые делают их такими узнаваемыми. Более того, их размеры остаются такими же, как у оригиналов, что обеспечивает привычный игровой процесс.

Смотрите также

2024-06-21 18:39