Как опытный энтузиаст игр с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать легкую ностальгию, погружаясь в эту интригующую сагу между The Pokemon Company, Nintendo, и создателем Palworld, Pocketpair. Поворот в этой истории — нарушение патентных прав вместо обычных обвинений в авторских правах — заставляет меня с любопытством почесать затылок.
🚀 Готовы погрузиться в мир Palworld? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Palworld @palworldgame и станьте частью клуба, увлеченного Игрой #1 в Steam! Получите доступ к эксклюзивному контенту, обсуждениям и обновлениям. Не упустите эту возможность пообщаться с единомышленниками и вывести свое путешествие в Palworld на новый уровень. Перейдите по ссылке ниже и присоединяйтесь прямо сейчас! 👇
Palworld Telegram
Похоже, что вместо проблем с авторскими правами The Pokemon Company и Nintendo подали в суд на создателя Palworld, Pocketpair, за якобы нарушение нескольких патентов, связанных с их игрой по ловле монстров. Хотя конкретные патенты, участвующие в этом споре, не были прямо указаны The Pokemon Company и Nintendo, патентный поверенный предполагает, что в юридической битве между Pokemon и Palworld может быть задействован важный патент.
Проще говоря, патентный поверенный Киёси Курихара объяснил анализ конкретного патента Yahoo Japan. Он начал с рассмотрения патентов, которыми совместно владеют The Pokemon Company и Nintendo. Один из этих патентов описывает процесс, с помощью которого игроки могут захватывать существ, с которыми они сталкиваются, например, покемонов из серии Pokémon или приятелей в Palworld, в качестве иллюстраций. После поимки эти существа становятся частью инвентаря игрока.
Проще говоря, этот патент касается поимки существ — функции, присутствующей во многих играх. Однако, как вы могли ожидать, это выходит за рамки простой ловли монстров. Хотя в нем используется технический язык, распространенный в патентах, что делает их более широкими, он обеспечивает подробный процесс, который напоминает тот, который используется в Palworld. В этом процессе игроки концентрируются на «полевом персонаже» перед собой, запускают в этого персонажа «предмет для захвата», и в случае успеха существо становится собственностью игрока.
Обсуждения включают использование индикаторов для прогнозирования вероятности поимки, таких как цвет, а не проценты, как в Palworld. Сферы Pal в Palworld имеют разный цвет в зависимости от уровня их мощности, подобно покеболам в игре Pokemon, что потенциально может вызвать проблемы для Palworld, если этот патент будет сосредоточен на этом аспекте. Курихара упомянул, что могут быть и другие патенты, связанные с этим спором между покемонами и Palworld, но этот, конкретно касающийся покеболов, он считает решающим патентом в этом деле.
Изображение, которое вы видите, создано в результате запатентованного процесса и иллюстрирует защищенную методологию. Интересно, что он поразительно похож на установку, найденную в Pokemon Legends: Arceus, хотя патент на него был подан в 2021 году, а сама игра вышла в 2022 году. В отличие от традиционных игр про покемонов, механика ловли в Palworld больше похожа на те, что можно увидеть в Pokemon Legends: Arceus.
В последующем заявлении Pocketpair пояснила, что разработчику Palworld не было известно о конкретных патентах, которые они предположительно нарушают. Однако ни The Pokemon Company, ни Nintendo не раскрыли, какие это могут быть патенты. Учитывая то, что было обнаружено до сих пор, не было бы неожиданностью, если бы в этом случае был замешан патент, связанный с играми по ловле существ.
Смотрите также
- Окончание второго сезона «Бункера»: головокружительный ретроспективный кадр, который изменит все!
- Расширенная версия и удаленные сцены «Носферату» уже доступны!
- Новый слух о «Веноме 4» может показать, как франшиза будет продолжаться после «Последнего танца»
- Джеймс Ганн дразнит, как «новая» кинотехнология Супермена может перенести GI-робота Creature Commandos в DCU с живыми актерами
- Создатель игры Squid похвалил актера Таноса, несмотря на негативную реакцию фанатов
- Откройте для себя TTRPG, о которой все говорят — теперь она доступна для вашего следующего приключения!
- Инструменты построения мира в Daggerheart — сильная сторона новой ролевой игры
- Ведущий сериала «Предатели» Алан Камминг говорит, что реалити-шоу «поднимает ставку» в третьем сезоне
- Дандадан не поддается цензуре из-за скандальной аниме-сцены
- Рея Рипли из WWE и Бадди Мэтьюз из AEW поженились в июне
2024-09-20 20:09