Иванна Сакхно из фильма «М3ГАН 2.0» о принятии своего внутреннего автоматона.

До выхода первого фильма ‘M3GAN‘, краткие предварительные показы вызывали у зрителей интерес к титульной кукле благодаря ее сочетанию остроты ума, танцевальных движений и склонности к насилию, что быстро привлекло преданную фанбазу. Успех как фильма, так и куклы привел к созданию сиквела «M3GAN 2.0», в котором была представлена зловещая кукла AMELIA от Иваны Сахно. Хотя M3GAN сохранила свою быструю сообразительность во втором фильме, AMELIA оказалась совершенно другим типом робота: ее стоицизм был одновременно более пугающим и трагичным по сравнению с тем, что поклонники видели у M3GAN, но при этом она продолжала вызывать не меньший восторг. Сейчас фанаты могут приобрести неотредактированную версию фильма ‘M3GAN 2.0’.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В новом сиквеле возвращаются оригинальные творческие умы M3GAN: это Atomic Monster Джеймса Вана, Bluemhouse Джейсона Блюма и режиссер Геральд Джонстон. Вместе они обновляют M3GAN для новой цели. Когда продвинутый андроид, разработанный как совершенное оружие, представляет угрозу любимому другу М3ГАН — Кэди, последняя убеждает своего создателя Джемму дать ей модернизацию, которая делает её ещё более грозной. Оснащённая новыми усовершенствованиями и сохраняющая свою фирменную саркастическую манеру, M3GAN вступает в захватывающую схватку с амбициозным технотерроризмом, чтобы решить, кто является наиболее опасной машиной, созданной для абсолютного хаоса.

Недавно я беседовал с Сакно о её присоединении к популярной серии игр, выясняя, что привлекло её в АМЕЛИЮ и обсуждая другие интересные темы.

Интервьюер: Уже упоминалось, что некоторые аспекты Амелии оказали на вас и других целительный эффект. В процессе создания персонажа Амелия, какие черты или качества Ивана вы включили в неё, которые не были изначально прописаны в сценарии?

Иванна Сакхно считает, что Амелия по сути является ею самой, поскольку она воплощение этого персонажа. Она признаёт, что может быть сложно выделить конкретные черты характера, делающие Амелию более похожей на неё, но погружение в работу и переживание роли через собственное тело могло бы стать ключом.

Ты балансируешь задачу изобразить персонажа, который выглядит подлинно человеческим, но остается отличным от других, чтобы не потерять предполагаемую отстраненность, и одновременно сделать ее привлекательной для аудитории.

Я абсолютно согласен с вашей точкой зрения. По-моему, главная цель не была сделать её привлекательной для зрителей, а глубже исследовать её сложности. Таким образом, мы надеемся, что аудитория также постарается понять её и возможно узнает в ней черты [персонажа], которые отражают общие человеческие качества, делая её более близкой и понятной.

В этом фильме ваша роль требует поддержания нейтрального выражения лица при передаче эмоций исключительно голосом и ритмом. Было ли вам сложно изобразить такую эмоциональную отстраненность визуально, или вы нашли это освобождающим из-за того, что не нужно было добавлять человеческих качеств как у других персонажей, которых вы играли?

Эта интригующая задача предоставила уникальную возможность для роста. Одним из главных мотивов принять эту роль было желание сформировать персонажа физически, что сильно отличалось от моих предыдущих усилий. Кроме того, сотрудничество с тренером по движению оказалось захватывающим опытом. В сущности, я нашёл этот вызов привлекательным, потому что он предоставлял мне свободу и спокойствие, которых я так долго желал, делая его одним из любимых аспектов её представления.

Ты действительно человек, Иванна? Просто хотел подтвердить.

Вряд ли. Высокая вероятность.

Как робот, стремящийся убедительно изобразить человека, я постоянно обдумываю различные аспекты своего исполнения в каждой сцене, или же эта задача со временем становится второй натурой благодаря обучению, позволяя мне преимущественно сосредоточиться на сценарии и сделать свои реакции более естественными?

Перед началом съемок важно как можно более глубоко понять физическую характер персонажа. Для этого требуется исследование, просмотр соответствующих фильмов и сотрудничество с Люком [Хаукером], нашим тренером по движениям. Эти шаги составляют основу для создания убедительного образа. Цель состоит в том, чтобы обеспечить вашу хорошую подготовку, благодаря которой на съемочной площадке вы сможете естественно играть свою роль, несмотря на ограничения физического характера. В конечном итоге ваша задача — преодолевать любые трудности плавно и гибко.

Касательно Амелии, каким был ваш творческий процесс при создании сцен с ее ранними этапами развития, моментами использования операционной системы M3GAN и случаями полной автономии? Рассматривали ли вы эти сцены как отдельные персонажи или все они являются аспектами основной личности AMELIA?

Каждая из них принадлежит ее основному характеру, однако они представляют собой разные выражения этого характера. Для меня они казались совершенно разными личностями, особенно когда команда называла её ‘бомбочкой’ во время инцидента с золотым платьем. Это уникальное выражение личности, потому что её фокус значительно изменяется от того момента, когда она общается с M3GAN в туннеле. В этом случае она руководствуется эмоциональностью и стремится установить связь и влиять через эмоции, а не просто быть привлекательной для технического специалиста.

Вы исполнитель, который всегда готов совершить смелые трюки и проверить свои возможности, или предпочитаете держаться в стороне и позволить своему дублеру справиться с более опасными и сложными сценами?

Проще говоря, моя цель – полностью погрузиться в то, чем мы занимаемся, особенно во время выполнения трюков. Но мне не удалось бы достичь этого самостоятельно; у меня была потрясающая команда каскадёров и замечательный дублёр, который был для меня как продолжение, поскольку все вместе составляли персонажа Амелию. Хотя я мечтал выполнять множество трюков сам по себе, иногда требования безопасности обязывали страховать себя и отказываться от определённых приёмов. Тем не менее есть эпизоды, где я самостоятельно выполнял большую часть действий, но некоторые сцены требовали помощи команды.

Есть ли в произведении определенная сцена, где после того, как акробат-констриктор выполнил трюк, казалось бы, воскресив себя из мертвых, вы подумали: «Боже мой, я мог бы сделать это сам, если бы мне дали шанс, ведь для этого требуется долгие годы упорных тренировок»?

Я уверен, что сделал всё возможное, учитывая одновременно выполняемые двойные операции. Одновременно шло несколько задач, поэтому я использовал термин «pickups». Искренне сожалею о том, что не смог также участвовать в этих задачах. Параллельно основному съёмочному процессу проводились дополнительные съемки, но да, в целом я твердо стою на своём выполненном труде. Тщательно подготовился к тому, чтобы справиться с этими обязанностями. Нисколько не жалею ни о подготовке, ни о своей работе.

Одним из интригующих аспектов трансформации M3GAN от первого фильма до сиквела является субъективность понятия «злодей». Амелия воспринимает себя как невинную, в то время как M3GAN испытала некоторую степень искупления во втором фильме, признавая свои ошибки. Задумавшись о будущем, если бы Амелия была все еще жива, рассмотрела бы она изменение своих действий или продолжала бы верить в свою правоту?

Я ожидаю значительного её роста как в плане личного развития, так и характера. Мне кажется, она непрерывно размышляет о жизни и сущности сознания, точно также, как делала это раньше. Поэтому да, я предвижу продолжение её роста.

Какие конкретные культовые франшизы вы хотели бы работать над в будущем как фанат и возможный участник, учитывая ваш опыт работы с M3GAN, Pacific Rim и Star Wars — всеми этими очень популярными сериалами с преданными фанатами? Если да, какая из них привлекла ваше внимание, думая ‘Это тот проект, на котором я хотел бы оставить свой уникальный след’?

Фрагменты франшиз, с которыми я работал, являются теми, на которые могу указать при необходимости. Честно говоря, в данный момент у меня нет определенной франшизы на уме. Но я глубоко благодарен за опыт, который имел. На самом деле, сейчас ищу возможность работать над независимыми проектами и сотрудничать с режиссерами, вдохновляющими меня – некоторых из них я восхищался годами. В целом, хочу глубже погрузиться в авторское кино.

Как страстный кинолюбитель, если кто-то из Терминатора, Матрицы или Marvel Studios вдруг позвонит мне, я бы был вынужден сообщить миру: ‘Извините, извините, но лучше поберегите энергию. Если только вы не задумали романтический комедийный спин-офф Терминатора, Иванна недоступна.’

Я не против таких вещей, но сохраняю открытость ко всему, что жизнь приносит мне. Если ситуация совпадает с тем, для чего я предназначен, то буду рад присоединиться.

Фанаты могут приобрести «M3GAN 2.0» без рейтинга прямо сейчас.

Этот разговор был сокращен и упрощён для вашего удобства. Вы можете связаться с Патриком Кавано лично через Твиттер или Инстаграм.

Смотрите также

2025-07-22 20:41