Я видел, как режиссер и звезда TV Glow рассказали о гипнотическом опыте взросления

Я видел, как режиссер и звезда TV Glow рассказали о гипнотическом опыте взросления

Как поклонник жанровых фильмов, заставляющих задуматься, я всегда обнаруживал, что они занимают особое место в моем сердце между детством и взрослой жизнью. В этих фильмах часто используется метафорическое повествование, чтобы уникальным образом исследовать страхи реального мира, даже если они не такие пугающие, как такие фильмы ужасов, как «Заклятие» или производства Blumhouse.

В фильме Бригетт Ланди-Пейн играет роль Мэдди, девочки-подростка, глубоко очарованной «Розовым непрозрачным», вымышленным детективным сериалом о сверхъестественном, который служит альтернативой реальным сериалам, таким как «Боишься ли ты темноты?» » и «Баффи – истребительница вампиров» для нее. Когда Мэдди знакомит Оуэна (Джастиса Смита) с этим сериалом, он служит им убежищем от невзгод реальности. Однако когда неожиданно «Розовый непрозрачный» снимают с эфира, возникает загадочная загадка, стирающая границы между вымыслом и реальностью.

Я дал Шенбруну и Ланди-Пейну эксклюзивное интервью EGMR.ru об их последнем проекте — создании нового фильма и других интригующих моментах.

Я видел, как режиссер и звезда TV Glow рассказали о гипнотическом опыте взросления

Бригитта, когда я росла, что было для тебя личным убежищем или прибежищем? Какое особое место или интерес обеспечили уникальную связь с вашими друзьями и позволили вам уйти от окружающего мира? И если бы вы могли вернуться в прошлое и поговорить с тем молодым человеком, который дорожил этим «Розовым непрозрачным», какими словами мудрости вы бы поделились, будучи человеком, которым вы стали сегодня?

Бригитт Ланди-Пейн: Мне забавно, когда мне задают этот вопрос. Хотя в детстве я не слишком увлекался телевидением, было несколько шоу, которые по-настоящему захватили меня в школьные годы. Одним из таких шоу был «The OC», и я глубоко влюбился в персонажа Сета Коэна, которого сыграл Адам Броди.

Если бы у меня была возможность вернуться в прошлое и поговорить с собой в более молодом возрасте, я бы посоветовал: отдохнуть от всего шума и посвятить больше времени размышлениям и самоанализу. Возможно, вам стоит подумать о том, чтобы дистанцироваться от некоторых друзей, которые не вносят положительного вклада в ваш рост. Хотя я понимаю важность дружбы в старших классах школы, я считаю, что вы могли бы тратить меньше времени на то, чтобы соответствовать социальным нормам, и больше сосредоточиться на том, чтобы быть верным себе. Вместо того, чтобы пытаться приспособиться, примите свою индивидуальность и рассмотрите возможность изучения других вариантов, возможно, даже рассмотрев возможность заместительной гормональной терапии, если она соответствует вашему личному пути.

Джейн, я могу сказать, что этот фильм имеет для тебя глубокое личное значение. Многие зрители найдут отклик в этом. Когда вы создавали этот фильм и занимались различными аспектами, какая часть процесса принесла вам больше всего исцеления: написание сценария, съемки сцен или демонстрация его зрителям и взаимодействие с другими зрителями в завершенном виде?

Джейн Шенбрун: Фильм определенно не выпускать. Для этой части у нас есть терапия.

Приятно вовлекать других в просмотр фильма и наблюдать за их эмоциональными реакциями. Тем не менее, публичный аспект этого и рекламной деятельности можно охарактеризовать следующим образом: Я наслаждаюсь забавным опытом многочисленных интервью, о которых позже будет сообщено публично, и игривым подшучиванием, которое сопровождает их. Однако я рассматриваю продвижение в отличие от творческого процесса, который уже завершился.

Как геймер и художник, я считаю, что выразить тонкости глубоко личного фильма посредством перефразирования практически невозможно. Опыт создания такой работы для меня уникален, так же, как быть трансгендером на публике в 2024 году – опыт, наполненный особенностями и проблемами, которые, несомненно, станут важной темой в моем предстоящем проекте. Поэтому я бы предпочел, чтобы оригинальные слова говорили сами за себя.

Процесс написания — это то, где я действительно погружаюсь глубоко. Мой личный творческий метод предполагает скорее открытие, чем объяснение, почти как исследование или раскрытие любой темы, с которой я сталкиваюсь в своей жизни. Например, этот сценарий был написан на начальных этапах моего гендерного перехода, когда весь мой мир и самооценка подвергались сомнению, и в то же время я направлялся в неопределенное, но воодушевляющее будущее. Цель фильма — передать подлинное представление этого опыта, а не просто описать его.

Как геймер, я считаю, что процесс редактирования — это то место, где я по-настоящему общаюсь с проектом на личном уровне. Это не просто развлечение, как создание фильма, суть которого заключается в игре в творческой песочнице с другими. Но когда я монтирую, я представляю, как настроить каждую деталь, чтобы обеспечить максимальное погружение аудитории. Это преобразующее путешествие, выходящее за рамки простого развлечения.

Одна сцена, которая вызвала у меня сильное раздражение, была когда вы столкнулись с Неряшливой Джейн и Королем-женщиной, выступающими в тесном, захудалом баре. Я был расстроен, потому что боялся, что не скоро снова стану свидетелем такого зрелища.

Шенбрун: Через месяц или два King Woman будут играть в Saint Vitus, так что выходи.

Как геймеру, мне любопытно углубиться в историю очаровательного саундтрека к фильму. Не могли бы вы поделиться информацией о том, как это было воплощено в жизнь? Я слышал, что вы составляете плейлисты или миксы для артистов, с которыми сотрудничали в этом проекте. Были ли в этих плейлистах какие-либо повторяющиеся темы или общие черты, возникающие у разных исполнителей?

Шенбрун: Я адаптировал подход к каждому художнику индивидуально. Наша связь могла заключаться в работе с современными артистами или в обнаружении нетрадиционных звуков, часто из 1990-х годов, которые могли бы послужить для них интригующим источником вдохновения для размышления, если бы они были к этому открыты. Мы черпали вдохновение из уникального звукового ландшафта той эпохи.

Как геймер, я бы сказал это так: при написании саундтрека к игре я обратился к Фрэнсис Куинлан из Hop Along с просьбой написать новый трек. В ходе подготовки я отправил ей сборник произведений, на который сильно повлиял трип-хоп, черпая вдохновение у таких артистов, как Portishead и Garbage. Я верил, что ее уникальный голос добавит интригу в атмосферу игры, если мы вместе исследуем этот жанр.

Когда я разговаривал с Drab Majesty по телефону, обсуждая песню Echo & the Bunnymen «Sixteen Candles», мой подход был уникальным. Я стремился предоставить индивидуальное руководство каждому художнику, прокладывая путь, по которому он мог бы следовать, если бы захотел. Я сторонник такого кураторского стиля, при котором вы устанавливаете рамки и атмосферу, а затем позволяете художникам участвовать столько, сколько они пожелают. Многие художники процветают, когда у них есть место для реализации своих процессов, в результате чего создаются глубоко личные и превосходные творения. Таким образом, крайне важно быть внимательными и готовыми к сотрудничеству, одновременно предлагая им достаточную свободу для достижения своих уникальных возможностей.

С самого начала я считал себя ответственным за выбор и создание саундтрека к фильму. Учитывая его глубокую связь с музыкой и искусством создания саундтреков, он казался неотъемлемой частью наследия этого фильма. Моей целью было создать мощный саундтрек, который мог бы конкурировать с лучшими фильмами жанра подростковой тоски. Я высказал эту идею A24 во время наших первоначальных обсуждений, заявив, что стремлюсь создать «следующий великолепный саундтрек со времен Garden State». В конечном итоге все сводилось к приятной задаче выбора художников и сотрудничества с ними, чтобы придать проекту аутентичную, искреннюю атмосферу, а не только коммерческую.

Бриджетт, ваш персонаж ведет очень задушевные разговоры с персонажем Джастиса, а ближе к концу фильма у вас есть мощный монолог. Была ли какая-то конкретная сцена, которую вы с нетерпением ждали больше всего в духе «Мне не терпится воплотить эту сцену в жизнь, потому что она конкретно касается меня лично», или даже сцена, которую вы только что знали: «Пока когда я добьюсь успеха в этой встрече, все остальное пойдет гладко»,?

Ланди-Пейн: Этот монолог, несомненно, был моей любимой частью фильма, вероятно, на второй день нашего съемок. Я был в восторге от этого, потому что потратил много времени и энергии на подготовку к нему. Как будто слова вот-вот вырвутся из глубины меня. Даже во время репетиций с хореографом Эммой Портнер я чувствовал, как нарастает напряжение. Я чувствовал необходимость передать это идеально, потому что считал, что все повествование фильма основано на этом монологе. Понимание контекста позволило бы мне понять остальную часть развития персонажа.

После завершения этой части я поймал себя на мысли, что большая часть ее не была слишком сложной. Однако были некоторые моменты, которые заставили меня задуматься. Особенно вспоминается сцена на трибуне – я помню, что очень беспокоился о том, чтобы все получилось правильно, поскольку казалось, что для этого требуется очень специфическое настроение. Но Джейн и их команда оказывали невероятную поддержку на протяжении всего этого опыта, обеспечивая ценную уверенность на этом пути.

I Saw the TV Glow выйдет ограниченным тиражом 3 мая, а по всей стране — 17 мая.

Интервью было сокращено для краткости и точности. Не стесняйтесь обращаться лично к Патрику Кавано в Твиттере.

Смотрите также

2024-04-29 20:03