Эльф использовал этот классический голливудский прием, чтобы Уилл Феррелл выглядел еще больше

Как кинокритик, проведший бесчисленные часы, ютясь в тускло освещенных углах кинотеатров, мои глаза стали свидетелями величия целлулоидного повествования и тонкостей технического мастерства. Среди множества фильмов, которые мне посчастливилось анализировать, лишь немногие оказали такое неизгладимое влияние, как праздничная классика Джона Фавро « Эльф ».


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В любимом праздничном фильме Джона Фавро «Эльф» персонаж эльф Бадди, которого играет Уилл Феррелл, становится одним из дружелюбных и веселых помощников Санты. Создатели фильма эффективно извлекли юмор из высокого роста Бадди в различных сценах на протяжении всего фильма. Как выяснилось, Бадди на самом деле человек, который случайно запрыгнул в игрушечный мешок Санты в канун Рождества и оказался на Северном полюсе вместо намеченного пункта назначения. Всю жизнь выросший как эльф, Бадди в конце концов обнаруживает свою истинную сущность человека и отправляется в Нью-Йорк на Рождество, чтобы воссоединиться со своим бывшим отцом Уолтером Хоббсом, которого играет Джеймс Каан.

В фильме «Эльф», большая часть которого разворачивается среди шумного городского пейзажа Нью-Йорка, его начальные сцены происходят на спокойном Северном полюсе. Здесь персонаж Уилла Феррелла Бадди живет в эльфийском царстве, значительно выше своих собратьев-эльфов, создавая множество забавных ситуаций. В фильме «Эльф» используется классический кинематографический трюк под названием «принудительная перспектива», чтобы подчеркнуть забавную разницу в росте между Бадди и эльфами Северного полюса.

Что такое «принудительная перспектива» в кинопроизводстве?

В кинопроизводстве вынужденная перспектива — это метод, используемый для создания оптической иллюзии на экране. Это происходит, когда два объекта или актера расположены близко друг к другу, но на разном расстоянии от камеры. Объект или человек, находящийся ближе к камере, кажутся крупнее, создавая впечатление, что они возвышаются над другим человеком или объектом поблизости. Например, в фильме «Эльф», который показан в сериале Netflix «Фильмы, которые создали нас», принудительная перспектива широко используется в ранних сценах на Северном полюсе. Поместив Бадди рядом с другими эльфами с помощью этой техники, создатели фильма успешно извлекли юмор из резкого контраста между размером Бадди и размерами окружающих его людей.

В одном случае Бадди изображен присутствующим на занятиях в классе, где он изучает основы рождественской радости вместе с другими эльфами Санты. Несмотря на то, что Бадди сидит на обычном школьном стуле, он выглядит выше своих сверстников в этой сцене. Чтобы создать этот эффект, Уилла Феррелла поместили в самом дальнем конце класса, на несколько футов впереди и сбоку от других актеров. Если снять сцену под прямым углом, создается впечатление, что Феррелл сидит среди эльфов в классе. Кроме того, благодаря умелому использованию принудительной перспективы в сцене Бадди кажется намного выше окружающих.

В первых сценах фильма Эльф, действие которых происходит на Северном полюсе, используется аналогичный метод, известный как принудительная перспектива. Например, во время воспоминаний, когда молодой Бадди (Макс Фавро) едет на трехколесном велосипеде со своим приемным отцом, эльфом (Боб Ньюхарт), этот эффект был достигнут за счет того, что Фавро поместили на велосипедную установку и положили ему на плечи руки двойника, в то время как Ньюхарт сидел в нескольких футах позади него. Следовательно, кажется, что Папа Эльф сидит на трехколесном велосипеде прямо за Бадди.

Более того, в фильме «Эльф» принудительная перспектива используется и в различных сценах на Северном полюсе. Например, когда Бадди рассказывает о своих трудностях с изготовлением игрушек, а раздраженный эльф в исполнении Уилла Феррелла называет себя «болваном с ватной головой», этого удалось добиться, посадив Феррелла на стул, приподнятый над остальной частью рабочего стола, что сделало его выглядеть так, как будто Бадди возвышался над другими эльфами. Аналогичным образом, принудительная перспектива используется в сценах, где Бадди узнает о своем отце от Санта-Клауса (Эд Аснер), при этом Феррелл и Аснер располагаются на возвышении, которое находится на несколько футов впереди эльфов, из-за чего они кажутся выше своих собратьев-эльфов. .

В фильме Эльф впечатляющее использование принудительной перспективы можно заметить в сценах, где Бадди сидит на коленях у Папы Эльфов, как в начале, так и в конце (в последней присутствует Джови Зуи Дешанель). . Для этих выстрелов Ферреллу была установлена ​​трамплин для прыжков в воду, а Ньюхарт оставался сидеть примерно в 10 футах позади него. С точки зрения случайного наблюдателя кажется, что Бадди сидит на коленях у Папы Эльфов, но на самом деле между ними есть небольшое расстояние, что добавляет юмора зрителям из-за разницы в их размерах.

Используя хитрые приемы камеры, называемые принудительной перспективой, фильм «Эльф» умело изображает Бадди как самого высокого эльфа на Северном полюсе. Учитывая его непреходящую популярность и частые праздничные переиздания, можно с уверенностью сказать, что «Эльф» демонстрирует одно из самых впечатляющих применений принудительной перспективы в современном кино.

Эльф теперь транслируется на Hulu, Max и Disney+.

Смотрите также

2024-12-09 01:10