Это случилось на Гайд-стрит: обзор Devour #1: тревожная, запоминающаяся история ужасов

Это случилось на Гайд-стрит: обзор Devour #1: тревожная, запоминающаяся история ужасов

Это случилось на Гайд-стрит: обзор Devour #1: тревожная, запоминающаяся история ужасов

Как опытный геймер и энтузиаст комиксов с опытом работы в психологии, я могу честно сказать, что «Это случилось на Гайд-стрит: Пожирание №1» — это пугающая история, которая глубоко находит отклик. На протяжении всей своей жизни я решал проблемы своего образа тела и нашел эту историю тревожным, но поучительным исследованием социального давления и фиксации на худобе.


Самые сильные истории ужасов часто основаны на реальных событиях, даже если они сами по себе не основаны на реальных событиях. Это своего рода ужасная история, которую представляет «Это случилось на Гайд-стрит: Пожирание» №1 — история, основанная на реальности, особенно когда речь идет об исследовании человеческого состояния, тем образа тела и фиксации на том, чтобы быть худым. В этом одноразовом комиксе из новой серии Джеффа Джонса «Гайд-стрит» читатели окажутся втянутыми в жизнь некоторых несчастных людей, оказавшихся в ловушке гнусных персонажей на Гайд-стрит.

Когда я, геймер, погружаюсь в захватывающее повествование Devour #1, написанное Майталом Жутом и проиллюстрированное Лейлой Лейз, я погружаюсь в историю, охватывающую три поколения — мать, дочь и внучку. Сердце этой истории — Лили, моя внучка, которая приближается к свадьбе, но изо всех сил пытается влезть в платье своей мечты. Задача, которую разделяют многие невесты, но для Лили это тяжелая битва, которую усложняют ее мать и бабушка, обе удивительно стройные.

Выдающийся аспект «Devour #1» заключается не столько в пугающей правде о самом Devour, которая действительно тревожит, сколько в тревожном изображении ожиданий общества в отношении образа тела и красоты. Например, бабушка главного героя, несмотря на то, что в 1983 году семья хвалила ее за красоту, борется с неуверенностью в себе по поводу своего тела. Эта неуверенность распространяется и на ее дочь Патрисию, которую стыдят за желание печенья и предупреждают о том, чтобы она не набирала вес. Хотя мы не являемся свидетелями путешествия Патрисии, становится очевидным, что она тоже поддается искушению Пожирания. Несмотря на то, что первоначально Лили поощряла позитивно относиться к своему телу, давление оказывается непреодолимым, и порочный круг продолжается, принимая все более пугающую форму по мере того, как Лили сама становится матерью.

В другой интерпретации: фильм №1, «Пожирание», предлагает ужасающее откровение о секретном компоненте продукта «Пожирание» (раскрывая истинные намерения мисс Гудбоди, когда она продавала людям свое «чудодейственное» решение). С другой стороны, Жут умело переворачивает этот традиционный жанр ужасов с ног на голову, превращая настоящий ужас не в таблетки для похудения, а в неумолимое социальное и семейное давление, оказываемое на женщин, чтобы они худели. Эта тема, хотя и вечно актуальная, приобрела новую актуальность в сегодняшних дискуссиях в связи с появлением препаратов для снижения веса. Борьба Лили за то, чтобы сбросить лишние килограммы естественным путем, несмотря на то, что она все делает правильно, ярко подчеркивает эту проблему, поскольку мы являемся свидетелями ее внутренней борьбы между принятием себя и поддачей внешним ожиданиям. Самую острую и тревожную критику, возможно, можно найти в сопоставлении Лили, кажущейся довольной своей личностью, и усилий окружающих превратить ее в кого-то другого. Шокирующий поворот истории в конце — Лили и ее новорожденный ребенок — становится ужасом, который превосходит все, что делает мисс Гудбоди, делая ее еще более захватывающей и душераздирающей.

[СВЯЗАННО: Гайд-стрит Обзор №1: заманчивое введение по темному пути]

В художественном отношении Лейз умело изображает «обычные» фигуры Лили и ее бабушки до Пожирания, демонстрируя их достоинство и привлекательность. Эти изображения являются одними из самых красивых во всей книге и резко контрастируют со скелетными изображениями бабушки и Патриции после Девура, которые, несмотря на то, что соответствуют социальному идеалу худобы, кажутся искаженными и непривлекательными. Более того, Лейз умело включает в произведение несколько пасхальных яиц, связанных с Гайд-стрит, плавно интегрируя персонажей, сохраняя при этом пугающее, сдержанное напряжение на каждой странице.

На начальных этапах исследования обширной вселенной Гайд-стрит, изображенной в серии комиксов Это случилось на Гайд-стрит: Пожирание #1, мы очарованы захватывающим и убедительным введением в очарование этого мира. Занимаясь проблемой, которая глубоко резонирует со многими – борьбой с образом тела и потерей веса – Devour #1 служит ярким напоминанием о том, как легко можно стать жертвой искушения быстрых решений, часто без каких-либо усилий. учитывая возможные последствия. Следовательно, эта история ужасов, возможно, не наполнена традиционными страхами или изображениями насилия, а, скорее, углубляется в разум и заставляет читателей чувствовать себя неловко, не столько из-за сеттинга повествования, сколько из-за неприятных параллелей, которые оно проводит с нашими собственная реальность.

Опубликовано Image Comics

30 октября 2024 г.

Написано Майталом Жутом

Искусство Лейлы Лейз

Цвета Алекса Синклера

Письма Роба Ли

Обложка Ивана Рейса, Дэнни Мики и Брэда Андерсона

Смотрите также

2024-10-30 16:12