Кайдзю №8 только что закончилась, но это преемница уже требует вашего внимания.

Манга под названием «Kaiju No. 8», написанная и иллюстрированная Наоей Мацумото, завершилась после пяти лет публикации в онлайн-платформе Shuuiha «Shonen Jump+». Сюжет разворачивается вокруг главного героя тридцати лет, который стремится вступить в Силы самообороны Японии и бороться с угрозами кайдзю по всему миру. Этот старший персонаж вносит свежий взгляд в жанр сёнэн, традиционно фокусирующийся на подростковых героях. Бесспорно, Хибино Кафука является эмоциональной основой истории. Из-за необычного инцидента он может превращаться в кайдзю, что дает ему шанс преследовать свои мечты.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


По мере развития истории становится ясно, что Кафка, несмотря на свой пожилой возраст, имеет много общего с целеустремленным подростком. На протяжении своих приключений Кафка сталкивается с препятствиями, формирует связи и соперничество, используя свои поступки для улучшения мира. Одновременно он борется со своим чудовищным альтер эго в форме кайдзю, попадая в невероятные ситуации, но продолжает упорствовать и стремиться победить кайдзю, не отпуская мечту о её исполнении. Этот рассказ поразительно напоминает сюжет увлекательной недооцененной сейнен манги, которая сейчас публикуется под названием «Tokyo Fear’s Rhapsody». Как и манга «Kaiju No. 8», она искусно исследует темы, связанные с Кафкой, силами обороны и монстрами, предлагая читателям захватывающее и остросюжетное путешествие.

Токио Страшится Рэпсодии Является Безмолвным Наследником Номер Восемь Кайю

На данный момент манга под названием «Tokyo Fear’s Rhapody», созданная Акирой Сугито, публикуется на платформе Wild Hero’s. Первоначально эта серия была представлена на аккаунте автора в социальной сети X (ранее Twitter) и Pixiv, где вышло три главы с апреля по май 2022 года. После официального сериализации манга начала публиковаться на портале Wild Hero’s в ноябре того же года и продолжается до сих пор; всего опубликовано уже 18 глав. Западные фанаты могут читать официальный английский перевод этой манги через Viz Media. Сюжет сосредоточен вокруг существа под названием Хачиро, которое недавно появилось на поверхности и прославилось как страшное существо, известное как «Fear».

Первоначально созданный для хаоса на оживленных улицах Токио и вызывающий страх и разрушение подобно другим монстрам в своей категории, жизнь Хачиро принимает неожиданный поворот, когда он случайно съедает мороженое. Очарованный человеческим обществом, его новая мечта превращается всего лишь в желание вести обычную жизнь и наслаждаться всеми сладостями, до которых только можно дотянуться. Это начало рассказа о подростковом монстре, пытающемся адаптироваться к человеческому обществу, столкнувшись при этом с другими Страхами и новыми испытаниями. На первый взгляд Хачиро имеет много общего с Кафкой, прежде всего из-за своих чудовищных альтер эго. Однако сходство идет глубже, поскольку различные аспекты серии служат усилению этих сравнений.

Токио Рапсодии Имеет Много Общих Чертами С Кайжу №8

По сути, хотя характеры главных героев обеих серий имеют схожие черты, преимущественно проявляющиеся в детских поступках на фоне взрослого поведения, их монструозные формы также демонстрируют поразительное сходство. Монстр Хачиро очень похож на форму Кайку Кафки, при этом обладает инсектоидным стилем Камен Райдера для Хачиро. Оба существа показывают огромную силу, часто позволяя Хачиро побеждать других Fear’ов одним ударом. Это приводит к тому, что Tokyo Ghoul: Re создает сюжеты, где Хачиро в своей монструозной форме регулярно спасает положение подобно Кафке. Кроме того, существует множество забавных сцен с участием их монстрских форм, например, они обычно не замечают своего устрашающего вида, что часто вызывает обмороки у других персонажей.

В истории под названием ‘Токио Страшится Рапсодии’ создается местная Защитная Сила, называемая ‘Отрядом по сдерживанию страха (и искоренению)’, для борьбы со страшными и вызывающими ужас монстрами, угрожающими Токио. Подобно тому, как Кафка восхищался Защитной Силой в произведении ‘Kaiju No. 8’, Хачиро проявляет огромный интерес к этому отряду и старается заводить дружбу с его членами. Несмотря на то, что он не столь силен, как Защитная Сила, действия Отряда по сдерживанию страха вдохновляют трансформацию внутри Хачиро и служат движущей силой для его дальнейшего совершенствования и развития.

По сути, различия между этими двумя сериями заключаются в источнике чудовищных персонажей. При более внимательном рассмотрении монстры под названием «Страхи», которые питаются самим страхом, кажутся вдохновленными сериалами вроде ‘Дзюцу Кайсен’ и ‘Человек с бензопилой’, где отрицательные эмоции порождают и усиливают этих существ. Что действительно отличает ‘Tokyo Fear Rhapsody’ от ‘Kaiju No. 8’, так это его главный герой, который излучает ту же обаятельную энергию, что приводит к юмористическим и волнующим сценам. Будучи сиэйн манга, ‘Tokyo Fear Rapsoidy’ использует искусство и диалоги для усиления этих аспектов, удовлетворяя запросы зрелых читателей при сохранении причудливого очарования, делая ее более нетрадиционной и менее шаблонной, чем ‘Kaiju No. 8’. Такой уникальный подход к знакомой теме предлагает недооцененный шедевр поклонникам жанра в поисках чего-то свежего, невероятно захватывающего и неожиданно волнующего.

https://comicbook.com/anime/news/kaiju-no-8-godzilla-crossover-poster/embed/#

Смотрите также

2025-07-21 21:11