Как DC может учиться у Marvel от юмора, чтобы построить более сильную вселенную

Проще говоря, кинематографическая вселенная Marvel превратила супергероев в культурное явление. Это было в значительной степени связано с инновационной концепцией общей вселенной супергероев, которая Marvel впервые стала в 60 -х годах и с тех пор установила бар для фильмов о супергероях. Формула сюжета Marvel, включая его отличительный юмор, начиная с «Железного человека» в 2008 году, значительно изменила ландшафт фильмов о супергероях. Поклонники привыкли к этим юмористическим супергеровым фильмам, поэтому, когда DC расширенная вселенная не сразу же последовал их примеру, их часто критиковали многие поклонники комиксов.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как страстный энтузиаст фильма, я взволнован переходом от DCEU к DCU, возглавляемому писателем/режиссером Джеймсом Ганном и продюсером Питером Сафран в DC Studios. DCU в настоящее время полон энергии и волнения, с его первым проектом, Creature Commandos, генерируя шум, который заставляет нас всех стремиться к выпуску 2025 года СуперменПолем

Ганн, ветеран из MCU, сыграл важную роль в успехе Marvel Studios. Тем не менее, его прошлые достижения вызвали опасения среди многих поклонников, поскольку они беспокоятся о том, что DCU принял ориентированный на юмор подход, который характеризовал MCU. Опасение заключается в том, что это может разбавить более жесткий, более серьезный тон, который до сих пор определил вселенную DC.

Юмор MCU разрушает тон, и DCU должен быть осторожен с этим

Фильм «Железный человек» был удивительно успешным, не из -за новаторской сюжетной линии, а скорее благодаря гармоничной смесью двух ключевых элементов — очаровательной харизмы Роберта Дауни -младшего и сценария, который подчеркивал его очарование. Остроумный юмор, который характеризовал «Железный человек», значительно повлиял на кинематографическую вселенную Marvel (MCU) в последующих фильмах. Хотя не все фильмы MCU были прямыми боевиками, большинство из них включали крики, чтобы сделать персонажей более привлекательными. У супергероев всегда было уточнение юмора, поэтому этот подход, как правило, был хорошо принят на некоторое время. Фактически, он превосходил ожидания, как видно из «Guardians of the Galaxy», где Джеймс Ганн эффективно использовал юмористический стиль супергероя MCU. С другой стороны, такие фильмы, как «Капитан Америка: Зимний солдат», были серьезными постановками, которые знали, когда использовать юмор и когда поддерживать более мрачный тон.

Как преданный кинематографической вселенной Marvel, я заметил, как фазы один и два вызвали инновационные подходы к повествованиям о супергероях. В конце концов они пришли к выводу, что изобилие юмора было более привлекательным, чем его дефицит. Тем не менее, этот выбор привел к проблеме, один из них даже самые горячие фанаты MCU не могут опровергнуть — несоответствие в тоне.

Юмор в боевиках, как правило, используется для облегчения интенсивности сцены; Это обычная практика в сценарии, поэтому реализация MCU была логичной. Тем не менее, они много раз переоценивали след, и это стало проблематичным. Ярким примером этого дисбаланса является битва в аэропорту в Капитан Америка: гражданская войнаПолем Несмотря на то, что он был одним из самых крутых боев супергероя, когда -либо снятых, он заполнен шутками и комедийными элементами, которые почти полностью устраняют напряженность, присутствующую на протяжении большей части боя.

Доктор СтрэнджУправление поражением Дормамму на руках Стрэнджа была юмористической до такой степени, что этого не должно было быть. Сходным образом, Тор: Рагнарок и Человек-паук: возвращение домой хвастаться сильными основаниями юмора, которые могут иногда отвлечься от восприятия фильмов всерьез.

Кажется, что кинематографическая вселенная Marvel (MCU) сильно опиралась на юмор в нескольких своих фильмах, которые по иронии судьбы повторяют критику, выровненную на DCEU, и такие фильмы, как «Человек из стали», «Бэтмен против Супермен: рассвет справедливости» и «и« и «И« и «и« и «и« и «и« и «и« И »и« и «И» и «И» и «Фильмы« Человек из стали »,« Бэтмен против Супермен: Рассвет справедливости »и« и «и« и «И» и «Фильмы« Человек из стали ». Отряд самоубийств «. Основной проблемой с этими фильмами DCEU, как согласны с фанатами, так и критиками, был их чрезмерно серьезный и мрачный тон. Напротив, успешные фильмы DCEU, такие как «Aquaman» и «Shazam!» были аплодированы за принятие юмористического стиля MCU. Это интересно, потому что «Бэтмен против Супермен», часто называемая одним из худших фильмов о супергероях 2010 -х годов, является частью DCEU.

Прибытие Джеймса Ганна в DC ознаменовало ключевой сдвиг в мире фильмов о супергероях блокбастеров. Ганн, известный своей исключительной способностью эффективно смешивать юмор и тон, является одним из немногих режиссеров Marvel Cinematic Universe (MCU), которые овладели этим искусством. Трилогия «Guardians of the Galaxy» выделяется как одна из самых смешных записей в MCU, но также может похвастаться глубокой эмоциональной глубиной. Этот уникальный баланс между юмором и эмоциями — это то, чего другие фильмы MCU не достигли. Теперь, когда Ганн возглавляет вселенную DC (DCU), многие обнаружили, что DCU не преуспеет в использовании юмора до такой степени, что иногда MCU иногда делает, благодаря впечатляющему послужным спискам Ганна с такими проектами, как «Suicide Squad». «Миротворца» и «Командос существа.

Несмотря на то, что Джеймс Ганн еще не раскрывает свои планы на DCU, ясно, что он не сможет снять каждый фильм из -за ограничений. В то время как Гунн эффективно отлично сочетается с тоном и юмором, как продемонстрировал MCU, не все директора могут достичь этого баланса. Фактически, общая проблема с фильмами о супергероях с самого начала 2020-х годов-это найти тех, кто может создать сбалансированные фильмы. Часто эти фильмы слишком темные без достаточного юмора, или у них слишком много юмора и не имеют необходимой гравитации. MCU продемонстрировал, что зрители ценят некоторый юмор в своих фильмах, и собственная работа Ганна демонстрирует его способность умело включать юмор. Тем не менее, Ганн выделяется среди директоров фильмов супергероя из -за его уникального подхода.

DCU должен найти баланс и прибить его

В течение последних нескольких лет DC наслаждался победами, но если вселенная DC (DCU) развалится, все эти триумфы будут потрачены впустую. Понятно, что DCU учится у кинематографической вселенной Marvel (MCU), которая была очень успешной против расширенной вселенной DC (DCEU). Тем не менее, они должны избегать проблемы тона, которая обременяла MCU, где юмор доминировал в чертах характера и часто ослабил напряжение в важные моменты. Хотя супергерои действительно могут быть смешными, им также нужны драматические финальные сражения, чтобы по -настоящему выделяться. Например, климатические бои в таких фильмах, как Мстители: Эндшпиль запоминается, потому что ставки постоянно высоки, в отличие от многих более поздних сражений на фазах третьей, четырех и пяти, которые не смогли поддерживать напряжение из -за чрезмерного юмора.

Вселенная DC должна избежать этой ловушки. Если в каждом фильме он не сможет найти баланс между серьезностью и юмором, его судьба может быть запечатана. Поклонникам не нравятся чрезмерно мрачные супергерои фильмов Зака ​​Снайдера, но они также устают от чрезмерно юмористических супергероев, которые можно увидеть у Человека-муравья: квантомания и Тор: любовь и гром. Если DCU не может найти этот баланс, то игра по существу закончилась для них.

Новое приключение капитана Америки, «Храбрый новый мир», в настоящее время играет в кинотеатрах. Тем временем вы можете поймать Супермена на большом экране, начиная с 11 июля.

Смотрите также

2025-02-18 02:11