Как Five Nights at Freddy’s может добавить больше ужасов в продолжение фильма

Как Five Nights at Freddy's может добавить больше ужасов в продолжение фильма

Признанный критиками фильм «Пять ночей с Фредди», снятый Blumhouse, имел впечатляющие кассовые сборы, превзойдя прогнозы студии и гарантировав продолжение. Однако во многих отзывах как критиков, так и зрителей было общее наблюдение: фильм мог бы выиграть от более устрашающих элементов. Несмотря на рейтинг PG-13 и, следовательно, ограничение на количество крови, «Пять ночей с Фредди» не обязательно должны вызывать страх. Несколько фильмов с рейтингом PG-13 обладают необходимым напряжением, беспокойством и всепроникающим страхом, которые должна воплотить эта франшиза — примеры включают «Звонок», «Коварное», «Страшные истории для рассказа в темноте» и «Тихое место».

В ФНАФ именно эти тона важны. Первоначальная игра ставила игроков в затруднительное положение, из-за чего они легко оказывались в ловушке в темных углах, не зная, кто или что с ними. Он умело заставлял игроков гадать, часто меняя правила и вводя новые испытания, не допуская появления каких-либо четких закономерностей. Напротив, хотя Майк и Эбби переживают напряженные моменты в фильме, ситуация никогда по-настоящему не выходит из-под контроля.

Кроме того, в игре бывают напряженные моменты, когда опасения нарастают по мере того, как вы готовитесь к тому, что будет дальше, и беспокойство становится все более сильным. Редко можно найти фильм, который может вызвать такое же чувство беспокойства и ожидания.

Другими словами, ощущение ужаса в «Five Nights at Freddy’s» можно было бы усилить, добавив более продолжительные и интенсивные пугающие элементы, чтобы усилить чувство страха на протяжении всей игры. Хотя бывают случаи, когда игроки подпрыгивают или чувствуют себя неловко, эти моменты не всегда вызывают непреодолимое чувство страха, характерное для жанра ужасов.

На мой взгляд, очень жаль, что некоторые страхи из «Пяти ночей с Фредди» пришлось поспешно включить в фильм, чтобы создать необходимую предысторию и мифологию. Однако теперь, когда аудитория знакома с предысторией истории, мы можем ожидать смещения акцента с расширенной экспозиции и диалогов на длительные периоды тревожного одиночества в темноте. Расширив сцены, в которых аниматроники преследуют и насмехаются над своими возможными жертвами, «Five Nights at Freddy’s 2» может эффективно воссоздать чувство уязвимости, которое игроки испытывали во время игры.

В менее зловещей, но все же привлекательной манере: настроение в FNAF не всегда настолько нервирует зрителей, чтобы поверить, что они смотрят фильм ужасов, но у Blumhouse есть потенциал усилить это ощущение в следующей части. FNAF меньше полагается на кровь и больше на создание тревожной обстановки. Чтобы по-настоящему привлечь внимание аудитории, крайне важно включить больше элементов, которые сделали серию игр настолько эффективной в создании страха: создание напряжения и удержание зрителей в напряжении.

Новая Аниматроника

К счастью, сейчас ведется работа над новыми аниматрониками для нашего развлечения, расширяя список Фредди Фазбера и компании. Эти предстоящие дополнения вызовут множество пугающих моментов, особенно с намеками на персонажей, о которых уже дразнили. Прежде чем было официально объявлено о продолжении, Джейсон Блюм просмотрел изображения из «Магазин существ Джима Хенсона», на которых был виден сотрудник, активно собирающий Мангл и детали для Игрушечной Бонни.

Первая часть предполагает, что появление Мангл в сиквеле может сигнализировать о более устрашающей атмосфере. Учитывая, что Мангл, несомненно, является одним из самых устрашающих аниматроников в сериале, разумно предположить, что может быть еще один персонаж со значительным фактором страха. На мой взгляд, Игрушечный Бонни сам по себе, возможно, и не устрашает, но его включение намекает на присутствие Иссохшего Бонни, который известен своей особенной пугающей способностью.

Давайте начнем с изучения Mangle, который изначально представлял собой расширенную версию Foxy. Дизайн Мангл предлагает прекрасную возможность включить ужасающие сцены погони и потрясающие скримеры. Длина его ног добавляет больше возможностей для передвижения, хотя в фильмах могут возникнуть препятствия при использовании настоящей аниматроники, а не анимации. Представьте себе: в одной из сцен Мангл мчится к несчастной жертве на максимальной скорости. Или представьте себе скример, свисающий с потолка, или используйте вентиляционные отверстия как средство внезапного нападения.

Поскольку Mangle сама по себе предлагает широкий потенциал для пугающих впечатлений, также важно отметить введение новых элементов, включая «игрушечные» варианты других аниматроников. Эти «игрушечные» версии значительно усиливают ужас, делая Иссохшую Бонни особенно тревожной. В то время как его первоначальный аналог, Бонни, может показаться тревожным из-за своих двойных рядов нижних зубов и светящихся красных глаз, скрытых в тенях, преследование и неустанное преследование гротескной Иссохшей Бонни с оторванным лицом действительно устрашает.

Наконец, я с нетерпением ожидаю потенциального появления еще одного аниматроника из «Five Nights at Freddy’s 2», чьего внешнего вида достаточно, чтобы вселить страх: Марионетку. Учитывая его зловещий дизайн, одно только представление этого персонажа в игре может вызвать у кого-нибудь озноб. Я считаю, что Blumhouse Productions могла бы воплотить эту концепцию в жизнь захватывающим и тревожным способом, черпая вдохновение из своего проекта «M3GAN», который демонстрирует подобные нервирующие элементы.

«Какие идеи помогут сделать Five Nights at Freddy’s 2 еще страшнее? Давайте обсудим это на X @amazingspidrhan!»

Смотрите также

2024-04-20 08:02