2023 год ознаменовал значительное падение культурного влияния серии ‘Fast & Furious’, ранее известной своим сочетанием искренних семейных тем и невероятных трюков. Франшиза, которая когда-то бурлила энергичными монологами о ‘семье’ среди безумных экшен сцен, превратилась в огромный блокбастер, наполненный лишними камео, скудными сюжетными линиями и забываемыми антагонистами. Даже интенсивная игра Джейсона Момоа или случайное потребление отравленных кондитерских изделий Сонг Кангом не смогли вдохнуть жизнь во франшизу, которая давно превысила свой пик. Однако стоит отметить, что серия фильмов не всегда находилась в таком беспорядке. Фактически, десять лет назад с выходом ‘Fast & Furious 7‘ франшиза достигла своего креативного и финансового зенита.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Люди стояли в длинных очередях вдоль улицы, чтобы увидеть премьеру этой саги, а трогательное изображение безвременной смерти Пола Уокера сделало этот релиз обязательным для просмотра для многих. Влияние «Furious 7» на популярную культуру очевидно из того, как его рекордная кассовая доходность изменила наши ожидания от апрельских кинопремьер.
Яростные 7 оставили все другие апрельские фильмы на пыльных полках бокс-офиса.
До 2009 года рекорд по самым высоким сборам за уикенд апреля принадлежал комедии ‘Anger Management’ с Адамом Сэндлером и Джеком Николсоном в главных ролях, которая заработала 42.22 миллиона долларов. Удивительно, что только два фильма когда-либо открывались более чем на $40 миллионов в американских апрельских уикендах, вторым исключением был ‘Scary Movie 4’. Однако 3 апреля 2009 года фильм ‘Fast & Furious’ превзошел эти ожидания, собрав ошеломляющие $70.95 миллиона. Эта сумма значительно расширила потенциал успешных апрельских релизов. В дальнейшем фильмы ‘Fast Five’ (2011) и ‘Captain America: The Winter Soldier’ (2014) еще больше переосмыслили возможности открытия в апреле, показав результаты в $86 и $95 миллионов соответственно.
Вместо того чтобы говорить прямо об этом, позвольте перефразировать: В апреле 2015 года фильм «Форсаж 7» установил новые рекорды, заработав ошеломляющие $147,1 миллиона за свой дебютный уикенд в США. Это было значительным достижением, поскольку сборы фильма превзошли весь жизненный брутто «Форсажа», который составил $144,7 миллиона еще в 2001 году. Более того, фильм открыл свои двери более чем на полгода раньше, чем это сделал «Первый мститель: Зимний солдат». На тот момент впечатляющая выручка за три дня стала девятой по величине среди всех премьерных выходных в истории американского кинопроката, отодвинув блокбастеры вроде «Сумерек: Новолуние» и «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1», которые ранее занимали эти позиции до Дня Благодарения.
Как поклонник кино, я был ошеломлен потрясающими показателями ‘Furious 7’! Не каждый день франшиза демонстрирует такой поразительный рост – увеличение на целых 53% по сравнению с $97 миллионами внутреннего открытия ‘Fast & Furious 6’ в мае 2013 года. На самом деле, трудно вспомнить множество других франшиз, которые показали столь радикальное улучшение от шестой к седьмой части. Кроме того, впечатляюще то, что ‘Furious 7’ отошел от традиционного летнего релиза и дебютировал весной. Но это не все! ‘Furious 7’ поднял планку новых высот для внутреннего открытия недели во всей саге ‘Fast & Furious’, которые мы больше не видели. И позвольте мне сказать вам: его рекордные выходные изменили правила игры в Голливуде, прокладывая путь для будущих блокбастеров.
Остаточное влияние Fury 7
После успеха ‘Fast & Furious’ в 2009 году, Голливуд начал выпускать больше блокбастеров, начиная с апреля. Фильмы типа ‘Битва титанов’, ‘Обливион’ и ‘Зимний солдат’ последовали за ними. Однако именно ‘Furius 7’ значительно повысил значение этого месяца для индустрии. В следующем году ‘Книга джунглей’ имела ошеломительный старт и в конечном итоге собрала поразительные $364 миллиона внутри страны. На тот момент она удерживала звание самого крупного фильма, открывшегося в апреле, доказав, что успех ‘Fast & Furious 7’ не был случайностью. Фильмы с огромным потенциалом прибыли теперь могли быть запущены даже в месяце, ранее доминируемом такими лентами, как ‘Управление гневом’ и ‘Страшное кино 4’.
Три года после ‘Мстителей: Эра Альтрона’, студии Disney и Marvel Studios решили выпустить ‘Мстители: Война Бесконечности’ в последние выходные апреля 2017 вместо традиционного первого мая, как это было принято для фильмов Marvel. Несмотря на успех ‘Капитана Америка: Зимний солдат’ в апреле 2014 года, сложно было представить выпуск дорогостоящего фильма вроде ‘Войны Бесконечности’ в апреле без уже вышедшего ‘Мстителей: Эра Альтрона’. Благодаря кассовому успеху ‘Мстителей: Эра Альтрона’, фильм смог обеспечить себе дату релиза, что в итоге привело к установлению рекорда по самому большому стартовому уикенду среди всех отечественных релизов.
В настоящее время сиквел к «Войне бесконечности», названный «Мстители: Финал» (выпущенный в апреле 2019 года), удерживает рекорд по самому большому дебюту в Северной Америке. В середине 2000-х годов было бы сложно представить, что фильм, открытый для показа в апреле, может установить рекорд самого большого внутреннего дебюта. Однако к началу 2020-х это стало обычным явлением, так как фильмы вроде «Супер Марио Бразерс» и «Соник Болл: Фильм 2» также сделали свои премьеры в этом месяце. Все эти блокбастеры являются частью наследия, начавшегося с «Форсажа 7», которая побила рекорды кассовых сборов и навсегда изменила привычки посещения кинозалов и традиционные графики выпуска фильмов студиями.
‘Семь в ярости’ теперь транслируется на FuBoTV.
Смотрите также
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Полный путеводитель по ужасающе хорошим фильмам ужасов 2025 года
- The Owl House Funko Pops уже в пути
- Джеймс Ганн проясняет планируемую разницу в возрасте Бэтмена и Супермена для DCU
- «Блич: тысячелетняя кровавая война вносит серьезные изменения в Нелл»
- В сиквеле «Хвоста Феи» рассказывается о ребенке Грея и Джувии (но есть одна загвоздка)
- Трейлер 7-го сезона «Принца Драконов»: первый взгляд на финальный сезон
- Студия Ghibli принимает меры против нарушения авторских прав в новом заявлении
- Эпилог Дзюдзюцу Кайсен наконец раскрывает мать Нобары
- Сэди Синк в роли Джин Грей? Восемь историй о Человеке-Пауке и Джин Грей из комиксов Marvel, которые подогревают спекуляции
2025-03-30 17:10