В фильме ‘Грешники’, который сейчас идёт в кинотеатрах, есть множество аспектов, выделяющих его, такие как захватывающие экшн-сцены, великолепная актёрская игра и увлекательный саундтрек. Однако по-настоящему отличает фильм глубокое рассмотрение последствий расово напряженных институтов, таких как ККК во время эпохи сегрегации Миссисипи, и того, каким образом принудительная ассимиляция может потенциально повредить маргинализированным сообществам. Фильм намеренно снят в 1932 году, давая возможность заглянуть в период американской истории, где системный расизм не просто принимался, но зачастую закреплялся законом.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В фильме «Грешники» большинство персонажей — цветные люди, включая Мэри, которая внешне похожа на белую женщину и формирует динамику в своем городе. Им приходится столкнуться с такими проблемами, как Ку-клукс-клан и сверхъестественные существа вроде вампира Реммика. Фильм эффективно показывает недопонимание по отношению к Реммику, одновременно изображая его как монстра. Основной общественный посыл «Грешников» особенно пронзителен, что делает заключение фильма еще более мощным и захватывающим.
Греховные главные антагонисты не являются вампирами.
Грешники считают ККК более отвратительными злодеями, чем вампиров.
Один из захватывающих аспектов фильма «Грешники» заключается в его тонком исследовании влияния ассимиляции на искусство и культуры, что в конечном итоге усиливает реальных антагонистов истории – злонамеренные общественные сущности вроде ККК. Интересно, что вампиры, несмотря на свою жажду крови, изображены с большей сострадательной стороны по сравнению с персонажами типа Хогвуда. В «Грешниках», Ремикк является главным злодеем из-за своего намерения превратить участников собрания Джука в вампиров. Однако удивительно, он проявляет определенную степень понимания и сочувствия к выжившим, живущим на расово разделенном юге.
Хотя Реммик мог бы подумать об уничтожении героев, он не имеет к ним никакой злобы. Это сильно отличается от Хогвуда, который изначально продал Смоук и Стэк здание. На самом деле, Хогвуд является главой местной ячейки Ку-клукс-клана, и вместе со своими последователями они тщательно планировали нападение на джазовый клуб с целью убийства всех присутствующих. Реммик наткнулся на этот заговор после использования расистских настроений одного из людей Хогвуда для того, чтобы освободить себя от преследовавших его охотников за индейцами. Таким образом, он раскрыл их планы и был потрясен их действиями.
Проще говоря, фильм не представляет вампиров как главных злодеев; вместо этого, именно группы людей, стремящиеся причинить вред или уничтожить сообщества из-за их существования, по-настоящему воплощают зло. Сцена, где Смоук жестоко борется с ККК (Ку-Клукс-Кланом), изображается как более облегчающее и удовлетворяющее завершение в сравнении со смертью Реммикка, которая была моментом отчаяния, но также и надежды. Хогвуд и его люди выступают последними врагами фильма, несмотря на то что вампиры были первоначальной угрозой.
Происхождение Реммика связывает его с трагической связью героев SINNERS.
Реммик проявляет сочувствие к героям грешников
Одним из любопытных аспектов Реммика как злодея является его связь с Смоком и Стеклом — он может понимать их на эмоциональном уровне. Хотя история Реммика тонко раскрывается в фильме, кажется, что его предков вынудили покинуть Ирландию в V веке вследствие прихода христиан. Эта личная история дает ему чувство понимания и общей боли от предрассудков, так как он открыто признает борьбу своего сообщества с ограничениями, наложенными из-за их этнической принадлежности.
Фильм ясно показывает неписанные и расово-окрашенные правила своего периода, подчеркивая трудности, такие как система аренды земли под урожай и постоянная угроза репрессий со стороны власти. Эта разделенность между фракциями города резко изображается. Персонажи, такие как Smoke и Stack, часто ссылаются на законы Джима Кроу, преобладавшие во время хронологического временного отрезка фильма, а различные аспекты картины служат острым напоминанием о борьбе, с которой сталкивались люди небелого цвета кожи в ту эпоху. В этом контексте Реммик выделяется своим гуманным отношением к жертвам, в отличие от членов ККК, которые не видят своих жертв как равных им людей.
Независимо от их происхождения, Реммик рассматривает всех своих претендентов как потенциальных новых членов группы, сосредоточенной на аспектах помимо этнической принадлежности. Он относится к Сэмми с уважением и не отвергает его. Напротив, он ценит музыкальный талант Сэмми, поэтому они были выбраны изначально. Его цель — создать сообщество, где люди чувствуют себя свободными и связанными друг с другом, подобно тому, как Смоук и Стэк стремятся создать место для своей общины. Обаяние Реммика на мгновение искушает Смоука, подчеркивая силу его привлекательности.
Культура Реммика может затмить дым и стопку.
Реммик хочет впитать Сэмми и остальных в свою культуру.
Тем не менее, попытки Реммика превратить других в свой уникальный образ жизни могут быть интерпретированы символически как отражение ассимиляции. Когда местные жители получают бессмертие через свою вампирическую трансформацию, они связаны не только новым существованием, но и мыслями и воспоминаниями Реммика. Это общее соединение вызывает мощное исполнение ‘Rocky Road to Dublin’, знакового ирландского напева, который Реммик исполняет в ответ на раннее представление Сэмми ‘I Lied To You’. В этот момент все теперь вампирические посетители клуба, включая Мэри, Стека и Корнбеад, изображены танцующими в совершенной гармонии с мелодией.
Вместо того чтобы позволять спонтанным и неконтролируемым танцам, которые вдохновляет Сэмми, Реммик заставляет своих новых последователей безупречно исполнять его песни в унисон. Из-за необычайной силы Реммика сложно понять истинный уровень их вовлеченности или же они просто воспроизводят его прошлое. По сути, он без особых усилий внедряет свою культуру и музыку среди них, используя их как средства для её сохранения.
Намерение Реммика поглотить Сэмми и его музыкальный талант в свой мир, игнорируя искреннюю страсть и артистизм, можно рассматривать как леденящую присвоение блюза. Это отражает раннее наблюдение из фильма о том, что Сэмми и Дельта Слим обсуждали блюз и то, как белые люди часто ценят музыку, созданную чернокожими артистами, без должного уважения или признания их вклада. Проще говоря, глубокая любовь Реммика к блюзу может быть не такой искренней, какой кажется, так как он отдает предпочтение ассимилированию Сэмми в свою культуру вместо почитания корней блюза.
Проще говоря, Реммику советуют отказаться от своей музыки – жизненно важной связи с миром, что является более интенсивным советом по сравнению с тем, который дали его отец и Смоук. Эти два персонажа, представляющие различные культуры, оба понимают страдания и насилие, но они сталкиваются друг с другом в ситуации, когда те, кто мучил их, планируют жестокую атаку на невинных. Именно поэтому важно выделить Реммика как потенциально опасную фигуру, хотя Хогвуд и его союзники являются настоящими антагонистами в этой истории.
Грешники обняли прошлое, настоящее и будущее.
Сцена после титров фильма «Sinners» усиливает темы картины.
Различные элементы сливаются воедино, делая сцену после титров в фильме «Грешники» особенно впечатляющей. Через годы после событий повествования, теперь уже пожилая Сэмми встречает в Чикаго Стэка и Мэри. Их одежда и уверенное поведение при входе в бар 1992 года показывают успешную адаптацию к текущим временам. Одежда, аксессуары и поведение демонстрируют их способность идти в ногу с изменяющимися временами, подобно тому как они приняли свою вампирическую сущность. Однако стоит отметить, что Стэк все еще эмоционально тронут исполнением Сэмми песни «Travelling», поскольку это вызывает воспоминания о его утраченной семье и друзьях того рокового дня.
Через персонажа Реммика фильм «Грешники» показывает различные виды преследований, которые происходили на протяжении всей истории человечества, часто приводя к разногласиям между людьми. Фильм представляет иммигрантов из разных уголков земного шара как соседей (например, Чау) или вторженцев (как Реммик). Заметно, что это является счастливым концом для Мэри и Стэка, объединенных в своем непрерывном путешествии по открытию изменившегося мира, который за последние несколько десятилетий претерпел значительные изменения с момента последней встречи Сэмми.
Вместо полной адаптации им удалось интегрироваться, сохраняя черты, приобретенные от некогда живой европейской фигуры, при этом оставаясь верными своей идентичности и культурному наследию. Подобно тому как музыка служит связующим звеном между разными поколениями, Stack и Мэри нашли способ противостоять таким угрозам, как ККК и социальные перемены, преуспевая вместо этого. Фильм ‘Грешники’, насыщенный глубинным смыслом тем, тонко изображает общество. Эта деликатность усиливает мощное эмоциональное и тематическое воздействие кульминационной сцены перестрелки.
Смотрите также
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Слух «Пятница 13-е» утверждает, что в разработке находятся две новые игры
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- День Благодарения 2: Элай Рот дразнит возвращение Эддисон Рэй в сиквеле
- Моя любимая нарядница наконец-то подтвердила окно выхода второго сезона
- Жених якудза в аниме поделился новым ключевым визуалом
- Dungeons & Dragons: как работает обратная совместимость в 2024 году Справочник игрока
- 10 величайших боксеров-тяжеловесов всех времен
- В третьем сезоне «Колеса времени» представлены пять любимых фанатами персонажей
- Боец Муай Тай входит в ринг, как Луффи из One Piece.
2025-04-21 20:15