Как играть в новую карточную игру по League of Legends, Riftbound

Погрузитесь в мир Riftbound, карточной игры от League of Legends, где царствуют решения игроков. Эта мобильная игра рассчитана на 2 до 4 человек и ставит во главу угла стратегическое мышление, предоставляя игрокам платформу для раскрытия множества стратегий. Первый набор карт, Origins, представляет богатую палитру чемпионов, созданных специально под различные игровые стили. Независимо от того, стремитесь ли вы к конкурентному преимуществу или хотите более спокойного приключения, Origins служит отправной точкой, обеспечивающей много возможностей для открытий и инноваций.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В игре Riftbound стратегический подход занимает центральное место вместо того, чтобы полагаться на мощные отдельные карты. Игроки приглашаются развивать стратегии вокруг чемпиона с помощью различных методов. Для создания колоды достаточно одной карты легенды и чемпиона того же цветового сочетания. Эта конфигурация позволяет игрокам экспериментировать с уникальными игровыми стилями. Такая универсальность ведет к живому геймплею со множеством путей к победе, что делает каждую игру особенной и захватывающей.

Вот основные принципы для меня как игрока в Riftbound: я изучу правила игры, пойму систему очков и овладею сборкой колоды, чтобы завоевать этот увлекательный новый мир!

Как играть

Изначально перемешайте оба ваших колоды — рунический и основной, убедившись в видимости карты Чемпиона и Легендарной карты на верху каждой из стопок соответственно. В этот момент каждый игрок расположит свои выбранные поля битвы сбоку, после чего перетасует собственные колоды. Не забывайте сохранять различие между своей основной колодой (синей) и рунической колодой (белой), а затем расположите их соответственно в предназначенных зонах.

После смешивания колод выберите первого игрока и нарисуйте 4 карты из вашей основной колоды. В порядке хода каждый игрок получает возможность сделать mulligan (mulliga). Это значит, что он может выбрать две карты из своей руки и заменить их на две новые карты взамен. Теперь давайте начнем игру!

Как коллекционер карт, я обнаружил, что существуют два типа затрат при игре картой в этой игре. Первым является энергетический затраты (Energy), представленные большим числом в верхнем левом круге. Это показывает количество Рун, которые вам нужно иметь в игре и повернуть боком (Exhaust) для игры карты. Например, чтобы сыграть Виктора, необходимо потратить 4 единицы энергии, причем две из них требуют желтые Руны. Вторым затратой являются силовые затраты (Power), обозначенные символом цвета под энергетическими затратами. Для использования этой карты понадобится определенная цветная Руна, которая должна быть использована или размещена под вашим колодцем Рун. Не все карты имеют силовую стоимость; некоторые проще и могут быть сыграны без этого дополнительного требования.

После развертывания юнита он перемещается к вашей базе и находится под влиянием статуса ‘Истощение’. При активном статусе ‘Истощение’, юнит не способен выполнять никаких действий.

Фазы

На каждом ходу игроки выполняют четыре различных этапа:
1. Пробуждение (Awake) — активный игрок упорядочивает все свои карты для игры, включая Руны.
2. Старт (Start) — если у игрока есть Поле боя, он получает один балл.
3. Усиление (Empower) — игроки берут по 2 Руны из колоды Рун.
4. Действие/Выборка (Act/Draw) — игроки вытягивают одну карту из их основной колоды и выполняют любые действия на этом этапе.

После развертывания ваших отрядов выберите поле боя для завоевания. Поворачивайте отряд горизонтально, чтобы истощить его. Если вы прибудете на поле без противостоящих отрядов, захватите его (поздравляю! Вы заработали очко!). Используйте счётчик очков слева от игрового поля для мониторинга количества очков. Размещение отряда на уже занятом поле вызовет столкновение.

Проверив символ и число в правом верхнем углу вашей карты юнита, вы обнаружите символику меча и щита, за которой следует число, указывающее на вашу наступательную и защитную мощь. Это число определяет количество урона, которое ваш юнит может нанести противнику и сколько он сможет выдержать во время столкновения. В конфликте побеждает больший показатель. Если юнит проигрывает, его удаляют из игры и перемещают в зону отброшенных карт под вашей основной колодой. Например, если два юнита с силой три балла вступают в конфликт с одним юнитом силы пять баллов, то они побеждают, так как их общая сила шесть больше пяти. Однако один из трех юнитов может погибнуть в битве. После конфликта все юниты восстанавливаются до полного здоровья, и повреждения, полученные за ход, не сохраняются на последующие ходы.

Помимо захвата аванпостов, карты юнитов также могут быть сгруппированы для захвата поля боя (Battlefields), хотя все они не смогут переместиться на разные поле боя сразу. После контроля за полем боя вы можете усилить его дополнительными юнитами, чтобы повысить общую мощь и сделать вашу армию более грозной.

Заклинание — это мгновенная способность, которую вы разыгрываете из руки без значения силы (балла Могущества). Эффекты заклинания происходят немедленно, после чего карта отправляется в колоду сброса. Заклинания могут иметь различные эффекты, например, наносить урон, усиливать юнитов или давать дополнительные карты. Важно отметить, что заклинания разыгрываются до начала любых боёв.

Каждый чемпион обладает уникальной способностью подписи, которая доступна только в их колоде. В качестве примера, способность Сифон мощности может быть использована только в игре, сосредоточенной вокруг Виктора.

Ключевые слова


В том же духе, как и известные коллекционные карточные игры, Riftbound также содержит важные термины, которые определяют геймплей. Позвольте мне объяснить некоторые из них для ясности: Орудие — Они служат жизненной силой ваших существ и предоставляют им магическую энергию. Призыв — Этот термин означает акт вывода вашего существа в игру из колоды. Аура — Заклинание, которое предоставляет дополнительные способности или бонусы существу. Чемпион — Мощное существо, часто определяющее вашу стратегию в битве. Заклинание — Тип карты, добавляющий особые эффекты другим картам на поле, обычно вашим собственным. Ловушка — Хитроумная карта, способная помешать планам противника или дать преимущество вам. Фракция — Группы карт с общими характеристиками или темами, часто обеспечивающие синергию при совместном использовании.

  • Когда игрок остаётся без карт в своей колоде, он должен выполнить действие ‘Burning Out’. Игрок перемешивает свои карты из зоны ‘Trash’ обратно в основную колоду, затем выбирает противника для получения 1 очка. Пример: Во время фазы Draw игрок пытается взять 1 карту, но его основная колода пуста. Вместо этого он перекладывает свои карты из Trash в основную колоду, выбирает одного из противников для добавления ему 1 очка, а затем берет 1 карту.
  • Канал: Вытягивание карт. Например, ‘Вытянуть 2 рунных карты’ означает вытянуть ещё две рунные карты.
  • Захват: Занятие поля боя (1+)
  • Износ: карта повёрнута вправо. В таком состоянии она не может быть использована.
  • Ганкинг: способность, которая позволяет юниту перемещаться с одного поля битвы на другое.
  • Удержание: Обеспечивает контроль над полем боя на протяжении всего раунда (+1 очко).
  • Переработка: размещение карты в нижней части колоды.
  • Руны: подобно энергии, они необходимы для игры картами.
  • Печать: Геар-карта, создающая Руну, которую нельзя переработать. Не требует затрат, но для ее размещения в Базе необходимо переработать одну Руну.

Набранные очки

Первый игрок, набравший 8 очков, побеждает в игре, и есть два способа заработать очки.

  • Захватите поле битвы и получите очко за каждый успешный захват. (Можно захватить пустое поле или выиграть схватку, чтобы взять его под контроль.)
  • Удерживание: Второй способ набрать очки можно получить за удержание Поля боя. Это значит, что вы останетесь там до начала их следующего хода. В некоторых ситуациях вам может удаться захватить более одного объекта базы! За каждые захваченные объекты базы получаете 1 очко.

В настоящее время может показаться, что набрать очки легко, но существует ограничение в 7 очков. Настоящую сложность представляет собой задача заполучить последний очек и выйти победителем. Для достижения этого последнего очка игрок должен захватить контроль над каждым полем битвы. Например, если игрок уже контролирует одно поле битвы, он должен захватить все оставшиеся.

В одном ходу игры Riftbound игрок может набрать очки только одним способом на каждом поле боя. Игра будет продолжаться до тех пор, пока один из игроков не добьется победы!

Колодостроительство

Ориджин предлагает новую структуру геймплея, включающую двухцветную карту Легенды, двухцветное заклинание Подписи и два одноцветные единицы Чемпионов в каждой колоде. Такое распределение обеспечивает игрокам прочную основу для демонстрации своих чемпионов.

В основе своей игра ‘Origins’ служит базой для совершенно новой и конкурентоспособной среды. Этот набор содержит важные карты, которые помогают начинающим игрокам начать свою карьеру, среди них шесть карт Печати (Seal), специально разработанных для повышения эффективности системы ресурсов.

В игре Origins поля боя предоставляют широкий спектр тактических возможностей для игроков, позволяя усиливать сильные юниты, улучшать мобильность или оказывать существенное влияние на сражения в ближнем бою. Каждое поле боя классифицируется как ‘обычное’, что делает их доступными всем игрокам.

Принимая во внимание эти пункты, давайте изложим основной процесс создания первичной колоды примерно из 40 карт, которая включает одного выбранного персонажа Чемпиона, существ, оборудование и магические заклинания.

  1. Выберите легенду. Это определит два цвета вашей колоды.
  2. Выберите единицу-чемпиона. Убедитесь, что единица-чемпион соответствует легенде. Например, Ясуо должен соответствовать другому Ясуо.
  3. Выберите 39 основных карт колоды. Выбранная вами единица Чемпион в шаге 2 является вашей сороковой картой.
  • Убедитесь, что выбрали карты колоды внутри цветов вашего Легендарного персонажа.
  • Включите заклинание сигнатуры вашего Легендарного персонажа
  • Вы можете включить до трех копий любой карты. Это также относится к выбранному юниту Чемпиона.
  1. Составьте колоду из 12 карт рун. Хорошо бы иметь баланс между двумя основными рунами цветов вашего чемпиона.
  2. Выберите 3 поля боя.


Как страстный поклонник League of Legends, я всегда стараюсь детально изучить все аспекты игры перед началом матча. Чтобы получить полную информацию о правилах, условиях и картах, посетите сайт Riftbound для подробного руководства. С моим выбранным чемпионом в руках я готов сразиться на поле битвы!

Смотрите также

2025-06-09 23:40