Как «История игрушек 2» была случайно удалена (и как ее спасла одна мама)

«История игрушек» — это новаторская и влиятельная серия фильмов студии Pixar, которая оставила неизгладимый след в жизни целого поколения, вызвав слезы, когда Энди отдал свои игрушки Бонни перед отъездом в колледж в третьей части. Первый фильм был встречен огромной аудиторией, а последующие фильмы взлетели на новую высоту — поэтому неудивительно, что на горизонте появился пятый фильм, выход которого запланирован на июнь 2026 года. Однако во многом этот грандиозный успех можно отнести на счет < em>История игрушек 2, заработавшая по всему миру 497,3 миллиона долларов. Примечательно, что этот успех мог оказаться невозможным, поскольку во время создания сиквела файлы удалялись с компьютера.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Удивительно осознавать, что одно-единственное непреднамеренное нажатие клавиши сотрудником может привести к удалению всего фильма – от декораций и персонажей до тщательно продуманных сцен, которые тщательно собирались с течением времени. Процесс производства фильма Pixar сложен и детальен по сравнению с обычными фильмами, и на его создание уходит значительно больше времени. Например, на то, чтобы воплотить в жизнь первый фильм «История игрушек», потребовалось почти четыре года; Представьте себе, что все эти усилия по созданию сиквела, охватывающие такой длительный период, исчезнут за считанные секунды из-за отсутствия доступа к файлам резервных копий. Однако, к счастью, старательная сотрудница, находившаяся в декретном отпуске, смогла спасти фильм от безвозвратной потери.

Как История игрушек 2 была почти полностью потеряна

Лишь намного позже публика узнала о близком вызове «Истории игрушек 2» в 1998 году, истории, которая была описана в книге «Creativity, Inc: Преодоление невидимых сил, стоящих на пути истинного вдохновения». Эд Кэтмалл, один из основателей студии, рассказал об инциденте. Выяснилось, что сотрудник случайно выполнил командную строку на дисках, содержащих файлы фильмов. Эта команда, по сути, была разработана для удаления всего в определенном месте, и она именно это и сделала – не было возможности обратить вспять ущерб, как только он был нанесен.

В разговоре с The Next Web в 2012 году Орен Джейкоб, который был заместителем технического директора «Истории игрушек 2», предоставил дополнительные подробности инцидента. «Именно в этот момент мы впервые узнали о проблеме, особенно с Вуди», — объяснил он. «Ларри Катлер находился в этой папке и обсуждал установку исправления для Вуди или его шляпы. Он посмотрел на папку и увидел, что она содержит 40 файлов, затем снова посмотрел и обнаружил только четыре файла. Затем мы заметили, что последовательности также исчезли, и наши Реакция была что-то вроде: «О боже мой», — сказал он.

В книге подробно описано, что один из технических директоров, Джейкоб или Катлер, заметил на экране происходящее удаление и срочно связался с технической поддержкой, чтобы отключить питание. К сожалению, ситуация развивалась настолько стремительно, что почти 90% работ было безвозвратно утеряно. Система резервного копирования задумывалась как альтернативное решение, но ситуация изменилась к худшему, когда система Pixar вышла из строя, и не было доступной безопасной вторичной копии проекта. По сути, они оказались в затруднительном положении, из которого нет простого выхода.

Как объяснил Кэтмалл, проект «История игрушек 2» с самого начала столкнулся с многочисленными проблемами из-за длительного процесса разработки сюжетной линии. Что еще хуже, режиссер Джон Лассетер уже был на пределе, наблюдая за производством двух предыдущих сложных проектов – «История игрушек» и «Жизнь жука». Перезапуск проекта значительно усугубил бы их разочарование. Задержка с выпуском, финансовые потери, потребовавшие новых инвестиций, и эмоциональное напряжение персонала стали дополнительными препятствиями, с которыми им пришлось бороться. Однако у них появилась надежда, поскольку в конце этого сложного туннеля появился луч света.

Как мама спасла «Историю игрушек 2»

К счастью, Гэлин Сусман, руководитель технического направления фильма, которая была в числе тех, кого уволил Дисней, хранила копию проекта дома. Во время отпуска по беременности и родам после рождения второго ребенка она предпочла работать на дому – тогда это было менее распространено, но сегодня это более распространено. Сусман поставила перед собой задачу приводить работу домой раз в неделю, чтобы быть в курсе событий и, в конечном итоге, обеспечить резервную копию проекта.

Благодаря этому выяснилось, что ее ноутбук аккуратно доставили обратно в штаб-квартиру Pixar, во время пути держа на руках, как новорожденного, и завернув в одеяла. Это позволило команде дублировать файлы и восстановить большую часть того, что было потеряно. Хотя у Сусман не было всего фильма на ее ноутбуке, по словам Кэтмулла, им удалось получить достаточно предыдущей работы, чтобы закончить и выпустить «Историю игрушек 2» в срок.

В конечном итоге это мероприятие оказалось полезным опытом, и теперь, когда наша студия существенно расширилась, мы посвятили себя обеспечению безопасности проектов путем создания нескольких резервных копий и улучшения протоколов безопасности, чтобы избежать повторения подобных случаев. Без Сусмана повествование фильма, несомненно, было бы другим, что могло бы повлиять на последующие продолжения. Это весьма удивительно! Что касается сотрудника, ответственного за ошибку, то нет никаких сведений об его увольнении или серьезном наказании. Однако нетрудно представить, с какой неловкостью они столкнулись в те дни.

Смотрите также

2025-01-12 19:13