Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен признать, что последняя разработка в «Руководстве игрока» Dungeons & Dragons 2024 года одновременно озадачила и заинтриговала меня. В течение многих лет я произносил заклинания бессистемно, думая, что смогу втиснуть за ход еще несколько, чем было на самом деле разрешено. Новое разъяснение правил заставило меня подвергнуть сомнению всю мою карьеру в D&D, но эй, кто я такой, чтобы спорить с создателями?
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В выпуске Dungeons & Dragons 2024 года внесены небольшие, но важные изменения в то, как разыгрываются заклинания в «Руководстве игрока». С момента появления набора правил 5-го издания в 2014 году возникла некоторая путаница относительно количества заклинаний, которые можно использовать во время боевого хода. Имея в своем распоряжении как бонусное действие, так и действие, многие игроки полагали, что могут использовать оба, чтобы наложить несколько заклинаний за один ход. Однако предыдущие правила были несколько неясны по этому поводу. В пересмотренных правилах разыгрывания заклинаний с бонусным действием в «Справочнике игрока» 2014 года говорится: «Вы можете использовать бонусное действие в свой ход, чтобы разыграть заклинание, только если вы еще не использовали бонусное действие в этом ходу. Вы не можете разыграть другое заклинание». в течение одного хода, за исключением заговора, время произнесения которого равно 1 действию». Похоже, что в следующем издании это правило станет более ясным и потенциально более удобным для игроков.
В 2024 году компания Wizards of the Coast выпустила обновленное «Справочник игрока», пролившее свет на некоторые важные правила и преподнесшее нам, геймерам, неожиданный поворот. В этом новом издании я узнал, что как игрок я могу бросить только одно заклинание с ячейкой заклинания за ход, независимо от того, требует ли оно совершения действия или бонусного действия.
Похоже, что это правило хорошо согласуется с конкретными способностями некоторых видов и классов, представленными в «Руководствах игрока» 2024 года. Например, некоторые классы и подклассы обладают классовыми способностями, которые позволяют им произносить заклинания определенное количество раз во время короткого или длительного отдыха без использования ячейки заклинания. По сути, это означает, что персонаж-полуэльф 5-го уровня может использовать Туманный шаг, чтобы сначала телепортироваться в подходящее место, а затем действием применить другое заклинание. Книга правил не запрещает эту комбинацию, но игроки часто имеют больше возможностей для своих бонусных действий во время своего хода, что может сделать обнаружение комбинаций двойных заклинаний менее актуальным, за исключением особых ситуаций.
Справочник игрока на 2024 год будет выпущен 17 сентября.
Смотрите также
- Solo Leveling Season 2: Esil Radiru делает уморительный дебют!
- Создатель «Моей геройской академии» объясняет, как Dark Might ожила
- Запретная любовь Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера в научно-фантастическом фильме ужасов «Ущелье»
- Кай Сенат анонсирует трансляцию марафона Batman Arkham Marathon с Диким трейлером
- «Декстер: Первородный грех» шокирует фанатов камео главного злодея, которого вы не ожидали!
- Непобедимый 3 сезон раскрывает шокирующий секрет империи Вилтрум
- Баки Грэпплер Вызывает споры с Дональдом Трампом и Илоном Маском в эпизодических ролях
- Объяснение ссылки Дандадана на Хироши Абэ
- Создатель Severance рассказывает, что на самом деле означает «вафельная вечеринка» в сериале
- Valve’s Bold Move: No More Ads in Steam Games!
2024-08-15 16:10