Как оригинальная команда воплощает жизнь в потрясающем живом действии фильма «Как приручить дракона»!

На протяжении многих лет несколько любимых анимационных фильмов перешли в формат живой съемки, и теперь настала очередь ‘Как приручить дракона’ присоединиться к этой традиции как новая интерпретация классической истории. Первоначально основанные на книжной серии, эти фильмы уже были адаптациями сами по себе, являясь предшественниками нового фильма, который продолжает наследие популярных книг. В отличие от многих адаптаций, где новые творческие умы берут руководство над проектами, предстоящий ‘Как приручить дракона’ имеет преимущество в лице Дина ДеБлуа, режиссера оригинальной трилогии, который также возглавил эту живую версию адаптации. Новый фильм ‘Как приручить дракона’ выйдет на экраны 13 июня.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


ДеБлуа упомянул в ComicBook, что суть книги Крессиды Коуэлл ясно присутствует, пока они продолжают путешествие франшизы. Когда Крис Сандерс и он присоединились к первому фильму, их поощряли внести свой вклад в собственную историю, сохраняя при этом ключевые черты персонажей. Это привело сюжет к собственному пути развития, но и читатели книг, и зрители фильма оценивают его благодаря этому эффекту взаимного опыления.

Не только ДеБлуа, возвращается еще один оригинальный режиссер, Джон Пауэлл, для адаптации в живой форме. Он вновь будет создавать саундтрек для этого проекта.

При обсуждении воссоединения команды Поуэл поделился, что ДеБлуа связался с ним довольно рано и ему нужен был легкий толчок. ДеБлуа выглядел немного взволнованным, но Поуэлл успокоил его, упомянув насколько впечатляющим был первый фильм с точки зрения кинематографического качества. Затем Поуэлл предложил, если бы они могли сделать этот проект в жанре live-action, то сделали бы именно это, так почему бы не использовать это чувство? ДеБлуа определенно прислушался к этому совету, проявляя большое уважение к первоначальной аудитории и стремясь создать нечто похожее на то, что он изначально хотел сделать.

При сравнении оценок живых и анимационных фильмов, как объяснил Пауэлл, подход на этот раз значительно отличается от того момента, когда мы только начали. В начале вы погружаетесь в неизвестность; не уверены, что это будет успешным или нет, просто пытаетесь создать нечто связное. На этот раз мы опираемся на уже существующую основу, которая предназначена для двух различных аудиторий: тех, кто наслаждался этим 15 лет назад и любит анимацию, и новых зрителей. Сбалансировать эти две группы – настоящая задача. Музыка должна находить отклик у обеих групп, не разочаровывая ожидающих ее поклонников, в то же время глубоко отражая эмоции персонажей и разворачивающийся сюжет на экране или в рамках нарратива.

Будучи страстным кинолюбителем, я взволнован увидеть некоторых любимых актеров в главной роли этого живого фильма. Однако новое талантливое актерское составление действительно обогатило впечатления от просмотра. Они сумели погрузиться глубже в неизведанные территории и вдохнуть новую жизнь в знакомые сцены, что делает этот фильм увлекательным зрелищем, предлагающим одновременно ностальгию и новизну.

Когда обсуждалось с Дином, Нико Паркер заметил, что есть определенные аспекты характера Астрид, которые стоит подчеркнуть: ее мотивации, черты личности и бэкстори. Почему у нее такое стремление? Почему она такая устойчивая? Почему так сосредоточена? ‘Эти моменты мы хотели выделить, и я считаю, что нам это удалось довольно эффективно,’ — поделился Паркер. ‘Если бы меня попросили изобразить дерево в этом фильме, я сделал бы это без колебаний. Возможность углубиться в персонажа была больше того, на что я мог надеяться.’

Габриэль Хауэлл, исполняющий роль Снаута в фильме с живыми актёрами, признался: ‘Мне кажется это вызовом, так как я давно являюсь поклонником Джона Хилла. Его юмор потрясающий, особенно в анимационных версиях, где они могли импровизировать в студии звукозаписи, что приводило к чистой комедийной золоте. Даже пытаться достичь такого уровня было бы бессмысленно. Я восхищаюсь Джонахом, люблю его роль и обожаю этот мир. Теперь я пытаюсь найти своё место в нём, оставаясь верным самому себе.’

Юлиан Деннисон возьмет на себя роль Рыбьенога в предстоящем римейке, будучи уверенным, что его предыдущие исследования помогут ему. Он делится: ‘Я думаю, у Рыбьенога может быть СДВГ, он невероятно увлечен всем связанным с драконами. Для меня это слишком много для обработки психологически. У меня дома все еще хранятся коллекционные карточки, и мне разрешили оставить несколько. Кроме того, я был фанатом Райдеров из Берка. В новом проекте больше исследуется мифология и Рыбьеног узнает новое. Эта информация осталась запечатленной в моем сознании. Будем надеяться, что по мере углубления сюжета она останется там, чтобы я мог легко вспомнить и использовать ее снова.’

Несмотря на то что требовалось множество спецэффектов для создания живости фильма, выбор живого действия позволил актёрам ощутить и воплотить магическую атмосферу с большей искренностью.

Беззубик был потрясающим механизмом, с большим количеством движущихся деталей, чем остальные. Хоуэлл признался, что немного завидует этому факту. Он сказал, что Джулиану было труднее из-за его низкого роста: он не мог вытянуться так же легко, как Хукфанг. Однако Хоуэлл считал это преимуществом, поскольку мог расслабиться во время полета, будучи надежно привязанным ремнями. Негативной стороной, добавил он, является то, что когда ты уже в воздухе, сложно быстро спуститься вниз — например, если тебе понадобится воспользоваться туалетом, они скажут, что это займет 25 минут.

Рут Кодд, которая играет Флегму Свирепую, поделилась, что ‘Декорации были созданы так, будто строили целую арену, Берк и больше. Поэтому было несложно полностью погрузиться в этот процесс. Мой костюм был викингским нарядом, а нога имела форму кинжала, поэтому войти в образ оказалось довольно легко.’

Хотя Ник Фрост не появлялся в первых фильмах, его умение вдохнуть жизнь в разносторонние персонажи делает его превосходным дополнением. Работая вместе с молодыми актерами, он получает уникальные возможности исследовать новые динамики.

Актер с юмором отметил, что несмотря на то, что их называют новичками или детьми, младшие актеры не являются молодыми. По его оценке, им может быть около 30 лет. Однако в свои 53 года он все еще видит их как детей. В отношении конкретно Мэйсона Тэймса актер признался, что чувствует себя защитником и родительской фигурой по отношению к нему из-за того, что собственные дети актера не намного младше. Для Тэймса это значимый опыт карьеры, поскольку ранее он работал над такими проектами, как «Черный телефон». Актер подчеркивает, что возраст не всегда гарантирует лучшие актёрские способности, но ценит такие качества у молодых актеров, как пунктуальность, запоминание имен, присутствие до конца съемок и заучивание реплик вне съемочной площадки на примере Тэймса.

Как приручить дракона

Продолжайте читать

Как приручить дракона 2, продолжение в формате живого действия объявлено на CinemaCon. Ожидается выход фильма раньше, чем вы думаете.

Смотрите также

2025-06-10 00:14