Как PlayStation отменила The Last of Us Online, а Concord — нет?

Как PlayStation отменила The Last of Us Online, а Concord — нет?

Как давний геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я не могу не испытывать чувство замешательства и неверия, увидев выпуск Concord. Учитывая восемь лет разработки и бюджет, который, должно быть, был значительным, учитывая его производственную ценность AAA, можно было ожидать ничего иного, как триумфального выхода на игровую сцену. Но, увы, похоже, нам снова разочаровала PlayStation.


После восьмилетнего процесса разработки Firewalk Studios и PlayStation недавно выпустили геройский шутер от первого лица «Concord». Когда я пишу это, игра в настоящее время имеет рейтинг 67 на Metacritic, и в нее участвует очень мало игроков. Количество игроков на PS5 пока не разглашается, но в Steam игра практически вымерла с самого начала. На пике популярности количество одновременных игроков достигало всего 697 — ошеломляюще низкий показатель для высокобюджетной игры от студии, принадлежащей PlayStation. Это число настолько мало, что многие люди поначалу подумали, что это ошибка в отчетности. Однако это не так. Игра «Конкорд» просто пытается найти свою опору. Для сравнения: даже одна из худших игр поколения, «Властелин колец: Голлум», достигла более высокого пика с 758 одновременно играющими.

Ситуация вызывает любопытство: как, черт возьми, PlayStation одобрила выпуск этой игры после того, как она прошла множество стадий разработки, учитывая, что она была разработана студией штата Вашингтон со штатом около 150 сотрудников, содержание которой обходится недешево? Добавьте сюда качество производства ААА, и вы получите рецепт дорогостоящей катастрофы. Дело не только в том, что игра провалилась, но и за это пришлось заплатить высокую цену. Многие издатели печально известны тем, что отменяют проекты во время разработки, так как же этому удалось избежать сокращения? Кажется странным, что Concord был выпущен, в то время как PlayStation отложила мультиплеер The Last of Us, проект, который они уже анонсировали публично, проект, производство которого, вероятно, было более дорогим, и проект, которого рынок с нетерпением ждал. Эту ситуацию сложно осознать, и она заставляет задуматься о том, что происходит на PlayStation.

Кто с согласия сбросил мяч?

Как страстный геймер, в тот момент, когда я увидел «Конкорд», стало ясно, что потенциал успеха игры сомнителен, особенно на платформах PS5 и ПК. Коэффициент неприязни и комментарии к трейлеру отражали это мнение, и, просто глядя на игру, казалось очевидным, что что-то не так.

У геймеров такое ощущение, что все в PlayStation не обращают внимания на явные предупреждающие знаки, однако стратегия продвижения игры намекает на то, что они знали, что «Конкорд» провалился с самого начала. Разрыв между его презентацией и запуском составил всего два месяца – не совсем такой срок, который вселяет веру в продукт. Это кричит о неуверенности, а не уверенности. Если бы PlayStation была уверена в своем продукте, разве они не расширили бы маркетинговую кампанию, предоставив больше возможностей для демонстрации игры? В отрасли наблюдается тенденция к сокращению времени между анонсом и выпуском, но ничего подобного. Двухмесячный период между анонсом и запуском позволяет предположить, что PlayStation хотела, чтобы этот неудавшийся эксперимент как можно скорее завершился.

Конкорд против The Last of Us Online

Как геймер, я с нетерпением ждал выхода «Конкорда» с момента его создания восемь долгих лет назад. Однако только в 2023 году мир узнал об этом загадочном проекте, всего за год до его открытия. Этот график дает Sony достаточно времени, чтобы отказаться от проекта, не удивляясь, поскольку мы, фанаты, все еще не обращали внимания на его существование.

В то время сообщалось, что Bungie, принадлежавшая PlayStation, предоставила свой вклад в качестве внутреннего эксперта по многопользовательским играм и играм с живым обслуживанием для принятия этого решения. Означает ли это, что не только PlayStation, но и Bungie одобрили Concord? Если так, то это добавляет еще одну путаницу в ситуацию.

По сути, не только Concord и PlayStation испытывают этот увеличивающийся разрыв между потребителями, создателями и лидерами. Случайный наблюдатель легко поймет, что Конкорд нуждается в некоторой доработке, исходя из его представления. Аналогичным образом, The Last of Us Online, кажется, указывает на определенный беспорядок в PlayStation, поскольку они реализуют свой проект живого сервиса. Есть еще несколько случаев, когда можно наблюдать подобные ситуации.

Смотрите также

2024-08-26 22:11