Как просмотр Астроворлда изменил мой взгляд на Трэвиса Скотта и трагедии концертов

Для начала должен прояснить, что я не особенно люблю музыку Travis Scott или его выступления в WWE. Его отношения с Кайли Дженнер также занимают доминирующее место в поп-культуре, что мне кажется менее привлекательным. Тем не менее, я всегда ценил его упорство в рэп-индустрии, преданность своим поклонникам и уважение, которое он им оказывает. После просмотра ‘Trainwreck: The Astroworld Tragedy‘ по подписке Netflix, у меня появилось более глубокое понимание моего вторичного выбора для Caustic Jack.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Когда я смотрел фильм Netflix 2025 года, рассказывающий об одном из самых трагичных концертных инцидентов XXI века, который произошел в ноябре 2021 и унес жизни 10 человек, меня глубоко тронуло происходящее. Поразмыслив над фильмом, должен признаться, что мое восхищение спорным рэпером и другими артистами, столкнувшимися с подобными обстоятельствами, значительно возросло.

Наблюдая за разворачивающейся трагедией в Astroworld, я начал сочувствовать Трэвису Скотту.

Я глубоко опечален всеми, кто посетил AstroWorld 2021 и оказался среди одной из самых трагических трагедий на концертах, которые я когда-либо видел. Приходить на концерт, особенно после долгого периода COVID, и потерять свою жизнь или близкого человека — это невообразимо трагично. Я знал, что буду затронут историями выживших, но меня поразила неожиданная эмоция.

Это произошло совершенно неожиданно для меня, но когда я смотрел «Трагедию Астромира», то обнаружил, что сопереживаю Скотту – не потому что считал его ответственным за 10 смертей и многочисленные ранения, а скорее из-за осознания того, насколько он был не осведомлен о хаотической обстановке, в которой столько людей пострадали или погибли. Тяжело представить себе, каково нести эту ношу на своих плечах вечно.

Я не один такой, но на протяжении многих лет я проводил параллели между собой и другими артистами в области рэпа.

Астроворлдское событие в 2021 году — не первый случай, когда крупномасштабный концерт приводил к трагедии. И, к сожалению, возможно повторение подобных инцидентов в будущем. Наблюдая за происходящим, я находил связи с такими группами как Limp Bizkit, чья роль в катастрофе Вудсток ’99 была исследована в первом документальном фильме Netflix о Trainwreck. Также приходили на ум другие исполнители, связанные с тёмными главами истории музыки, такие как The Who и давка 1979 года в Цинциннати или Rolling Stones во время Altamont.

На протяжении продолжительных периодов эти артисты вынуждены нести тяжесть личных трагедий, которые часто делали их публичными представителями таких событий. Иногда они играли роль правомерных носителей истины, в то время как в других случаях были использованы как козлы отпущения, несправедливо обвиненные влиятельными лицами.

Вышел из докторовой комнаты с большим уважением к Трэвису Скотту, как бы безумно это ни звучало.

Кроме того, после просмотра документального фильма я почувствовал еще большее восхищение Скоттом или по крайней мере глубже понял его характер. Я не знал, почему он назвал фестиваль Astroworld – согласно Houston Chronicle, это место располагалось через дорогу от оригинального тематического парка, который закрылся в конце 2005 года – и никогда не подозревал, что это была его дань уважения месту, которое имело огромное значение для него и множества жителей Хьюстона. Это душераздирающе, что такое благонамеренное и воодушевляющее мероприятие закончилось трагедией.

Трагедия Астромира

Смотрите также

2025-06-12 01:09