Как режиссёрская команда Ковбоя Бибопа объединилась с создателем Джона Уика, чтобы революционизировать анимационное действие

Когда известный создатель аниме Шинъитиро Ватанабэ объявил о своем возвращении к научной фантастике, фанаты немедленно испытали огромный всплеск эмоций. Знаменитый благодаря своим шедеврам, таким как ‘Cowboy Bebop‘ и ‘Carole & Tuesday’, он всегда вызывает ажиотаж вокруг своих проектов. Однако немногие могли предсказать революционный союз, который приведет волнение фанатов почти до состояния лихорадки.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В целях сделать анимационные боевые сцены более актуальными для сегодняшней аудитории Ватанабэ искал инновационных партнеров. Поиски привели к экстраординарному сотрудничеству — активному участию режиссера Чада Штаелски в формировании боевых сцен Лазаря. Этот уникальный творческий альянс означает значительный переломный момент в мире аниме, сочетающий восточные стили повествования с западной эстетикой и концепциями.

Создатель Джона Уика упоминает Ковбой Бибоп как источник вдохновения.

Аниме-легенда и режиссёр боевиков нашли общий язык благодаря годам косвенного влияния.

В своем новом проекте ‘Лазарь’, Ватанабе и Стахелски могут показаться недавними коллегами, но их влияние прослеживается десятилетиями назад, еще до их личного знакомства. Многие поклонники ‘Матрицы’ давно замечали аниме-влияния в франшизе, не ограничиваясь спин-оффом под названием ‘Аниматрица’. Стоит отметить, что Стахелски, изначально работавший как координатор трюков над ‘Матрицей’, признал вклад Ватанабе в его собственный вклад под руководством сестер Вачовски. Его восхищение творчеством Ватанабе было настолько велико, что режиссеры пригласили его присоединиться к команде для создания антологии ‘Аниматрица’.

Когда продюсер Джозеф Чо связал их на ‘Lazarush’, эта круговая схема сотрудничества, вдохновлённая друг другом, стала безупречной платформой для командной работы. Их партнерство расширялось и укреплялось благодаря постоянному диалогу; оба художника общались дважды в неделю на протяжении всего процесса производства. Для Стахелски активное участие было принципиально важным до того, как он присоединился к проекту. С его восходящей карьерой, он стремился избегать простого ассоциирования, предпочитая вместо этого развивать настоящую творческую обменность, а не просто промоционное сотрудничество. Для Ватанабэ возможность сотрудничества со Штахелски позволила модернизировать действие-ориентированное повествование без повторения прошлых успехов.

Процесс анимации объединял методы съемки с живыми актерами и ручную рисовку.

Интенсивный, но стои́мый цикл разработки туда и обратно.

В традиционной производстве аниме раскадровка и анимация обычно выполняются отдельно. Обычно режиссер анимации сам создает последовательности действий, однако ‘Lazaruz’ полностью отклонился от этого шаблона. Это демонстрирует инновационный творческий подход Ватанабэ и его способность эффективно сотрудничать. Он является одним из самых продуктивных и уважаемых режиссеров в аниме, но при этом открыт для работы рядом с другим креативным умом.

Процесс был простым, но требовал большого внимания к деталям. Получив идеи сюжета от Ватанабэ, команда 87eleven Entertainment Штахельски разработала боевые стратегии в своей студии в Манхэттен Бич. Впоследствии они сняли первые версии для отправки в отдел анимации MAPPA. При получении этих материалов аниматоры не просто копировали движения или использовали захват движений. Они анализировали шаблоны движений и пространственное понимание хореографии Штахельски, а затем внедряли эти принципы с помощью своих навыков анимации.

При вопросе о своем подходе Ватанабэ подчеркнул, что просто повторение будет искажать его смысл.

Ватанабэ подчеркнул, что мы не полностью полагались на ротоскопирование или захват движения. Если бы это было так, то мы чувствовали, что не смогли бы превзойти живое действие. Штахелски объяснил это как бесконечный цикл совершенства – непрерывный процесс, в котором обе команды продолжали выходить за пределы своих обычных границ. Команда живых актеров снимала различные методы, а команда Ватанабэ создавала анимационные версии в ответ на это. Далее следовали дальнейшие доработки до тех пор, пока мы не достигли результата, который никто из них по отдельности не мог бы придумать.

Физический язык боя в Лазарсе нарушает анимационные традиции

Создание нового визуального словаря для медиа.

Зрители быстро замечают уникальные стили боя Лазаря по сравнению со стандартными аниме-экшеном. В то время как Аксель сохраняет гибкую грацию, типичную для производства Ватанабэ, его движения также воплощают стиль хореографии, вдохновлённый паркуром Стахелски. В отличие от обычных аниме-боёв, которые акцентируют внимание на отдельных моментах визуальной величии, боевые сцены в Лазаре непрерывно связаны, каждое действие плавно переходит в следующее.

Обычно мы начинаем с команды умных людей, часто по предложению режиссера. Затем составляем карту сцен, распределяем движения и стараемся заполнить детали при перемещении от точки А к В, а затем к С.

Паркур Акселя плавно сочетается со структурой городов, объединяя наземную ловкость с усиленным ощущением движения. Физичность, последовательность и сила являются критически важными аспектами серии «Джон Уик». Талант Стахелски позволяет «Лазарю» продемонстрировать более сложную хореографию, которая динамично разворачивается, значительно улучшая общее впечатление.

Оба создателя разделяют одержимость созданием моментов, которые остаются в памяти после первого впечатления.

Ватанабе и Стахельски имеют историю долгосрочных работ

Суть технического мастерства Лазарро заключается в философской связи между Ватанабе и Стахелски. Вместо простого соединения сцен, эти визионеры тщательно создают такие образы, которые остаются в памяти зрителей даже после исчезновения финальных титров.

В шутливой манере Стейхелски сказал: «Я не могу предсказать для вас пять шагов из оригинальной Матрицы, но я могу обсудить Bullet Time.» Через 26 лет мы уже обсуждаем саму Матрицу. Если еще через 4 года, то будем говорить о Ковбой Бибопе.

Используя Lazarus, они не просто демонстрируют эффектные способности; вместо этого они прокладывают новые пути в способах первоначальной рендеринга анимации такого рода. Аксельские акробатические прыжки через городские пейзажи и изящная элегантность ближних боев — каждый поворот запястья рассказывает историю. Штальски объяснил это следующим образом:

Тем кто глубоко погружен в ‘Лазарус’, это различие так же очевидно как полуденное солнце. За долгие годы партнерство было тщательно сформировано и теперь представляет собой уникальный визуальный язык, который существенно повлияет на эстетику аниме в будущем.

Смотрите также

2025-05-01 04:12