Как сериал «Джокер» может продолжаться без Артура Флека

Как сериал «Джокер» может продолжаться без Артура Флека

Как давний энтузиаст комиксов и киноман, я должен сказать, что последняя часть франшизы о Джокере, «Джокер: Фоли? Двое», оставила у меня смешанные чувства. С одной стороны, это было захватывающее продолжение трагической истории Артура Флека, и Хоакин Феникс снова показал исключительную игру. Однако, с другой стороны, я не могу не чувствовать, что сериал сбивается с пути.


В фильме «Джокер: Фоли? Двойка» неожиданный финал вызвал много дискуссий. Персонаж Артур Флек (которого играет Хоакин Феникс) публично отвергает свой образ Джокера, но при этом находится в психиатрической лечебнице Аркхэма за преступления, совершенные в первом фильме. Однако время Артура в Аркхеме длится недолго. Другой пациент, который боготворит «Джокера», приближается к нему в коридоре и смертельно ранит его, в результате чего Артур остается безжизненным на полу с улыбкой, вырезанной на его лице нападавшим, который затем безумно смеется.

Тодд Филлипс и Хоакин Феникс, завершив работу над «Джокером: Фоли? Двое», не собираются продолжать выступать в роли лиц какой-либо официальной предыстории Джокера. Кажется, фанаты устали от идеи о том, что Джокеру нужна история происхождения, но это не обязательно означает, что сериал о Джокере также должен завершиться.

Что пошло не так с этими фильмами о Джокере

Как сериал «Джокер» может продолжаться без Артура Флека

Зрителям было трудно отделить Джокера (2019) от мифологии Бэтмена, хотя режиссер Тодд Филлипс, актер Хоакин Феникс и другие четко заявили, что фильм не имеет никакого отношения к какой-либо вселенной или истории фильма о Бэтмене. . Причин такого неправильного толкования было множество:

Путаница по поводу того, какой должна была быть франшиза фильма Джокер и почему она вообще должна была существовать, всегда была якорем, висевшим вокруг фильмов Филлипса. Но теперь, когда Джокеру открылась дверь как сольному персонажу фильма, эту концепцию можно реализовать по-другому – возможно, лучше – в следующих частях.

Как «Джокер 2» создает новые сиквелы

Как сериал «Джокер» может продолжаться без Артура Флека

Финальный акт и завершение «Джокера: Folie à Deux» предполагают, что образ Джокера превосходит Артура Флека, представляя собой символ насилия, беспорядка и восстания, к которым стремятся обеспокоенные или недовольные люди. Вместо того, чтобы сопротивляться этой идее, почему бы не исследовать другие захватывающие возможности персонажа и концепции, как это часто делают комиксы?

Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на «Джокере 3», завершающем трилогию, в которой рассказывается о выживании Артура и противостоянии опасностям, исходящим от его подражателей, можно было бы рассмотреть альтернативный подход. Warner Bros. и DC, возможно, захотят исследовать разные направления, которые не вращаются вокруг персонажа Артура Флека. Потенциально это может включать в себя адаптацию такого комикса, как «Три Джокера», где три отдельные фигуры Джокера (Артур против двух подражателей) вступают в конфронтацию, основанную на различных интерпретациях образа Джокера. Однако, учитывая очевидный вывод Филлипса и Феникса из этой сюжетной линии, возможно, было бы разумно рассмотреть новые концепции.

Как фильмы о Джокере могут продолжаться без Артура Флека

Как сериал «Джокер» может продолжаться без Артура Флека

Фундаментальный аспект характера Джокера — злодея без определенного происхождения или личности — глубоко укоренился. Серия фильмов о Джокере могла бы извлечь из этого выгоду, приняв формат антологии, включающей несколько историй о Джокере. Поскольку зрители понимают, что эти повествования не являются официальными, будущие фильмы о Джокере могут послужить создателям холстом для изучения различных тем и символики того, что заставляет кого-то превращаться в маниакального клоуна, терроризирующего Готэм-сити. Эти истории могут черпать вдохновение из сюжетных линий комиксов и предыдущих изображений Джокера или вообще представлять новые творения.

Как преданный фанат, я всегда размышлял о новаторском взгляде на Джокера, избегая сюжетного стереотипа о его происхождении. Недавние адаптации комиксов продемонстрировали, что Клоун-принц преступного мира представляет собой очаровательного одиночного персонажа. Одним из таких примеров является захватывающая сага «Бэтмен: Белый рыцарь» (2017–2018), написанная Шоном Мерфи. В этой истории «Джек Нэпьер» претерпевает замечательную трансформацию, преодолевая образ Джокера и начиная политическую карьеру обычного гражданина. Однако сюжет усложняется по мере того, как анти-Бэтменская идеология и психическое благополучие Нейпира подвергаются пристальному вниманию, что приводит к интенсивному конфликту. Этот получивший признание критиков сериал не только создал захватывающую альтернативную вселенную, но и вызвал шквал сиквелов и дополнительных повествований – желание, которое разделяют такие фанаты, как я, жаждущие увидеть, как эта захватывающая история разворачивается на большом экране. Такой подход, несомненно, мог бы вдохнуть новую жизнь в кинобренд «Джокер».

Вместо того, чтобы быть совершенно непохожими, серия фильмов о Джокере могла бы напоминать стили, которые можно увидеть в «Вороне» и «Хеллбое», оба из которых экспериментировали с мягкими перезагрузками, адаптированными для разных аудиторий в каждом фильме. Однако, если франшиза «Джокер» сохранится, она должна стремиться превзойти контент, который мы ранее видели в фильмах Филлипса.

Джокер: Фоли? «Двойной» сейчас идет в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-10-08 01:10