Телевизионный сериал «Сообщество» отличается от других ситкомов во множестве аспектов как положительно, так и отрицательно. Однако одной из наиболее похвальных особенностей является использование рекламного размещения. В отличие от многих телешоу и фильмов, где реклама интегрирована — от слабоватых шуток до навязчивых раздражителей, — «Сообщество» превратило эти объявления в одни из самых захватывающих сюжетных линий. Он даже критиковал бренды, которые продвигал, что представляет собой уникальный подход, который не все шоу смогли успешно повторить, хотя некоторые пытались это сделать за прошедшие годы. Во многих отношениях современные самосознательные рекламные объявления в социальных сетях и юмористические коммерческие ролики обязаны своим успехом «Сообществу», а также человеку, известному как Subway.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный сторонник нашего любимого ‘Сообщества’, я всегда находил его аутсайдером среди звездных шоу NBC, сражающимся против таких гигантов, как ’30 Рок’ и ‘Офис’. Тем не менее, было удивительно наблюдать, как рекламодатели вкладывали средства в размещение продукции в нашем сериале. Смелым шагом стало использование креативных интегрированных рекламных роликов для Subway в третьем сезоне, демонстрируя, что даже аутсайдер может нанести мощный удар и оказать значительное влияние!
В то время компания Subway постепенно увеличивала видимость своих продуктов в сериале «Чаки» на канале NBC, что означает у них уже имелось установленное сотрудничество с NBC. Этот партнерский договор обсуждался создателем сериала Дэном Хармоном во время панельной дискуссии на Comic-Con в Сан-Диего в 2012 году.
Он упомянул: «В прошлом мне приходилось заниматься большим количеством успешного интегрированного маркетинга, и я уверен в своих способностях. Я не из тех писателей, кто избегает этого из страха перед возможными неудачами. Однако чтобы чувствовать себя по-настоящему комфортно, мне нужно иметь полный контроль над этой областью.»
Изначально мы последовательно отказывались от предложений Subway. В какой-то момент кто-то предложил: «Почему бы нам просто не предоставить вам эту сумму денег без условий использования?» И я ответил: «Хорошо, согласен на это.» Такой подход позволяет нам сочинить историю так, чтобы размещение продукта выглядело естественным и ненавязчивым. Наша цель не в том, чтобы критиковать их размещение, но мы должны включить его в нашу повествовательную линию органично и удовлетворительно. К счастью, они согласились, и мы были рады такой гибкости.
Метро/Рик
В 3 сезоне, эпизоде 13, сюжет разворачивается вокруг появления ресторана Subway в школьном кафетерии или, как его называет Дин Пелтон, ‘кафеториуме’. Однако правила школы требовали, чтобы студент владел не менее половиной любого бизнеса на территории кампуса. Чтобы обойти это правило, Subway нашел способ: они приняли студента по имени ‘Subway’, который фактически стал гибридным образованием, представляющим корпорацию и отказавшись от своей личной идентичности в процессе.
В юмористическом и преувеличенном контексте сюжетная линия была весьма революционной для телевидения того времени. Идея о том, что корпорации обладают правами, эквивалентными правам человека, вызывала множество споров, особенно касательно политических пожертвований и риска коррупционных сделок. Одновременно это сатирически изображало персонажа Бритту, хорошо намеренную, но реактивную личность, которая в конце концов влюбилась в корпоративный гуманоид и тайно вела с ним страстную романтическую связь.
Я был в восторге от возвращения корпоративно-антропоморфного персонажа в 5 сезоне, представляющего знаменитый бренд Хонда. На этот раз сериал более глубоко затрагивает тему влияния инфлюенсеров и их спонсорских соглашений. Захватывающе наблюдать за тем, как оба примера заставляют зрителей осознавать свою подверженность маркетингу, но рекламные ролики Хонды содержат тонкий критицизм не только компании, но и самих зрителей.
KFC
Абсолютно верно, стоит упомянуть пример продакт плейсмента на телешоу «Сообщество» во втором сезоне, эпизоде 4 под названием «Базовые основы ракетостроения». В этой серии учебная группа оказывается застрявшей в устаревшем симуляторе космического полета, предоставленном KFC для колледжа Greendale Community College. Здесь явные упоминания бренда фастфуда органично вписываются в повествование, намекая на финансовые трудности школы и устаревшую природу оборудования. Идея использования «булочных двигателей» или «грави-рулей» для изучения ракетной техники кажется нереалистичной, а ассоциация семи трав и специй с небесными телами астрономии или даже кулинарией не выглядит особенно уместной.
Эти рекламные кампании для ‘Сообщества’ отчасти служили развлекательными методами для производственной команды, чтобы увеличить бюджет и поддерживать ощущение юмора на протяжении всего процесса. Вместе с тем они символизируют уникальные черты, делающие этот сериал особенным. Шоу никогда не уклонялось от исследования своего мира со своеобразным оттенком странности и последовательно сохраняло свою приверженность созданию приятного и юмористического опыта для зрителей в каждый момент.
Сообщество можно сейчас посмотреть на Peacock, ожидается выпуск воссоединительного фильма там примерно через год.
Смотрите также
- Комментирует режиссер об отсутствии основателей в спорном MCU Thunderbolts
- Marvel представляет Амарант, протеже Алой Ведьмы
- Обновление Disney Dreamlight Valley Thrills and Frills уже доступно, опубликованы примечания к патчу
- Громовержцы раскрывают неожиданный страх при создании фильмов Marvel!
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Dungeons & Dragons: как работает обратная совместимость в 2024 году Справочник игрока
- День Благодарения 2: Элай Рот дразнит возвращение Эддисон Рэй в сиквеле
- Создатель «Моей геройской академии» объясняет, как Dark Might ожила
- Громовержцы (после титров) раскрывают главный спойлер следующего фильма про Фантастическую четверку в киновселенной Marvel
- На Apple TV+ выпущен тизер-трейлер с отказом от ответственности с Кейт Бланшетт и Кевином Клайном в главных ролях
2025-05-04 02:42