Как опытный кинокритик, за плечами которого более трех десятилетий просмотра фильмов о супергероях, я должен признаться, что дилогия «Фантастическая четверка» Тима Стори остается любопытным случаем в анналах кинематографа Marvel. Хотя фильмы, возможно, не так изящно состарились, как некоторые из их современников, они по-прежнему предлагают уникальное сочетание очарования и банальности, что делает их занимательным пережитком начала 2000-х.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
До того, как Marvel Studios объединила их всех в Кинематографическую вселенную Marvel (MCU), с конца 90-х до середины 2000-х было выпущено 16 фильмов разного качества о супергероях. До того, как такие фильмы, как Человек-паук: Домой нет пути и Дэдпул и Росомаха , частично объединили многие из этих фильмов в общую вселенную, эти фильмы и их персонажи напоминали ушедший кинематограф. эпоха. Как они себя показали со временем? По большей части то, что было эффективным тогда, остается таковым и сейчас, а то, что тогда не было таким сильным, остается почти таким же. В серии Blade по-прежнему есть две солидные части и менее впечатляющая финальная. То же самое можно сказать и о трилогии Сэма Рэйми Человек-паук и первых трех фильмах Люди Икс . Несмотря на улучшения, предлагаемые режиссерской версией, Сорвиголова все еще может показаться трудоемким, Халк Энга Ли ощущается как проект, которому не хватает фокуса, единственное достоинство Карателя это выступление Тома Джейна, и и Электру , и Призрачного гонщика трудно смотреть.
Как киноман, который всегда хочет поправить супергероев, я не могу не задуматься над парой фильмов Тима Стори о <фантастической четверке=»»>, которые не совсем понравились критикам. Конечно, их можно рассматривать как небольшое улучшение по сравнению с печально известным
Плюсы
Среди многих аспектов, которые мне нравятся в фильмах «Фантастическая четверка» и «Фантастическая четверка: Восстание Серебряного Серфера», особенно, на мой взгляд, выделяется выбор актеров. Майкл Чиклис, сыгравший Бена Гримма/Нечто, прекрасно воплотил доброту и душевную боль персонажа. С другой стороны, Крис Эванс блестяще воплотил в жизнь Джонни Шторма/Человека-Факела, благодаря чему даже его самые глупые шутки кажутся веселыми.
Подводя итог, можно сказать, что, хотя роли Джессики Альбы, возможно, были недооценены из-за ограниченного развития ее персонажа, Йоан Гриффит казался неуместным в обоих фильмах. С другой стороны, Джулиан МакМэхон был силен в первом фильме, но в Серебряном Серфере стал слишком преувеличенным. Однако, учитывая звездную игру их коллег, фильмы больше выигрывают от этого актерского таланта. Это особенно очевидно, когда Эванс и Чиклис остроумно подшучивают.
Помимо актерской игры, еще одним важным аспектом, который следует учитывать, является ритм или скорость повествования. Оба фильма демонстрируют быстрый темп, что понравится зрителям, ищущим несложные развлечения по выходным. Такой быстрый темп означает, что включено очень мало сцен, которые не способствуют развитию сюжета, что может показаться выгодным. Однако важно помнить, что столь быстрые темпы могут иметь и свои недостатки, о которых мы поговорим позже.
Минусы
Как ярый фанат, я заметил, что некоторые аспекты этих фильмов кажутся немного устаревшими из-за их сильной зависимости от отсылок к поп-культуре соответствующих эпох. Хотя в определенных случаях это может сработать, как, например, намек Джонни на рекламу MasterCard «Бесценная» в первом фильме, которая до сих пор остается знаковой, многие отсылки могут показаться слишком очевидными или устаревшими, даже если они когда-то были популярны. Эта тенденция больше похожа на отчаянную попытку найти отклик у аудитории во время релиза, чем на создание вневременного воздействия.
Чтобы внести ясность, темп — это палка о двух концах в кинопроизводстве, выступая как преимущество, так и недостаток в зависимости от ситуации. Быстрый темп поддерживает вовлеченность аудитории, особенно при просмотре летних блокбастеров. Однако эта скорость может поставить под угрозу развитие персонажа. Например, в первом фильме персонажи обретают свои силы за считанные минуты. Следовательно, к этому моменту мы знаем о них только основные факты: Бен и Рид — друзья, у Рида и Сьюзен были романтические отношения, а Сьюзен и Джонни — братья и сестры.
Иным тоном мы можем сказать: хотя во многих фильмах о супергероях основное внимание уделяется действию, исключительным «Человека-паука 2» (из той же эпохи) делает именно исследование личных проблем главного героя, а также проблем других людей. Доктор Осьминог. С другой стороны, развитие персонажей в фильмах «Фантастическая четверка» разочаровывающе поверхностно, что отражает их общее качество. Что касается первоначального состава кинематографической вселенной Marvel, то они находятся где-то посередине — возможно, они не особенно сильно постарели, но их все равно стоит посмотреть, если у вас есть немного свободного времени.
Смотрите также
- Создатель «Моей геройской академии» объясняет, как Dark Might ожила
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Муфаса: Король Лев меняет предысторию Шрама
- Объяснение концовки Моаны 2 (и она полубог?)
- Ричер наконец-то выбрал любимого фанатами злодея в третьем сезоне
- Непобедимый 3 сезон раскрывает шокирующий секрет империи Вилтрум
- Шокирующие слитые фотографии раскрывают захватывающую новую главу Декстера в Нью-Йорке!
- «Атака Титанов» поделилась новым эскизом Леви после сериала
- Поклонники Holo жаждут официальной коллаборации Spice и Wolf Mead
2024-12-28 22:10