Как война между HBO и AMC оживила сериал «Ходячие мертвецы»

Как преданный поклонник «Ходячих мертвецов», я могу с уверенностью сказать, что Фрэнк Дарабонт был тем невоспетым героем, который воплотил в жизнь этот шедевр. Если бы не его страсть к комиксам и его неустанное стремление к точной адаптации, я бы не сидел здесь сегодня, погруженный в одно из самых захватывающих телевизионных шоу, когда-либо созданных.

Требовалась ли концепция зомби в телесериале «Ходячие мертвецы», основанном на постапокалиптическом зомби-комиксе Image Comics, когда Фрэнк Дарабонт, известный сценарист и режиссер «Побега из Шоушенка» и «Зеленой мили», представил ее? на НБК? Предположительно, это был один из вопросов, заданных руководителем NBC, поскольку они воспринимали черно-белый комикс ужасов как еженедельную полицейскую процедуру, посвященную преступлениям зомби. И HBO, и AMC были среди других сетей, которые также рассматривали возможность адаптации комикса Роберта Киркмана в телесериал с Тони Муром и Чарли Адлардом в качестве художников.

Проще говоря, Киркман заявил во время дискуссии CCXP (как сообщает Collider): «Нельзя отрицать, что Фрэнк Дарабонт сыграл решающую роль в оживлении «Ходячих мертвецов». Если бы не Дарабонт, забревший в магазин комиксов House of Secrets в Бербанком и кем-то, кто предложил ему комиксы «Ходячие мертвецы», я бы не обсуждал это сейчас.

2003 год ознаменовал начало публикации Image Comics серии комиксов «Ходячие мертвецы», которая к марту 2010 года выпустила 70 выпусков, когда AMC решила выпустить первый сезон из шести эпизодов. Прежде чем утвердить «Ходячие мертвецы» (TWD) в качестве своего четвертого оригинального шоу после «Безумцев», «Во все тяжкие» и «Рубикона», AMC вела конкурентные переговоры с премиальной телевизионной сетью HBO, известной своими популярными сериалами. такие драмы, как «Оз», «Прослушка» и «Клан Сопрано».

Киркман признал, что он не присутствовал на многих встречах, но принимал участие в принятии решений и решении некоторых конфиденциальных вопросов. Многие телефонные звонки представляли собой разговоры между ним и его менеджером, в которых они пытались сбалансировать ожидания AMC с тем, что они договорились с Дарабонтом, и разобраться с текущей производственной ситуацией. У него есть четкое представление о ранних стадиях создания этого шоу, и он будет делиться этими историями только наедине.

Пилотный эпизод «Ходячих мертвецов», снятый Дарабонтом и спродюсированный AMC, значительно расширил первоначальную встречу в комиксах между полицейским Риком Граймсом и выжившими Морганом и Дуэйном Джонсами. Хотя позже сериал в некоторых аспектах отклонился от комиксов, таких как противостояние с Вато и эпизод, в котором Киркман написал свою первую телеспектакль, он остался более верным оригинальному материалу, чем большинство телевизионных адаптаций, из-за высокого спроса на «Ходячих мертвецов». , что привело к конкурентной войне между HBO и AMC.

Из-за ожесточенной войны на предложениях AMC и HBO оказались в постоянной конкуренции, каждый из которых пытался превзойти другого, говоря: «Мы предложим Роберту это». «Нет, мы предложим это Роберту». «Нет, мы предложим Роберту что-нибудь другое». Это продолжалось вот так. Киркман объяснил: «Мы говорили: «HBO дал нам это», а AMC отвечало: «Хорошо». Затем мы сказали HBO: «AMC дало нам это», и они тоже согласились.

Со временем я получил все больший доступ, контроль и участие в проекте, пока не оказался в комнате сценаристов. Я стал исполнительным продюсером и работал вместе со всеми над выбором актеров. Я считаю, что мне повезло, что оба этих места признали мой потенциал. Если бы они этого не сделали, один из них мог бы отмахнуться от меня как от писателя из Кентукки без опыта работы на телевидении, выбрав вместо этого режиссера, получившего «Оскар». Однако, учитывая мое понимание «Ходячих мертвецов», я был самым знающим в этой комнате, что делало меня весьма ценным.

Киркман пояснил: «С их точки зрения я могу понять, почему некоторые создатели и писатели могут считаться немного эксцентричными. Тем не менее, я также понимаю это, потому что Ходячие мертвецы были настоящим хитом. Бесчисленное количество раз, Я оказывался на производственных или кастинговых собраниях или в комнате сценаристов, отстаивая идеи комиксов и предсказывая реакцию аудитории. Это понимание было бесценным, поэтому я бы сказал, что крайне важно иметь оригинальных авторов и создателей. участвует на каждом этапе.

В 2010 году во время выпуска №70 комикса «Ходячие мертвецы» создатель выразил свой оптимизм по поводу предстоящей адаптации AMC в разделе комикса, известном как страница писем. Особые надежды он возлагал на участие шоураннера Фрэнка Дарабонта и продюсера Гейл Энн Херд, которые ранее работали над такими известными фильмами, как «Бездна» и «Терминатор».

Киркман заверил своих читателей, что адаптация их любимых комиксов является многообещающей. Он заявил, что, хотя адаптации не всегда получаются отличными, эта складывается хорошо и остается верной исходному материалу, не будучи полной копией. Вместо этого он сохраняет достаточно сходства, поэтому поклонники комиксов оценят сериал, несмотря на неожиданные повороты событий. Более того, Киркман подчеркнул, что он не хотел портить зрителям какие-либо важные сюжетные моменты, поскольку знание того, что будет дальше, лишит вас волнения и непредсказуемости, которые делают «Ходячие мертвецы» такими, какие они есть.

Дебютировав в ночь на Хэллоуин 2010 года, пилотный эпизод «Ходячих мертвецов» под названием «Дни прошли, прощай» собрал рекордную аудиторию в 5,3 миллиона зрителей для любого оригинального сериала на канале AMC. Если сложить количество зрителей трансляций в 22:00, 23:30 и 1:00, общее количество зрителей достигло впечатляющих 8,1 миллиона. Этот премьерный эпизод имел самый высокий показатель просмотров среди всех премьер кабельного сериала в том году: 3,6 миллиона зрителей из ключевой группы взрослых в возрасте от 18 до 49 лет. Успех «Days Gone Bye» привел к тому, что на канале AMC было показано 11 сезонов и в общей сложности 177 серий.

Смотрите также

2024-12-26 04:39