Кен Левин объясняет, чем Иуда «сильно отличается» от BioShock

Как давний поклонник творчества Кена Левина, я могу с уверенностью сказать, что его следующий проект «Иуда» будет просто выдающимся. Я вырос, играя в серию Bioshock, которая оставила неизгладимый след в моем игровом опыте, и с нетерпением жду того, что приготовил для нас Левин.

Последнее предприятие Левина с Ghost Story Games, кажется, готово еще больше расширить границы повествовательных игр. Его недавние замечания о том, что «Иуда» резко отличается от его предыдущих работ, особенно от Bioshock и Bioshock Infinite, возбудили мое любопытство. Идея более открытого повествования с участием игрока во главе угла — захватывающая перспектива, которую мне не терпится изучить, когда игра наконец выйдет.

Хотя сравнение Левайна с его предыдущими играми как с «очень длинными коридорами» может показаться странным, оно подчеркивает значительные успехи, которых он добивается в повествовании и свободе игроков. В «Иуде» мы не просто ведемся по линейному повествованию, но и получаем возможность формировать свою собственную судьбу в игровом мире.

Тот факт, что Левин и его команда работают над «Иудой» с 2014 года, а последним режиссерским проектом стал Bioshock Infinite: Burial at Sea, намекает на уровень преданности и страсти, которые они вкладывают в свое дело. Я не могу не посмеяться над мыслью, что разработчики уже предусмотрели все возможные действия игрока и органично прописали ответы для персонажей. Они как будто прочитали мои мысли!

В заключение, «Иуда» Кена Левина станет игрой, не похожей ни на одну другую, которая обещает предоставить уникальный, открытый повествовательный опыт, который поставит игроков в центр действия. Я едва могу сдержать волнение по поводу того, что произойдет в 2025 году и далее!

Предстоящий проект Кена Левина обещает быть не от мира сего по сравнению с его прошлыми творениями, в буквальном смысле слова. Для тех, кто не знает, Кен Левин — гений серии Bioshock, одной из самых успешных когда-либо созданных франшиз видеоигр. Однако он не разрабатывает следующую игру Bioshock вместе с Cloud Chamber; вместо этого он возглавляет Ghost Story Games, новую студию по разработке видеоигр. В Ghost Story Games бывшая команда Irrational Games работает над своей последней сюжетной игрой под названием Judas. В недавнем интервью Левин упомянул, что его работа над Bioshock «сильно отличается» от того, над чем команда работает над своим следующим проектом.

Серия Bioshock произвела глубокое впечатление на бесчисленное количество геймеров благодаря своему исключительному повествованию, рассмотрению сложных моральных и философских идей и созданию захватывающих игровых миров. Некоторые заходят так далеко, что говорят, что неожиданный поворот сюжета в Bioshock (о котором мы не будем раскрывать) — один из самых ярких повествовательных моментов в истории видеоигр. Тем не менее, взгляд Кена Левина на Иуду будет отличаться от его предыдущих работ.

В интервью Кен Левин заявил, что с точки зрения разработки BioShock и BioShock Infinite можно рассматривать как длинные извилистые коридоры с различными сюжетными триггерами на этом пути. Однако «Иуда» создан по-другому, что, вероятно, дает игроку больше свободы действий, но также создает серьезные проблемы при его создании.

Кен Левин описывает Bioshock и Bioshock Infinite как «коридоры» по сравнению с Иудой

В своих прошлых играх Левин давал игрокам чувство самостоятельности в принятии решений. Эта проверка позволяет игрокам самостоятельно управлять ситуациями в игре. Вместо того, чтобы следовать линейной сюжетной линии с многочисленными второстепенными историями, ведущими к концу, Judas стремится предложить игроку больше свободы в выборе, создавая более открытую структуру повествования.

Левин заявил, что существуют разные виды повествований. Некоторые истории требуют плавного развития от начала до конца, как и реальные события. Однако его команда стремится к более прямому и исключительно гибкому методу повествования. Этот подход сложен, поскольку повествование должно течь логично и органично, но при этом оставлять место для интерпретации.

Стиль повествования, принятый Иудой в этой игре, будет нетрадиционным: судьба Мэйфлауэра будет зависеть от решений игрока. Более того, ситуация довольно тяжелая, так как вы находитесь на корабле, который портится. Этот амбициозный проект Ghost Story Games увлекателен тем, что позволяет игрокам диктовать свои действия, но при этом предвидит все потенциальные результаты. Как упомянул Левайн, разработчики тщательно продумали все возможные действия игрока и реалистично разработали персонализированные ответы для различных персонажей.

Работа над проектом под названием «Иуда» ведется с 2014 года, а последней режиссерской работой Кена Левина стал «Bioshock Infinite: Burial at Sea», который также вышел в том же году. Хотя есть предположения, что «Иуда» может выйти в прокат в 2025 году, фанаты, скорее всего, получат больше новостей о проекте в ближайшие месяцы.

Смотрите также

2025-01-04 07:40