Кинематографическая вселенная Marvel (MCU) и Люди Икс: какой период мутантов будет доминировать?

Как преданный поклонник, я не могу скрыть своего восторга от шагов, которые предпринимает Marvel Studios, чтобы еще глубже погрузить нас в мир X-Men. Сотрудничество Дэдпула и Росомахи стало первым шагом к объединению вселенной X-Men, открывая дорогу для более масштабного присутствия мутантов в их кинематографическом спектре. Недавнее объявление о том, что Патрик Стюарт, Ян Маккеллен, Кевин Бэйкон (опечатка, должно быть: Kelley Grammer) и другие ветераны серии Fox X-Men появятся в фильме ‘Avengers: Doomsdays’, подчеркивает их приверженность изучению богатой мифологии мутантов. Интересно отметить, что слухи указывают на то, что кастинги для перезагрузки Marvel’s X-Men уже идут полным ходом, с Харрисом Дикинсоном, Сэди Синк и Джулией Баттерс как кандидатами на роли Циклопа, Джин Грей и Китти Прайд соответственно. Сценарист Майкл Лессли разрабатывает сценарий для релиза после ‘Секретных войн’, намекая на неизбежное возвышение мутантов в качестве ключевой силы внутри MCU. Вопрос, который волнует всех: не то ли, что мутанты будут доминировать в MCU, а какая версия легендарного команды Marvel будет определять новую главу их истории.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На протяжении своего существования в комиксах команда Людей Икс пережила множество трансформаций, каждая из которых является отражением разных творческих умов и тенденций общества. Эти разнообразные составы команды предоставляют Marvel Studios широкий спектр шаблонов для интеграции мутантов в их существующую кинематографическую вселенную. Когда Marvel Studios строит планы на будущее с уклоном в мутантов, пять различных фаз служат надежными шаблонами, которые можно адаптировать для гармоничного вписывания в MCU, сохраняя при этом уникальность, которая делает Людей Икс особенными.

Эра Клермонта (1975-1991)

Во время исключительного 16-летнего руководства Криса Клермонта комиксная серия о Людях Икс превратилась из испытывающего трудности продукта в драгоценный камень Marvel Comics. Эта значимая эпоха привела к созданию разнообразной команды, с которой мы знакомы сегодня: Шторм, Ночной Змей, Колосс и Росомаха наряду с классическими персонажами как Циклоп и Джин Грей. Мастерство повествования Клермонта умело сочетало захватывающие супергеройские битвы с интенсивным развитием персонажей, что способствовало эмоциональной привязанности наряду с высокооктановыми приключениями. Люди Икс сражались против множества врагов от роботов-охотников на мутантов до империй пришельцев, одновременно справляясь со сложными личными отношениями. Длительные подсюжеты были вплетены в повествование, предоставляя читателям вознаграждение за их непрерывное участие.

Вселенная кинематографической Marvel (MCU) может использовать повествовательные возможности этой эпохи, начав с концентрации вокруг центральной группы персонажей с яркими личностями и сложными взаимоотношениями. Более того, исследование предрассудков Клермонта предоставляет отличную основу для описания реакции существующего мира MCU на неожиданное появление мутантов среди них. В заключение, студии Marvel могли бы повторить драматический подход Клермонта к динамике команд, создавая конфликты как из-за разногласий в характерах персонажей, так и из-за злодейских планов. Это привело бы к серии «Людей Икс», где зрители были бы одинаково увлечены отношениями героев, а также их героическими подвигами. Такой подход позволил бы франшизе «Люди Икс» отличаться от «Мстителей», где личные отношения часто играют второстепенную роль по сравнению с выполнением героических обязанностей, что способствовало бы успешному развитию обеих франшиз в рамках общей MCU. Кастинговые решения вокруг Циклопа, Джин Грей и Китти Прайд намекают на влияние Клермонта, так как эти персонажи были ключевыми во время его работы.

Эра команды Синего и Золотого (начало 1990-х годов)

В начале 1990-х годов, когда комиксная серия ‘Люди Икс’ достигла своего коммерческого пика, франшиза разделила свой растущий состав на две основные команды для операций: Голубую команду под руководством Циклопа и Золотую команду во главе с Штормом. Это разделение привело к созданию второй главной серии комиксов, наряду с ‘Uncanny X-Men’, которая совпала по времени с чрезвычайно успешным анимационным сериалом, укрепившим присутствие Людей Икс в поп-культуре. Голубая команда, состоящая из пяти первоначальных членов X-Men и Волкана, обычно выполняла традиционные супергеройские задачи, тогда как Золотая команда, включающая Шторм, Колосса и новых участников, часто занималась дипломатическими вопросами и образовательными обязанностями.

Используя стратегию с двумя группами героев, студия Marvel может изящно представить множество мутантных персонажей без перегрузки зрителей в своей кинематографической вселенной. Они могут начать со сборки начальной команды для кинолент про Людей Икс, параллельно развивая другую команду через сериалы на Disney+. Этот подход позволяет создавать параллельные сюжеты, которые впоследствии могут пересечься для грандиозных кроссоверов. Знаменитые костюмы Джим Ли из того времени — яркие ансамбли с уникальными элементами для каждого участника — предлагают унифицированный, но обособленный эстетический вид, выделяющего Людей Икс среди других персонажей Marvel. Такая двойная установка команд может стать прочной основой для долгосрочного и масштабного повествования, которое в конечном итоге сможет охватить команды вроде X-Force, Экскалибур или Generation X.

Революция Моррисона (2001-2004)

Грант Моррисон своим революционным сроком в 41 выпуск переосмыслил концепцию Людей Икс для современного времени, акцентируя внимание на эволюции вместо простой генетической мутации. Отходя от традиционных стереотипов супергероев, Моррисон создал всемирное общество мутантов с уникальными тенденциями моды, диалектами и политической активностью. Команда носила стильные черные униформы, украшенные яркими желтыми X-символами, что создавало профессиональный образ и подчеркивало их роль как учителей и общественных деятелей вместо костюмированных крестоносцев. Моррисон снова сосредоточил внимание на школе Ксавьера как функционирующем образовательном учреждении, значительно увеличил количество учеников и ввел идеи вторичных мутаций, предоставляющих уже устоявшимся персонажам новые способности и нарративные возможности.

В кинематографической вселенной Marvel (MCU), включение точки зрения Криса Клэрмана и особенно Гранта Моррисона на мутантов могло бы принести уникальный поворот. Вместо того чтобы изображать их как просто еще один тип сверхлюдей, можно представить их как новую и развивающуюся ветвь эволюционного дерева. Это отличит мутантов от персонажей вроде Человека-паука и предоставит научно обоснованный резон для их внезапного появления в MCU. Возможно, это явление стало результатом выброса энергии из Камней Бесконечности или других космических событий, которые спровоцировали новый этап эволюции.

Загадочная Австралия и Разъединенные Годы (конец 1980-х)

В конце 1980-х годов начался необычный период в истории Людей Икс, когда считалось, что команда погибла во время крупномасштабной битвы и обосновалась вместо этого в заброшенном городке австралийской глубинки. В этот состав входили: Сторм, потерявшая свои силы, Фордж с его способностью контролировать технологии, энергия-поглощающая Роуг, а также Псилок, претерпевающая значительные изменения. Работая тайно против опасностей, о которых мир не знал, эта группа Людей Икс предпочитала партизанскую войну открытому конфликту, одновременно справляясь со своими личными трансформациями и прошлыми травмами. Их изоляция от человеческой цивилизации и широкого сообщества супергероев позволяла им выполнять свои обязанности без внимания к ним общественности или давления общественного мнения.

Как любитель кино, меня особенно заинтересовывает акцент на сплоченной команде в период ‘Outback’, поскольку это сразу же создает напряженную драму без глубокого погружения в сложную структуру мира. Учитывая недавнее исследование тем темного содержания MCU после фильма «Endgame», более зрелое повествование этого периода действительно выделит Людей Икс среди других проектов, сохраняя при этом доступность для всех зрителей.
Кроме того, факт, что эпоха подчеркивает значительные изменения персонажей после глубокого горя, вызывает особую эмоциональную связь с MCU по мере выхода из Infinity Saga. Это тематическое пересечение не только объединяет Люди Икс с обширной кинематографической вселенной, но и помогает сохранить их уникальную идентичность.

Революция Кракоа (2019–2022)

Рассказ Джонатана Хикмана ‘House of X/Powers of X’ и последовавшая за ним эпоха Кракоа значительно изменили роль Людей Икс во вселенной Marvel, создав самоуправляемую нацию мутантов на Кракао — живом острове. Этот инновационный подход перенес акцент с традиционной защиты мира, который боится и ненавидит их, к исследованию последствий выбора мутантами самостоятельного будущего. Хикман представил революционные идеи: протоколы воскрешения, позволяющие преодолевать смерть; сотрудничество бывших противников в рамках правящего органа, названного Спокойным Советом; а также фармацевтические препараты, разработанные мутантами, которые перевернули мировую экономику и дали дипломатическую мощь новой нации.

В КВМ, они могли бы воспользоваться текущим переосмыслением мутантов для представления их как существенной геополитической силы вместо того чтобы сразу изображать их просто ещё одной группой супергероев. Изображая их как восходящую державу с эксклюзивными технологическими и эволюционными преимуществами, студии Marvel могли бы создать захватывающие конфликты со старыми нациями КВМ, такими как Ваканда и Талокаан. Моральная неоднозначность эпохи Кракоа, где персонажи вроде Магнето работают рядом с героями ради процветания мутантов, также введёт сложные взаимодействия персонажей, выходящие за рамки традиционного добра против зла. Учитывая недавнее сосредоточение MCU на исследовании моральных дилемм в таких сериалах как ‘Daredevil: Born Again’ и ‘Thunderbolts’, этот подход предлагает богатый источник драматических возможностей без повторения сюжетов из предыдущих фильмов о X-Men.

Смотрите также

2025-04-25 06:10