Клинт Иствуд ждал 10 лет, чтобы снять

Клинт Иствуд приобрел культовый статус в Голливуде благодаря своим выдающимся ролям в многочисленных вестернах. Однако он ждал десять лет перед тем, как сыграть главную роль в своем шедевре, удостоенном премии «Лучшая картина», — фильме «Непрощенный». Хотя многие знают его по новаторской роли Человека без имени в спагетти-вестерне Серджо Леоне «Трилогия Доллара», эти работы лишь слегка затрагивают обширный спектр его актерского мастерства, включающего игру ковбоев, стрелков и преступников. Впечатляющими были его роли в таких фильмах как «Высокий плац» и «Два мула для сестры Сары». Тем не менее, именно роль Клинта Иствуда в фильме «Непрощенный», ставшая одновременно его величайшим достижением как актера и режиссера, остается непревзойденной.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


За десятилетия блестящей карьеры Клинт Иствуд сумел превратиться из грубого и остроумного разбойника в фильме ‘Местечко на краю земли’ до опытного бывшего звезды родео в картине ‘Кричи, Мачо’. Однако между этими двумя этапами его карьеры он оставил незабываемый образ Уильяма Манни в фильме ‘Непрощенная’. Этот фильм критически анализировал и переворачивал конвенции западного жанра, став ярким выбором для Иствуда, позволяющим ему отложить этот проект до того момента, когда он достиг идеального возраста для полного воплощения этой роли.

Клинт Иствуд отложил съёмки фильма «Непрощённый», пока не подрос достаточно, чтобы исполнить роль.

Eastwood купил права на сценарий Дэвида Уэбба у людей в 1981 году, и он был выпущен в 1992 году.

В ‘Непрощенном’, я обнаружил себя в роли измотанного бандита Уильяма Мунни, фермера с кровавым прошлым, который спустя годы принял на себя последнюю миссию. Эта роль, пропитанная многолетним опытом работы Иствуда в жанре вестернов, не только обнажила лицемерие мифов об Старом Западе, но и показала суровую и непрощающую природу тех, кто прибегает к насилию и кровопролитию на беззаконных окраинах Америки. Как фильм, глубоко погружающийся в темы героизма, морали и искупления, мудрость и возраст Мунни сыграли критически важную роль в формировании мощного воздействия картины.

Иствуд намеренно отложил создание ‘Непрощенного’, пока не достиг возраста, который позволил бы ему убедительно сыграть Манни. В своем выступлении на 40-ю годовщину AFI он объяснил, что ждал более десяти лет, чтобы снять этот фильм, хотя купил сценарий в 1981 году. По его словам, несмотря на сильное влечение к сценарию, ему казалось, что для эффективного воплощения этого персонажа нужно быть немного старше.

На разработку сценария «Непрощенного» у Иствуда ушло десять лет, и он понял, что должен заняться им до того, как станет слишком старым. За эти годы его привязанность к проекту оставалась неизменной. С необходимым уровнем зрелости для глубокого изображения Мунни съемки фильма «Unforgiven» начались в Альберте, Канада. Качество картины оказалось настолько впечатляющим, что Иствуд заявил о своем намерении сделать ее последним традиционным вестерном, так как любые последующие фильмы будут просто возвращаться к прошлому.

Клинт Иствуд тоже хотел отойти от вестернов.

В таланте Иствуда есть гораздо больше, чем просто вестерны

До выхода ‘Unforgiven’ Клинт Иствуд уже снял множество культовых вестернов и не хотел ограничиваться одним жанром. Этот фактор, вместе с его уверенностью в том, что сценарий для ‘Unforgiven’ по качеству сопоставим с классическим фильмом ‘Outlaw Josey Wales’, выпущенным в 1976 году, способствовал отсрочке производства ‘Unforgiven’ на несколько лет (как отмечено в NJ). Однако он также чувствовал сильное желание вернуться к этому проекту.

Уильям Мунни и Маленький Билл Даггетт, сыгранные Уильямом Мунным (Джин Хэкмен), олицетворяли моральные сложности, определявшие беззаконие Дикого Запада. Их персонажи отражали большую часть того, что можно сказать о чрезмерной жестокости на Старом Западе. В отличие от продолжения жанра вестернов с постаревшими персонажами-преступниками, Иствуд выбрал иной путь развития. Он обратился к мистике в ‘Mystic River’, спорту в ‘Миллион долларов за ребенка’ и социально актуальной драме в ‘Гран Торино’.

В удивительном повороте событий глубокое эмоциональное воздействие «Миллион долларов» продемонстрировало универсальность Клинта Иствуда за пределами жанра вестерн, принеся ему вторую премию Оскар за лучший фильм в этом критически восхваленном спортивном фильме. В главных ролях: Хилари Суэнк как амбициозный боксер Мэгги Фицджеральд и Иствуд в роли ее строгого тренера. Первоначально можно было предположить, что это просто очередная история о поддавках или женская версия «Рокки». Однако, подобно «Непрощенному», Иствуд использовал фильм как платформу для вызова конвенций спортивных фильмов и создания многослойного повествования о искуплении, настойчивости и принятии решений на пороге смерти.

Почему Клинт Иствуд принял правильное решение отложить съёмки «Непрощённого»

Непрощённый был бы не таким впечатляющим, если бы в нём сыграл Клинт Иствуд (Clint Eastwood) в 1981 году

Значительным фактором, способствовавшим успеху ‘Непрощенных’, было то, что он использовал обширную карьеру и репутацию Клинта Иствуда. За десятилетия его образа как стрелка Дикого Запада мы воспринимаем Уильяма Манни в качестве постаревшего преступника с жестоким прошлым. С Иствудом, которому на тот момент было около 60 лет и который исполнял роль Манни, очевидно, что этот бывший преступник-земледелец потратил значительное время на размышления о тьме своей убийственной истории. В результате он вынужден столкнуться со своим прошлым как хладнокровный убийца в более поздние годы.

В ‘Непрощенном’, Иствуд обнаружил резонанс со сценарием, так как поначалу не мог определить главного героя как положительного персонажа, и даже антагонисты казались имеющими обоснованные взгляды. Вестерны часто характеризуются преувеличенным изображением насилия, но этот фильм выделяется своим грубым реализмом. Возвращение пожилого мужчины к своему жестокому прошлому в стремлении к мести придало фильму искренность, которой ранее недоставало в самых жестоких работах Иствуда 1970-х годов. Неудивительно, что он назвал ‘Непрощенного’ ‘лучшим вестерном, который мне доводилось снимать с удовольствием’, учитывая его уникальное сочетание сырого реализма и сложности.

В своем лучшем фильме вполне понятно, что Иствуд считает «Непрощенный» своим окончательным взглядом на жанр вестерн. Поклявшись отказаться от традиционных вестернов, Иствуд сдержал слово, хотя его последняя актерская роль в «Кричащем мачо» ознаменовала полувозврат к жанру с неовестерном, который затрагивает совершенно другие темы по сравнению с «Непрощенным». Как многогранный, зрелый и глубокий фильм, выпущенный как раз вовремя, «Непрощенный» стал ревизионистской историей, установившей стандарт для всех современных вестернов.

Смотрите также

2025-06-02 19:28