Коди Пондсмит из R. Talsorian Games рассказывает о Шраме Тени в подкасте «Персонажи комиксов»

Коди Пондсмит из R. Talsorian Games рассказывает о Шраме Тени в подкасте «Персонажи комиксов»

Как большой поклонник настольных игр и R. Talsorian Games, я в восторге от последнего проекта Коди Пондсмита — Shadow Scar. Семья Пондсмит была первопроходцем в индустрии с 80-х годов, и невероятно видеть, как Коди идет по их стопам в таком юном возрасте.


Я большой поклонник вклада семьи Пондсмит в настольные игры с момента их новаторского выпуска Cyberpunk 2013 от R. Talsorian Games в 1988 году. За последние несколько десятилетий сын Майка и Лизы Пондсмит Коди пошел по их стопам и присоединился к нам. коллектив в компании. Будучи подростком, он начал разрабатывать настольную ролевую игру «Ведьмак». Теперь, после недавнего успеха набора Cyberpunk: Edgerunners Mission Kit, R. Talsorian Games предпринимает первые шаги к тому, чтобы донести до более широкой аудитории долгосрочный проект Коди – оригинальную интеллектуальную собственность, над которой он страстно работает уже довольно долгое время.

В подкасте от ComicBook «The Character Sheet» с Коди состоялся увлекательный разговор о свежем IP под названием Shadow Scar. Примечательно, что они распространяли версию QuickStart этой ролевой игры во время Дня бесплатных ролевых игр. Рассказывая о плане быстрой разработки, Коди рассказал, что Shadow Scar — это увлекательная настольная игра, наполненная тайнами и шпионажем, разбросанными по разнообразным мирам.

Я часть элитной команды Агентства Шрамов Теней, скрывающейся в тени. Наша миссия: освоить техники ниндзюцу и отправиться в межпространственные путешествия. В этих далеких мирах мы сталкиваемся с монстрами, призраками и потусторонними существами из японского фольклора. Остановив их хаос, мы сохраним баланс нашей мультивселенной.

У меня была глубокая страсть к Наруто с тех пор, как я смотрел его, когда был 11-летним ребенком, и эта любовь побудила меня создать ролевую игру по мотивам сериала. За прошедшие годы мое творение претерпело множество трансформаций, в конечном итоге превратившись в то, что сейчас известно как Теневой Шрам. Для меня действительно удивительно видеть то, что я так долго лелеял, воплощается в жизнь в виде опубликованной игры, которую люди могут покупать и наслаждаться ею со своими друзьями. Ощущение восторга и трепета неописуемо. (От первого лица, с точки зрения фаната)

В течение многих лет мне выпала честь управлять этой игрой самостоятельно. Интересно, что скоро я узнаю об опыте других людей в его использовании. Мне не терпится услышать истории из разных игр «Shadow Scar», этот опыт одновременно унизителен и увлекателен для меня. Мне не терпится увидеть, как другие так долго занимаются этим важным аспектом моей жизни.

Как заядлый фанат, я с нетерпением жду дальнейшего развития «Shadow Scar». Следите за предстоящими объявлениями относительно официального графика выпуска.

Смотрите также

2024-07-05 04:40