Как фанат, увлеченный эпической сагой о Средиземье с тех пор, как я был еще маленьким хоббитом, я должен сказать, что игра Синтии Аддай-Робинсон в роли регента Мориэль во «Властелине колец: Кольца власти» — не что иное, как великолепного. Ее кульминационная сцена в 6-й серии 2-го сезона оставила меня совершенно очарованной, как и чарующая эльфийская магия, пронизывающая эту историю.
В недавнем эпизоде сериала Amazon «Властелин колец: Кольца власти» регент Мориэль, которую играет Синтия Аддай-Робинсон, достигает важного поворотного момента в своей продолжающейся сюжетной линии. Незадолго до того, как Элендилу Ллойда Оуэна грозит испытание бездной, Мориэль храбро решает вместо этого занять его место. Пока ее одержимый властью муж Фаразон (Тристан Гравелл) наблюдает, сцена разворачивается под бдительным взором жителей Нуменора. Неожиданным поворотом событий Мориэль вытаскивается из глубин, чудесным образом переживая испытание бездной. Это драматическое событие не только приводит к объявлению Элендила невиновным, но и приносит Мариэль новый и впечатляющий королевский титул.
Кульминационная сцена Синтии Аддай-Робинсон в «Кольцах власти»
Слава Царице Моря.
В разговоре с ComicBook Синтия Аддай-Робинсон, которая играет Мериэль во «Властелине колец: Кольца власти», обсудила путь, который привел ее героиню к недавнему восхождению в качестве королевы.
«В первом сезоне я сосредоточился в первую очередь на понимании и представлении ее персонажа, закладывая основу для ее развития в последующих сезонах», — объяснил Аддай-Робинсон. Однако, когда мы начали второй сезон, я вообще понятия не имел об общей сюжетной линии. Самый частый вопрос, который я получал от фанатов, заключался в том, останется ли Мориэль слепой. «Многие были удивлены, когда она потеряла зрение в конце первого сезона, поэтому возникло любопытство по поводу долгосрочных последствий для ее персонажа и даже для моей игры», — добавил он.
В эпизоде, предшествующем суду, разворачивается искупление Майриэль во втором сезоне «Кольца власти». Во время разговора с Элендилом, ее давним другом и избранником для суда, Элендиль выражает свою веру в Майриэль как в «законную наследницу этого королевства». Он призывает ее честно встретить смерть, заявляя, что он предпочел бы умереть с несломленным духом, чем с разбитым страхом.
В интервью Аддай-Робинсон поделился опытом работы с Ллойдом Оуэном над их сценариями. Он упомянул: «Мы потратили немало времени после того, как получили сценарии и начали работать над сценами. Часто мы уходили в тихий уголок, чтобы углубиться в более глубокие значения этих сцен в общей схеме вещей». Аддай-Робинсон далее объяснил: «Наши дискуссии вращались вокруг концепции веры, не только религиозной веры, но и веры во что-то. Было значительное напряжение между ожидаемой верой, которая могла быть формой слепой веры, и тем, что наши инстинкты , чувства и внутреннее «Я» говорили нам». В заключение он задал вопрос: «Необходимо ли верить во что-то, что противоречит моим убеждениям, просто потому, что я должен это делать, когда каждая клеточка моего существа говорит мне, что это неправильно?
Не все были довольны, когда Мариэль триумфально завершила испытание пропастью. Фаразон, муж Мариэль в навязанном им союзе и правящий король Нуменора, наблюдал за своей женой с растущим раздражением и опасением, когда ее приветствовали криками «Царица моря».
Аддай-Робинсон отметил, что Фаразон, казалось, был унижен невиновностью Мириэль. Он предположил, что такая реакция может быть вызвана тем фактом, что люди все чаще ставят под сомнение свои традиционные убеждения и ценности, которые часто используются для подтверждения власти. В свете победы Мориэль Фаразону может быть сложно оправдать свое продолжающееся правление, не выглядя при этом нечестным или неискренним.
Аддай-Робинсон упомянул, что один аспект, который он нашел захватывающим, хотя он и не присутствовал там лично, — это когда Фаразон напрямую подошел к палантиру. Этот артефакт раскрывает видения будущего, а его использование намекает на связь между Нуменором и растущим злом, распространяющимся по Средиземью. Взгляд на то, что может произойти, был для него интригующим, потому что он определяет события, которые развернутся позже в истории.
Что касается того, что произойдет дальше, учитывая все, что произошло в «Кольцах власти», это можно только догадываться. Примечательно, что сериал отклонился от исходного материала сюжетной линии Мориэль. В книгах Мориэль становится несколько незначительной, как только Фаразон захватывает контроль. Тем не менее, в сериале были предприняты шаги, чтобы конкретизировать ее характер и создать для нее убедительное личное повествование, а не просто заставить ее служить опорой для других.
Аддай-Робинсон объяснил, что изменения Мориэль в сериале не следует рассматривать как полный отход, поскольку они не означают конец истории. Вместо этого он предполагает, что эти изменения можно рассматривать как дополнения к существующим знаниям без существенного изменения конечного результата. Похоже, что шоураннеры, а не актеры, имеют большее влияние на эти решения. Поскольку это не конечный пункт назначения, это может быть не отъезд, а скорее объезд, и мы все еще движемся в намеченном направлении. Сам Аддай-Робинсон не уверен в том, что будет после событий этого сезона.
Что меня неизменно поражает, так это то, как шоураннерам удается идти окольным путем, но все же затрагивать основные элементы знаний, которые им нужны», — прокомментировала Аддай-Робинсон. «По моему мнению, даже если она и одерживает победу в этом случае, это не обязательно окончательный или полный триумф.
Властелин колец: Кольца власти Новые эпизоды второго сезона транслируются каждый четверг на Prime Video.
Смотрите также
- Фильм «Хранители: Глава I» получил рейтинг R
- Кто должен руководить «Шанг-Чи 2» от Marvel?
- Обновление Dead by Daylight меняет 20 перков и 4 убийцы
- Любимый фанатами персонаж спауна Спауни возвращается в спаун, убивает каждое появление
- Дэдпул и Росомаха: Райан Рейнольдс восхваляет Хью Джекмана как «Человека Икс» в «Сердечный трибьют»
- Съемки фильма 1992 года дали Скотту Иствуду новый взгляд на беспорядки в Лос-Анджелесе.
- Дэдпул и Росомаха: Ченнинг Татум говорит, что был слишком напуган, чтобы украсть костюм Гамбита
- Спин-офф «Библиотекарей» подхватил канал TNT после того, как канал CW отменил его
- «Человек-волк: Перезапуск Blumhouse» представляет первый рекламный постер
- Короткометражный выпуск «Не говори зла» исследует реальные истоки ремейка
2024-09-19 19:40