Колин Стетсон из Узумаки рассказывает о создании самого жуткого саундтрека к аниме (эксклюзив)

Колин Стетсон из Узумаки рассказывает о создании самого жуткого саундтрека к аниме (эксклюзив)

Как опытный поклонник аниме, прошедший жуткий лабиринт манги и аниме на тему ужасов, я могу с уверенностью сказать, что Дзюндзи Ито, несомненно, является маэстро душещипательных историй. Поэтому, когда я услышал о предстоящей адаптации Узумаки, я был нетерпелив, как кот на раскаленной жестяной крыше, готовый наброситься на каждое новое событие.


Ужасы не новы в мире аниме, хотя их совершенно не хватает по сравнению с тем, как этот жанр догнал Голливуд. Когда кто-то думает об ужасах, связанных с этим жанром, есть одно имя, к которому поклонники аниме обычно обращаются, когда думают о лучших примерах жутких серий манги, — Дзюнджи Ито. Благодаря популярности работ мангаки, Ито уже получал аниме-адаптации своих работ, но Adult Swim, Production I.G. и Studio Drive стремятся изменить ситуацию. Недавно у нас на egmr.ru была возможность поговорить с создателем саундтрека к Узумаки Колином Стетсоном о том, что нужно для создания музыки для проклятого горного города.

Первоначально Стетсон выразил благодарность энтузиастам аниме за понимание во время неоднократных задержек проекта: «Я понимаю, что все ждали довольно долго, но я рад, что они упорствовали, чтобы сделать это таким, каким они его представляли и в чем нуждались, потому что это потрясающе. .» Стетсон знаком с жанром ужасов, в прошлом он работал над такими фильмами, как «Наследственность», «Цвет из космоса» и «Техасская резня бензопилой».

Колин Стетсон из Узумаки рассказывает о создании самого жуткого саундтрека к аниме (эксклюзив)

Создание саундтрека к фильму Узумаки

Во время обсуждения начальных этапов проекта Колин упомянул, что карантин из-за COVID-19 предоставил ему идеальную возможность создать мощный саундтрек. Он объяснил, что его процесс включал несколько факторов: обсуждения с режиссером Хироши Нагахамой, чтение всей манги, погружение в ее визуальные эффекты и темы, наличие сценария с первого дня, наблюдение за тем, как он адаптируется, и понимание того, что вырезается. Все эти элементы повлияли на структуру саундтрека в его сознании. Эстетически он стремился определить вселенную, установить свои собственные правила и понять действующие элементы. Уникальным для него этот проект сделало то, что он обсуждал присоединение к команде незадолго до того, как разразился COVID, что позволило ему в течение нескольких месяцев глубоко углубиться в «безумную научную работу» над саундтреком, не отвлекаясь, давая ему достаточно времени для игры, исследования и определения. то, что нужно для этой серии.

После этого музыкант объяснил, как жуткие мотивы Узумаки вдохновили его уникальный подход к созданию саундтрека: «Во время разговора с Нагахамой мы сосредоточились на ключевых аспектах сериала. Такие темы, как одержимость, мутация и трансформация, имели решающее значение. форма спирали, а также другие элементы оказали значительное влияние. Более того, ритм шоу должен был отражать течение и темп спирали. Все эти факторы повлияли на меня, что, как мне кажется, привело меня к разработке музыкального представления «спирали». именно поэтому меня выбрали для этого проекта, потому что мои композиции имеют повторяющийся, циклический характер.

Колин Стетсон из Узумаки рассказывает о создании самого жуткого саундтрека к аниме (эксклюзив)

Рождение Узумаки

Стетсон был невероятно рад снова услышать свои композиции в исполнении, когда сериал «Узумаки» начал выходить в эфир: «У меня было предчувствие, что это будет что-то экстраординарное, и я жаждал этого так же, как и все остальные. Музыка, что достаточно интересно, сочинялась годами. назад, так что пересматривать эти песни само по себе захватывающе. Я потратил бесчисленные часы на каждую деталь этого проекта, и мне искренне нравилось быть его частью, и я не могу не сказать, что среди всего, что я сделал, это мой абсолют. любимый Это не обязательно «развлечение», это больше похоже на «радость от работы в саду». Меня это глубоко волнует во всех аспектах, но я также очень восхищаюсь этим.

Ранее мы упомянули о работах Колина в жанре ужасов, и мы поинтересовались его опытом. Колин поделился, что к нему часто обращаются режиссеры, работающие над фильмами ужасов, триллеров и более мрачных жанров, потому что, кажется, между его музыкой и этими областями существует уникальное соответствие. Он объяснил, что сила его композиций заключается в их способности вызывать подлинные человеческие реакции. Чтобы добиться этого, он избегает слишком сильно придерживаться традиционных методов, вместо этого стремясь использовать отдельные звуковые техники, чтобы обойти ожидания слушателей и использовать их уязвимости. Проще говоря, Колин пытается сочинять музыку, которая не просто развлекает, но и заставляет людей что-то глубоко прочувствовать.

Колин Стетсон из Узумаки рассказывает о создании самого жуткого саундтрека к аниме (эксклюзив)

Колин Стетсон x Будущее Джунджи Ито

Чтобы подготовиться к адаптации «Узумаки», Стетсон углубился в обширную коллекцию книг Ито. Прежде чем завершить нашу беседу, мы задали музыканту вопрос о том, не рассматривал ли он возможность поработать над еще одной страшилкой Ито: «Раньше я об этом не задумывался, это интригующий вопрос. серьезное рассмотрение! Я очень люблю комиксы и графические романы, и они меня очень интересуют. Для какой истории Ито я бы хотел написать саундтрек? Всякий раз, когда я приближаюсь к истории, я спрашиваю себя: «Что я могу внести в это?» сказка? Поэтому, хотя я раньше не думал о другом, теперь я буду постоянно об этом думать.

Хотите в этот момент послушать саундтрек к треку Uzumaki Колина Стетсона? Вы можете сделать это, нажав на эту ссылку. Премьера Узумаки запланирована на субботу, 28 сентября, на канале Adult Swim. Он будет доступен для потоковой передачи на MAX на следующий день, а дублированные версии на английском языке будут выходить в эфир каждый следующий четверг.

Смотрите также

2024-09-27 22:40