Команда Palworld решает спор о бесплатной игре

Команда Palworld решает спор о бесплатной игре

Как опытный геймер, который видел, как несколько игр перешли от платных к бесплатным, я должен признать, что недавний разгром Palworld поставил меня в тупик. Я потратил бесчисленное количество часов, не говоря уже о с трудом заработанных деньгах, на игры, которые затем стали бесплатными, оставив у меня ощущение, будто в меня играли. Поэтому, когда я услышал шепот о том, что Palworld может последовать этому примеру, я не мог не почувствовать укол страха.


После недавних заявлений разработчиков среди игроков Palworld ходили слухи о том, будет ли игра использовать модель free-to-play. В интервью руководитель Palworld Такуро Мизобе упомянул, что они рассматривают возможность создания бесплатной модели с живым сервисом для платной игры для Xbox и ПК, но в новом заявлении разработчика уточняется, что эта информация устарела и Palworld не будет переход на бесплатную игру.

В недавно попавшемся мне интервью, опубликованном на ASCII.jp, Мизобе был задан интригующий вопрос о будущем нашей любимой игры. Он предложил два возможных пути: первый — сохранить игру в том виде, в каком она есть сейчас, с игроками, покупающими ее традиционно; другой, более динамичный подход — превращение Palworld в игру LiveOps.

Вызовите резкую реакцию и дебаты среди сообщества Palworld, которое ранее приобрело игру, поскольку они борются с идеей о том, что их платная игра потенциально может быть доступна другим бесплатно. Кроме того, многие игроки ценят текущую систему Palworld и обеспокоены тем, что может повлечь за собой бесплатная версия, особенно потому, что такие игры часто включают дополнительные методы монетизации, такие как боевые пропуска, для получения дохода.

Видимо, по этому поводу было ненужное волнение. Неясно, появилось ли это недавнее или пересмотренное интервью снова; однако несомненно то, что представленная в нем информация больше не является точной. Твиттер-аккаунт Palworld разъяснил этот момент в заявлении, опубликованном в субботу, в котором рассматривались споры о бесплатной игре и заверялись игроки, что никаких изменений в текущем статусе не будет.

Интервью, о котором вы говорите, состоялось несколько месяцев назад. В тот момент мы обсуждали оптимальную стратегию для Palworld, стремясь разработать игру, которая выживет и будет процветать с течением времени. Мы все еще обсуждаем это внутри компании, поскольку выбрать правильное направление может быть сложно, но мы приняли решение о том, что Free-to-Play/Игра как услуга (F2P/GaaS) модель не соответствует нашим целям.

О будущем развитии Palworld:

— Palworld (@Palworld_EN), 14 сентября 2024 г.

Исходный текст предполагает, что Palworld изначально не предназначался для работы с указанной моделью, и внесение изменений для ее адаптации сейчас потребовало бы чрезмерных усилий. Однако регулярные обновления дополнительного и улучшенного контента для Palworld будут продолжаться. Кроме того, потенциальный загружаемый контент (DLC) и новые скины для различных приятелей в Palworld по-прежнему могут предлагаться в качестве платных опций в будущем.

Pocketpair упомянула, что они думают о дополнительных скинах и загружаемом контенте (DLC) для Palworld в будущем, чтобы помочь финансировать разработку. Однако они планируют вернуться к этой теме со всеми по мере приближения к этому этапу. Сейчас их главная задача — сделать Palworld исключительной игрой.

Оглядываясь назад, становится ясно, что были признаки того, что информация из интервью могла быть устаревшей. Мизобе упомянул о планах по созданию новой карты и рейдов в Palworld для изучения игроками, однако ранее в этом году был добавлен остров Сакурадзима, и Palworld уже предлагает различные рейды. Несмотря на заявления о бесплатной игре, многие люди были взволнованы, но заявление Pocketpair теперь должно успокоить волнение, по крайней мере временно.

Смотрите также

2024-09-14 20:10