Конечный Человек-Паук № 15 доказывает, что серия все еще способна нас удивлять (Обзор)

Спустя более чем год возможно, что новизна Marvel ‘Ultimate Spider-Man‘ несколько поднадоела некоторым читателям, но автор серии Джонатан Хикман продолжает придумывать инновационные способы переосмысления нашего понимания Человека-паука, одновременно направляя историю в захватывающие новые направления. Рецепт успеха этой серии с самого начала остается тем же, что и сейчас: она уверенно движется в непредсказуемые и нетрадиционные области. В сущности, Хикман берет то, что мы считаем известными фактами о Человеке-пауке, и помещает его в ситуации, к которым основные комиксы даже не приближаются. Кроме того, скрытая угроза всего этого мира продолжает вносить ощущение волнения и свежести в жанр комиксов о супергероях.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Продвигаясь на месяц вперёд после драматичного финала, Паркеры оказываются в бегстве и больше не находятся в Нью-Йорке. Они познакомились с другими путешественниками, живущими в автодомах, что поставило Питера перед необычной ситуацией — он должен справляться не только как активный супергерой, но и как супруг и отец. Ситуация ещё усложняется тем фактом, что Ричард также адаптируется к своей новой роли, отличающейся от привычного образа Человека-паука, даже создавая собственные романтические отношения с злодейкой. Это создаёт уникальную основу для главного героя, которую Marvel Comics пока не исследовала.

Еще раз мне выпала честь присоединиться к команде создателей Ultimate Spider-Man в качестве приглашенного художника, что делает этот выпуск пятым для меня в серии. Я стремлюсь привнести свои уникальные художественные навыки в повествование, уважая при этом первоначальные проекты и макеты Марко Чеккетто, которые служили основой с самого начала. Это сложный баланс, но он успешно сохраняет визуальную суть Ultimate Spider-Man, одновременно демонстрируя мой индивидуальный стиль как художника.

В работе Мессины уникальные ритмы, созданные Хикманом в выпуске, играют критически важную роль. Речь идёт не только о восстановлении темпа повествования вокруг Паркеров и их текущей ситуации, но также об аккуратном обращении с динамикой между Питером и Ричардом как совместными героями. Это подготавливает почву для захватывающего момента — возможно, одного из наиболее характерных для серии ‘Спайдер-Мен’ сцен, где знакомый злодей вновь появляется и обретает новую жизнь в пустынном ландшафте. Мессина мастерски строит эту сцену боя, тогда как Хикман использует её как повторяющуюся тему для дальнейшего развития персонажей Питера и Ричарда. После смерти Гарри Питер кажется потерянным в своих героических усилиях, что отражается как в сценарии, так и в рисунках. Почётное упоминание заслуживает также художника по цвету Мэтью Уилсона, который добавляет яркости Спайдер-Мену даже в потенциально монотонных сценах, делая их динамичными героями.

В соответствии со своим предыдущим творчеством, Мессина мастерски трансформирует эпизоды с большим количеством диалогов в «Ultimate Spider-Man», сохраняя визуальную интригу несмотря на обилие речевых пузырей. Развязка выпуска имеет важное значение для всего сериала и лишена звуковых эффектов или физических столкновений, но искусство Мессины удерживает читателей внимательными, так как они ищут тонкие намеки о будущих событиях от персонажей. Это подтверждает его художественное мастерство.

Уже довольно долгое время «Ultimate Человек-паук» выделяется как исключительная серия комиксов, и я должен признать, что было бы легко предположить, что через год его импульс мог поубавиться. Однако поразительно очевидно, что Джонатан Хикман продолжает проявлять ту же страсть к своей сюжетной линии и неуклонно развивать её с самого первого выпуска. Что отличает эту серию от других, так это способность заставлять нас сомневаться в наших давних убеждениях и разрушать привычное повествование о знаменитом супергерое — задача, которую комиксы Marvel часто не могли решить.

Рейтинг: 5 из 5

Издано издательством Marvel Comics

26 марта 2025 года

Написано Джонатаном Хикманом

Арт от Дэвида Мессины

Цвета от Мэтью Уилсона

Письма от Кори Петита из VC

Смотрите также

2025-03-26 16:44