После восьми месяцев версия Final Fantasy XIV: Dawntrail для платформы Steam получила смешанные отзывы в целом, но этот рейтинг быстро ухудшился после выпуска патча 7.25, опустившись до ‘Преимущественно негативных’. Несмотря на глубокую привязанность к игре и проведенное множество часов за ней, я также являюсь критиком этого дополнения под названием Dawntrail. Критика может даже усиливаться из-за любви ко всей игре в целом. По сути, обзоры Steam для Dawntrail кажутся невпечатляющими, поскольку предоставляемое расширение воспринимается как скучное и не отвечающее ожиданиям игроков.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Было ясно, что ‘Рассветная тропа’ не будет напоминать ‘Конечную дорожку’, учитывая синхронизацию её выпуска с массовыми локдаунами из-за COVID-19. В эти сложные времена она предлагала надежный побег в воображаемый мир, где игроки могли взаимодействовать и на мгновение забыть о хаосе снаружи. К сожалению, несмотря на снижение ожиданий многих игроков, ‘Рассветная тропа’ не оправдала надежд.
Контент в версии 7.0 испытывал трудности с самого начала
7.0 включает контент, первоначально выпущенный с ‘FFXIIV: Dawntrail’, в то время как дополнительные патчи заключают нарратив текущего расширения и готовят почву для следующего ближе к концу цикла. Однако есть опасения, что дизайн расширений стал слишком шаблонным, вызывая ощущение повторения или устаревания. Кроме того, были случаи, когда размещение испытания или подземелья казалось несогласованным с соответствующей точкой сюжетной линии.
Действительно, в версии 7.0 было несколько аспектов, которые я нашел неудовлетворительными. Не буду углубляться в второстепенные проблемы, не относящиеся к самой игре, но должен отметить свои чувства касательно Main Scenario Quest (MSQ) для Dawntrail. Честно говоря, это казалось скорее утомительной задачей, нежели увлекательным путешествием. Откровенно говоря, мне хотелось завершить историю Вук Ламата ещё до середины прохождения. Повествование имело множество несоответствий и моментов, где игрок фактически выполнял роль NPC, что вряд ли можно назвать интересным геймплеем. В результате вы продолжаете играть до конца 7.0 только для того, чтобы обнаружить ограниченное количество опций контента после этого.
Проблема патчей и обновлений
Следующий вопрос на повестке дня — что обновления FFXIV приходят слишком редко и предлагают ограниченное содержание. В результате игроки могут зайти в игру на день-два, но потом обнаруживают, что не хотят возвращаться до тех пор, пока не выйдет новое обновление через несколько месяцев. Вместо этого они могут решить отменить подписку до выхода следующего дополнения. Проблема усугубляется с релизом DawnTrail, так как изначальная игра встретила плохой прием, а главный персонаж, от которого создатели ожидали стать любимцем аудитории, подвергся сильной критике за чрезмерное экранное время. Эта пересмотренная версия пытается сохранить исходный смысл текста, используя более разговорный язык и улучшенные структуры предложений.
Другими словами, контент в патчах часто уже находится в процессе разработки во время выпусков расширений, что делает сложным адаптацию к отзывам игроков без потери работы или задержки даты релиза патча. В результате мы выпустили обновление 7.1, но оно не привлекло значительного внимания за пределами рейдов, поскольку разработчики были сосредоточены на дизайне подземелий и рейдов.
7.2 ознаменовал сдвиг, когда отзывы в Steam о игре временно стали ‘смешанными’. Это обновление включило любимого персонажа, нового антагониста и подземелье, которое глубоко тронуло фанатов Final Fantasy 9 благодаря исключительным испытаниям и захватывающей музыке. Общий опыт был приятным, что дало нам уверенность, что Final Fantasy XIV готовится предоставить еще более увлекательный контент.
Похоже, что положительная тенденция обновления 7.25 и его отзывов в Steam снова снизилась. Вопреки ожиданиям, это обновление не добавило больше основных сюжетных заданий, а скорее стремилось стимулировать игроков к гринд-контенту, который является распространенной чертой MMORPG. Тем не менее, новая операция поля кажется повторяющейся по сравнению с предыдущими и имеет проблемы, которые делают ее еще более раздражающей. Несмотря на заявление разработчиков о включении отзывов игроков от предыдущих операций поля, конечный результат не оправдал этих обещаний.
Исходя из моего личного опыта с Dawntrail после его запуска, не удивительно, что расширению Final Fantasy XIV было трудно удерживать внимание игроков. Честно говоря, я бы предпочел забыть о Tuliyoalla и отправиться на новые приключения, где я как Воин Света мог бы ощущать себя более значимым, чем просто сопровождающий персонажа, которого считаю скучным в лучшем случае. Теперь я ожидаю лишь скромных улучшений при появлении нового контента, что меня расстраивает, учитывая мою привязанность к игре.
Смотрите также
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Мэгги и Неган шокирующее решение меняет все в финале второго сезона «Ходячих мертвецов»: Мертвый город»
- «Сорвиголова: Рожденные заново» увидит возвращение Айелет Зурер в роли Ванессы Фиск
- Дора-исследовательница возвращается на экраны в трейлере «В поисках Сола Дорадо»
- Моя геройская академия ошеломила новым ультимативным приёмом Шото
- Утечка кроссовера Sonic the Hedgehog x Transformers в Интернете
- Резня на Горманне: катализатор подъема Альянса повстанцев в Звёздных войнах
- Проект «28 лет спустя» предположительно побьет рекорд кассовых сборов за выходные открытия.
- «Мои приключения с Суперменом» стали вирусными из-за ссылки на Supergirl x Android 18
- Таймскип «Моя геройская академия» подтверждает смерть одного главного злодея
2025-06-24 23:42