Королевство планеты обезьян.

Фильм под названием «Королевство перезагруженной планеты обезьян» было признано номинацией на 97 -й премии Оскар. Это отмечает еще одно признание Оскара в продолжающейся традиции франшизы. Будучи четвертым выпуском в перезагруженной серии, «Королевство планеты обезьян» номинировано для лучших визуальных эффектов на премии Академии 2025 года. Примечательно, что эта тенденция продолжается, так как каждый современный фильм во франшизе Apes ранее был номинирован на лучшие визуальные эффекты на премии Оскар.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Если фильм «Королевство планеты обезьян» выиграет свои визуальные эффекты «Оскар», он станет историческим моментом как первый современный выпуск в серии «Обезьяны», чтобы достичь этой чести. Примечательно, что современная франшиза «обезьян» ранее получила признание за выдающиеся визуальные эффекты. Интересно, что оригинальная «планета обезьян» 1968 года также получила почетное достижение Оскара в макияже для новаторского дизайна макияжа Джона Чемберса. Это был второй такой Оскар, когда -либо данный для макияжа, которому предшествовал фильм 1964 года «7 лица доктора Лао.

Лишь в 1981 году, во время 54 -й церемонии награждения Академии, категория лучшего макияжа была последовательно включена в Оскар. «Американский оборотень в Лондоне» получил первую награду в этой категории. Тем не менее, эта победа заставила почетного Оскара, выигранного оригинальной «планетой обезьян» еще более значимой. По мере продвижения технологий, способ, которым Голливуд приблизился к созданию обезьян, также значительно развивалась.

В отличие от оригинального римейка «Планета обезьян» Тима Бертона в 2001 году, которая в значительной степени опиралась на макияж, чтобы оживить своих персонажей обезьяны, более поздние фильмы «Обезьяны» приняли технологию захвата движения. Этот цифровой процесс отражает движения и выступления актера, впоследствии превращая их в полностью сгенерированные компьютером персонажей, которые можно увидеть в фильмах и видеоиграх. Захват движения сначала привлекла значительное внимание трансформацией Энди Серкиса в Голлум в трилогии «Властелин колец». С тех пор захват движения становится все более популярным для создания множества персонажей CGI в многочисленных научно-фантастических, фантазийных и супергероях, в том числе Энди Серкис «изображение Цезаря» в первых трех современных фильмах об обезьянах.

В последней части серии «Планета обезьян», названной «Царство планеты обезьян», технология захвата движения была использована еще раз, чтобы оживить обезьян, в том числе нового главного героя-обезьяны Ноа (которого играет Оуэн Тиг) и антагонист Проксим Цезарь (изображаемый Кевином Дюраном). Хотя захват движения в основном используется для превращения актеров-людей в обезьян на экране, компьютерная графика играет важную роль во всей франшизе «Обезьяны». Антиутопический фон «Царства планеты обезьян» во многом основан на компьютерной графике, а его мировой ландшафт и последовательности действий широко используют компьютерные изображения.

В прошлом сериал «Планета обезьян» был известен прежде всего своим замысловатым гримом (на нанесение которого актерам часто требовалось несколько часов). Однако значительные успехи в технологии кинопроизводства превратили сериал «Обезьяны» в пионера в этой области. Сегодня это также синоним чудес захвата движения. Номинация «Царство планеты обезьян» за лучшие визуальные эффекты отражает то, насколько умело современные фильмы «Обезьяны» создали царство, в котором доминируют разумные обезьяны. Если «Царству планеты обезьян» посчастливится выиграть номинацию на премию «Оскар», это может продвинуть эту тенденцию еще дальше.

Царство планеты обезьян доступно для трансляции на Disney+ и Hulu.

Смотрите также

2025-01-24 18:09