Обычно трудно перестать играть в серию игр, когда начинаешь это делать, что можно наблюдать на примере таких проектов, как Grand Theft Auto, сейчас уже на восьмой основной игре, или вневременных классиков вроде The Legend of Zelda и Super Mario, которые существуют с 1980-х годов. Одним из ключевых показателей успешной или интересной видеоигры часто является то, вызывает ли она продолжение.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Нет необходимости продолжать серию Red Dead Redemption бесконечно. Хотя она превратилась в сериал, это не требует дополнительных частей, особенно тех, которые расширяют её мир и персонажей до бесконечности. Даже концепция трилогии необязательна. За семь лет две игры Red Dead Redemption предоставили завершённое повествование, и нет нужды расширять эту историю дальше.
Красное мертвое искупление должно остаться нетронутым
Хорошо принятая игра часто вызывает требования продолжения, отражая сложную динамику. С одной стороны, поклонники жаждут дополнительных частей своей любимой серии, что объясняет большое количество игр в некоторых франшизах.
В другом сценарии, если возникнет необходимость, такой подход предлагает простой метод заработка дохода, что позволяет студиям продолжать работу. Наличие успешной франшизы облегчает сосредоточение усилий как для студий, так и для разработчиков игр.
Это не характерно для Rockstar Games и «Red Dead Redemption», оказаться в такой ситуации. Учитывая уже успешную франшизу «GTA», им нет необходимости продолжать эксплуатировать другую игру. Подобное действие может показаться излишним для серии, которая этого не требует.
Как заядлый геймер, я бы сказал: «Я считаю, что лучше дать отдохнуть Red Dead Redemption (RDR), поскольку его история уже завершена. Конечно, есть некоторые пробелы, такие как пропавшие годы между эпилогом RDR2 и оригинальной игрой или события, приведшие к RDR2. Однако эти детали не являются ключевыми для основного повествования, которое разворачивается в двух частях, сосредоточенных на двух персонажах. Мы наблюдаем за упадком преступника в старой западной части США, поэтому здесь особо нечего исследовать. Честно говоря, создание увлекательной третьей игры, будь то приквел или сиквел, кажется довольно сложной задачей на данном этапе.»
С точки зрения фанатов серии Redemption понятно, что она касается вторых шансов и начала новой жизни. Следовательно, некоторые сюжетные линии для третьего фильма могут не совпадать с этим. Например, возвращение к ранним дням Датча ван дер Линде вместе с бандой было бы неуместно, так как мы знаем, что его история завершается не искуплением, а нисходящей спиралью.
Можно утверждать, что нидерландский герой поначалу представляется как достойный уважения человек, но вскоре проявляет признаки эгоцентризма и обмана. Я должен признать, вызывает сомнения в истинной благородности лидера банды, учитывая его ранние проявления себялюбия и манипуляции. Однако в сюжетной линии нет указаний на то, что он проходит через процесс искупления.
Отображение предыстории Хосеа, Джона, Артура и Датча кажется нелогичным, так как мы знаем судьбу каждого из них, а истории тех, кто сумел искупление, уже были рассказаны.
В банде практически все другие члены погибают в первой или второй игре, либо им предоставляется шанс на искупление. Исключениями из этого правила являются Сэди Адлер и Чарльз Смит, которые к концу ‘Red Dead Redemption 2’ могут считаться немного искупленными, хотя это тоже не совсем подходит под описание.
Путешествие Джека Марстона могло бы стать альтернативой, но компания Rockstar может столкнуться с риском излишней схожести с путешествием Джона. Текущие варианты персонажей не подходят. Есть возможность ввести нового персонажа из прошлого, подобно тому как была создана Артур Морган, однако это повторит процесс заново.
Кратко говоря, основной аргумент против третьей игры состоит в том, что Rocksstar не нужно вмешиваться во что-то уже признанное совершенным. По мнению множества геймеров, Red Dead Redemption 2 считается одной из величайших видеоигр всех времён. Её предшественница также вызывает значительное восхищение, поэтому продолжение не является необходимым.
Рокстар рискнули разработать приквел к своей любимой игре, и удивительно, но они остались неповрежденными. Тем не менее, повторение этого подхода без веской причины может быть неосторожным решением. Если только они не найдут еще одну захватывающую историю для рассказа, которая гармонично связана с предыдущей, кажется маловероятным, что они вернутся к этой идее в ближайшем будущем.
Смотрите также
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Самые ранние фильмы Dragon Ball теперь смотреть легче, чем когда-либо
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Сердце Спок вновь разрывается в новом сезоне Звёздного пути: Стране Новые Миры — и вот почему.
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Почему женщины одержимы Джимми Олсеном? Сара Сампайуо раскрывает шокирующую правду!
- Девон Сава рассказал, почему он не вернулся в «Пункт назначения 2»
- Мстители: Эндгейм появится во вселенной Ultimate Marvel (но что это означает?)
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Кевин Файги из Marvel подтвердил режиссёра фильма по вселенной Людей Икс в киновселенной Марвел
2025-07-20 20:41