Супермен выступает как оригинальный и самый влиятельный супергерой. Его адаптивность делает его подходящим для различных нарративов, что придает ему исключительную универсальность. Хотя он не участвовал во многих историях альтернативных вселенных по сравнению с Бэтменом, у Супермена есть одни из самых замечательных историй в таких мирах, например, «Супермен: Красный Сын». Однако вынужден признаться, мнение может быть непопулярным: «Супермен: Красный Сын» не является великой историей о Супермене.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
«Красный сын» значительно отличается от этой нормы. Это захватывающая концепция для повествования, но она терпит неудачу из-за нескольких факторов.
Супермен: Красный сын ломает всё, что делает Супермена таким
В новой и захватывающей интерпретации, вот как я бы сформулировал это:
«Супермен: Красный сын» может показаться историей о Супермене, но на самом деле это критика капитализма, использующая культового персонажа в качестве носителя своего послания. В центре повествования находится Супермен, однако настоящим героем или скорее воплощением системы является Лекс Лютор. Этот образ сильно отличается от привычного героя; он остается эгоистичным и амбициозным, стремясь к признанию вместо спасения мира.
B сущности, Лекс Лютор выступает как представление капитализма со всеми его недостатками. Персонаж Супермена в «Красном сыне» изображен как антагонист, что хоть и является интересным отклонением от нормы, противоречит его врожденной доброте. Этот Супермен, воспитанный при коммунизме, лишен сострадания и моральной силы, которые являются неотъемлемой частью знакомого нам образа.
Несмотря на этот искаженный образ, «Красный сын» предлагает уникальный взгляд на легенду о Супермене. Персонаж в этой истории не является типичным злодеем, но его недостаточная эмпатия и отсутствие морального компаса мешают полностью реализовать потенциал героя. Однако стоит отметить, что к концу рассказа Супермен оправдывается, отказываясь от коммунизма и принимая капитализм, что представляется необходимым условием для разрешения конфликта в данной истории.
«Красный сын» представляет собой заставляющую задуматься переоценку мифа о Супермене, используя его как платформу для изучения тем идеологии и экономических систем.
Проблема с комиксом ‘Red Son‘ заключается в изображении персонажей, так как они значительно отклоняются от своих традиционных личностей. Идея, что амазонки поддерживают Советский Союз Супермена, противоречит их основным убеждениям, а Хэл Джордан, который во время войны создал концентрационный лагерь, использует кольцо Зелёного Фонаря из-за этих действий. Советский Бэтмен имеет некоторые сходства с оригинальным Бэтменом, но не больше того. Только Лекс Лютор остался верен своему характеру, выступая как воплощение капитализма. ‘Red Son’ действительно политичен, но ему недостаёт способности критиковать эффективно и коммунизм, и капитализм. Были спекуляции о работах Марка Миллара в 90-х и 2000-х годах, основной слух гласит, что многие из его идей появились благодаря Гранту Моррисону. ‘Red Son’ — одна из таких историй, которую люди считают задуманной Моррисоном. Остается только гадать, как иначе могла бы развиваться эта история, если бы её написал Моррисон вместо Миллара. Миллар превратил потенциально интригующую историю в повествование о разлагающем влиянии коммунизма даже на самых неподкупных персонажей.
Супермен: Красный сын мог бы быть гораздо лучше
Первоначально я нашел графический роман «Супермен: Красный Сын» весьма привлекательным, но со временем мое мнение изменилось. Такое изменение является обычным явлением для многих произведений Марка Миллара из 2000-х годов. Хотя работы Миллара часто создавали впечатление интеллектуальной глубины, на самом деле они были не такими глубокими, как казались. Однако по мере того, как все больше информации о личности Миллара становится известной – например, его недавняя связь с правым движением ComicsGate – оболочка интеллектуализма спадает, обнажая лишь элемент шокового значения. «Супермен: Красный Сын» также сильно полагается на этот эффект шока, но его глубина сравнима с глубиной лужи.
Хотя я не советую вам ненавидеть «Супермена: Красный сын», рекомендую пересмотреть повествование с точки зрения того, что оно представляет капитализм в положительном свете и коммунизм — в негативном. Тем не менее, не ожидайте глубоких или проницательных комментариев об этих системах или о самом Супермене. История жертвует многими персонажами ради продвижения сюжета, однако один захватывающий аспект заключается в том, как финал возвращается к началу (что кажется классической чертой работы Моррисона).
Смотрите также
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Моя любимая нарядница наконец-то подтвердила окно выхода второго сезона
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Конец книги «Буканьеры»: Кто же выбрала Нэн!?
- Громы разбили лучший братский союз в MCU: Бакки и Сэм возобновили ссору
- Сердце Спок вновь разрывается в новом сезоне Звёздного пути: Стране Новые Миры — и вот почему.
- Вернется ли Бобби в сезоне 9 сериала «9-1-1»? Поклонники надеются на чудесное возвращение
- Может ли Юно использовать антимагию Асты? Открыты удивительные тайны!
- MCU наконец-то раскрывает одного из самых мощных злодеев всех времен.
2025-07-07 02:40