Краткое содержание 1-го сезона 2-й серии «Доктора Кто» со спойлерами: «Аккорд дьявола»

Краткое содержание 1-го сезона 2-й серии «Доктора Кто» со спойлерами: «Аккорд дьявола»

В этом захватывающем и эмоциональном эпизоде ​​«Доктора Кто» под названием «Последняя песня» Пол (Джон Бишоп) и Джон (Ли Мид) из группы «Битлз» сталкиваются с Маэстро (Марк Гэтисс), могущественным существом, которое питается музыкой и терроризирует. Лондон в 1963 году. Пол и Джон, когда-то наполненные настоящей музыкой, но теперь создающие посредственные мелодии ради коммерческой выгоды, ошеломлены стремлением Доктора (Джоди Уиттакер) и Руби (Сара Дэвенпорт) раскрыть свой истинный музыкальный потенциал.


Любимый научно-фантастический сериал Доктор Кто возвращается с новой главой в своем последнем сезоне. Этот выпуск с Нкути Гатвой в роли Доктора и Милли Гибсон в роли Руби Сандей знаменует собой новое начало многолетнего шоу. Рассел Т. Дэвис возвращается в качестве шоураннера премьеры сериала Доктор Кто на Disney+, международные выпуски которого происходят каждую пятницу вечером, а по субботам — трансляции BBC. Давайте углубимся в краткое содержание 1-го сезона, 2-й серии: «Космические дети».

СПОЙЛЕРЫ следуют за 1-м сезоном 2-й серии «Аккорда дьявола» Доктора Кто. Подведение итогов начинается прямо сейчас:

Краткое содержание 1-го сезона 2-й серии «Доктора Кто» со спойлерами: «Аккорд дьявола»

В прологе, действие которого происходит в 1925 году, учитель музыки по имени Тимоти Дрейк (Джереми Лимб) сидит в огромном пустом концертном зале со своим учеником Генри (Кит Ракусен). Дрейк учит Генри тонкостям нот, мелодий и мелодий, исполняя Сонату № 14 для фортепиано Бетховена. Дрейк рассказывает, что Бетховен сочинил этот шедевр, узнав о надвигающейся глухоте, превратив свой гнев и отчаяние во что-то потрясающе красивое. Генри, однако, кажется незаинтересованным, и Дрейк сыграл пьесу, известную как «Аккорд Дьявола». Этот преследующий тритон настолько пугает спину, что церковь запретила его. Когда крышка пианино падает, появляется существо по имени Маэстро (Джинкс Муссон). Генри, который был глашатаем Маэстро, исчезает. Маэстро утверждает, что они являются воплощениями музыки и были призваны Дрейком, самым блестящим композитором в истории, даже достаточно мастерским, чтобы раскрыть тайну Дьявольского Аккорда. Маэстро делится с Дрейком неисчислимыми мелодиями, которые окружают его сердце. Маэстро клянется освободить их, и Дрейк соглашается. Затем Маэстро играет на фортепиано, и из Дрейка льется музыка. Потрясенный, Дрейк падает в обморок, и Маэстро поглощает музыку. Глядя прямо в камеру, Маэстро играет на фортепиано тему «Доктора Кто», пока разворачивается вступительная часть.

Когда я выхожу из ТАРДИС вместе с Доктором, воздух наполняется знакомыми мелодиями из музыкального автомата внутри. Руби Сандей, или Милли Гибсон, как ее сейчас называют, разделяет ее просьбу: «Давайте посмотрим, как Битлз запишут свой первый альбом в 63-м». Мы быстро подгоняем одежду под моду той эпохи и выходим из ТАРДИС, переходя дорогу в сторону студии Abbey Road. Тогда она называлась просто EMI Recording Studios.

Под видом доставщиков кофе они направляются в студию звукозаписи и обнаруживают, что «Битлз» готовятся записать треки. Вопреки ожиданиям, они не исполняют никаких известных мелодий Битлз; вместо этого они работают над ничем не примечательной песней о собаке по имени Фред. Пробравшись в другую студию, они натыкаются на Силлу Блэк (Джози Седжвик-Дэвис), записывающую похожую незабываемую и скучную композицию. В еще одной большой студии Доктор и Руби встречают оркестр, репетирующий мрачную интерпретацию «Трех слепых мышей».

В столовой Доктор и Руби недоумевают. Необычная тишина окутывает комнату, никто не мычит и не стучит ногами. Доктор смотрит на газету, но его шокируют незнакомые заголовки. Мир пережил необъяснимую потерю музыки, что привело к неожиданному повороту истории.

Как геймер, я бы описал это так: я, Доктор, с любопытством подошел к Полу Маккартни (Джордж Кейпл), пока Руби разговаривала с Джоном Ленноном (Крис Мейсон). Они углубились в тему музыки. Пол с оттенком удовлетворения поделился своей уверенностью в том, что аутентичная музыка прошлых лет исчезла в 20-х и 30-х годах, уступив место чувственности. Он считал «Битлз» всего лишь временными путешественниками, выдающими свои последние минуты перед тем, как приступить к настоящей работе.

Как преданный фанат, я не могу не представить, как эта сцена разворачивается следующим образом: у меня, Доктора, есть уникальная роскошь – установить пианино на крыше моей лондонской студии. Здесь, наверху, мы с Руби наблюдаем, как темный дым клубится над горизонтом города — обычное зрелище для Лондона 1960-х годов, но именно это облако имеет зловещее присутствие. Размышляя о своих нынешних обстоятельствах, я напоминаю себе, что живу в Лондоне со своей внучкой Сьюзен. Прошло пару лет с тех пор, как я припарковал здесь ТАРДИС, и Руби, кажется, озадачена этим открытием. Мое сердце колотится, когда я признаюсь ей, что потерял связь со Сьюзен, особенно после разрушительного геноцида Повелителей Времени. Может ли это быть интригующим намеком на будущую сюжетную линию? Время покажет.

Доктор приглашает Руби выступить на фортепиано, вскользь упоминая, что ранее он наблюдал за ее игрой 23 декабря, еще до их знакомства. Во время игры она делится проникновенной композицией под названием «For Trudy», которую она написала после разрушительного горя. Душевная мелодия завораживает окружающих, притягивая их к своим окнам. Однако спокойствие нарушается неожиданным прерыванием: Маэстро внезапно выходит из-под фортепиано и разражается смехом.

От смеха у Доктора пробегает дрожь, заставляя его предупредить Руби, что они не могут бороться с этой угрозой. Они укрываются в подвале, пока Маэстро их выслеживает. С помощью своей звуковой отвертки Доктор создает вокруг них тишину. Однако Маэстро удается нарушить их спокойствие, ударив камертоном по луже с водой. Тем не менее, он отстранился от них, очарован пожилой женщиной, которая играет на пианино в ответ на мелодию Руби. К сожалению, Маэстро пожирает старуху.

Доктор сообщает Руби, что Маэстро сродни Изготовителю игрушек, который буквально расколол его на две части. Доктор сильно подозревает, что Маэстро принадлежит к силам, о которых его предупреждал Изготовитель игрушек. Потрясенный силой Маэстро, Доктор не знает, что делать дальше. Руби отвергает его опасения, вспоминая собственные воспоминания о музыкальном будущем. Затем Доктор переносит ее в 2024 год, раскрывая его запустение. Он объясняет, что на нее это не влияет, потому что она с ним.

Эксперт: Маэстро обнаруживает их в таком состоянии. Маэстро вспоминает Доктора из памяти 1963 года. Маэстро признается, что они дети Изготовителя игрушек. Доктор предполагает, что если Изготовитель игрушек был живым воплощением игр, то Маэстро олицетворяет мелодии. В отсутствие человечества Маэстро может предаваться эоловым гармониям – музыке, лишенной людей – и питаться всеми неслыханными мелодиями, которые существовали бы до конца вселенной. Маэстро сообщает, что Дрейк, интеллектуал, нашел неуместный аккорд, который вызвал Маэстро. Это означает, что Маэстро можно изгнать, используя другой звук. Используя свою силу, Маэстро манипулирует ТАРДИС, вынуждая Доктора вернуться в 1963 год. Доктор чувствует странный шум, прежде чем они отправляются в студию звукозаписи.

Доктор вставляет звуковую отвертку в деку, настраивая гитару Джона Леннона, чтобы найти идеальные ноты. Музыка, которую считали «несуществующей», материализуется и привлекает Руби. Доктор находит ее, подвешенную в воздухе силой Маэстро в оркестровой студии. Маэстро ценит Руби как последнего человека, несущего в себе музыку. Он приказывает ей петь, и она начинает исполнять мелодию, которая останавливает и Доктора, и Маэстро. Заинтригованный, Маэстро задается вопросом, как мелодия может обладать такой силой, сравнивая ее с «Древним». Удивленный, он отпускает Руби и выражает свое недоверие, называя ее ошибочной.

Я, как преданный фанат, представляю, как Доктор сидит за роялем на Эбби-Роуд и предлагает Маэстро музыкальный поединок. Легким движением запястья Маэстро вызывает скрипку. Мы обмениваемся мелодиями, каждый пытается превзойти другого. Руби присоединяется к нам, прекрасно гармонируя, пока инструмент Маэстро не поддается давлению. Чувствуя близость победы, я углубляюсь в свои обширные музыкальные познания, готовый сыграть неуловимый аккорд, который вернет Маэстро туда, откуда он пришел. Руководствуясь мудростью бесчисленных жизней, я нажимаю на клавиши. Маэстро заметно реагирует, и, оставив всего одну ноту, я готовлюсь к финальному триумфальному аккорду. Но, увы, я спотыкаюсь и вместо этого играю кислую ноту.

Эксперт: Маэсто приходит в сознание и под музыку выводит пианино из комнаты, подчиняя Доктора и Руби. Джон Леннон обнаруживает фортепиано и его подвешенные ноты, внимательно их изучая. Пол Маккартни подходит к нему, и они хором исполняют последнюю ноту. Доктора и Руби отпускают, а Маэсто насильно затаскивают обратно в пианино. Перед их отъездом Маэсто делает предостерегающее заявление: «Тот, кто ждал, вот-вот прибудет».

Как фанат, я бы описал это так: Мы с Доктором выходим на крышу, воздух наполнен чарующими мелодиями со всех сторон. Доктор усмехается мне, его глаза озорно мерцают, и он шепчет предостережение: «В конце всегда есть неожиданный поворот». Он игриво подмигивает камере, оставляя нас в напряжении. Внезапно, без предупреждения, сцену разрывает экстравагантный музыкальный номер. Люди танцуют и поют вокруг нас, их голоса гармонируют, когда они поют мелодию «В конце всегда есть поворот». Среди всего этого Генри выглядывает из ближайшей двери, заинтригованный зрелищем, развернувшимся перед ним.

Новые серии Доктора Кто выходят по пятницам исключительно на Disney+.

Смотрите также

2024-05-11 02:17