Креативный директор Fallout 76 Джонатан Раш рассказывает о дополнении Skyline Valley

Креативный директор Fallout 76 Джонатан Раш рассказывает о дополнении Skyline Valley

В постапокалиптической вселенной, такой как Fallout 76, до того, как мир пережил катастрофические события, Долина Скайлайн, вероятно, была живописной и живописной местностью с уникальным очарованием. Этот регион отличался потрясающими видами на холмы и высокие скалы, что делало его идеальным местом для туристов и любителей природы. Ключевой особенностью, которая отличала Skyline Valley от других регионов Fallout 76, было частое возникновение гроз, которые добавляли ландшафту впечатляющее зрелище.


Первоначальное расширение Fallout 76 представляет «Skyline Valley», перенося знаменитый национальный парк Шенандоа в постапокалиптичную вселенную Fallout, которая собрала преданных фанатов с момента дебюта первой части франшизы в конце 90-х. В этом новом дополнении к «Fallout 76» загадочная буря зреет над головой, изменяя каждый аспект Шенандоа — от его дикой природы, жителей и окружающей среды в целом — добавляя еще одну увлекательную и угрожающую область, в которую игроки могут погрузиться в Пустоши.

На недавнем практическом предварительном мероприятии в Лондоне мне посчастливилось встретиться с креативным директором Bethesda Game Studios Джонатаном Рашем и дать эксклюзивное интервью о предстоящем расширении нашей любимой постапокалиптической игры. Он любезно поделился своими мыслями о кропотливом процессе превращения Шенандоа в его завораживающе красивое воплощение в игре.

Предупреждение: некоторые детали карты, приведенные ниже, содержат небольшие спойлеры, за исключением особенностей сюжетной линии квеста Skyline Valley.

В контексте серии Fallout добавление нового расширения карты, такого как Шенандоа, для Fallout 76 имеет важное значение, поскольку оно способствует более широкой картине Соединенных Штатов. Почему Долина Скайлайн была выбрана в качестве места для первого дополнения к Fallout 76?

Джонатан Раш: Я уже некоторое время изолирую Убежище 63, не так ли? Эта область к югу от нашей карты всегда была окутана тайной, поэтому казалось хорошей идеей снова открыть ее. Я проверил реальную карту мира, чтобы увидеть, совпадает ли что-нибудь с этим местом… Шенандоа! Хорошо, давайте включим Шенандоа в нашу игру — что выделяет его как отдельный регион на нашей карте? Когда я смотрю на нашу карту, она похожа на большой парк развлечений. Каждый органический регион имеет свои уникальные характеристики, особую флору и фауну, а также предметы, которые игроки могут обнаружить. Так как же нам превратить Шенандоа в нечто уникальное, наполненное мрачностью и таинственностью, похожее на загадку, окружавшую Убежище 63 на протяжении многих лет?

Сотрудничая с писателями и концепт-художниками, мы обсудили множество идей и задумались: «Какая идея нам резонирует?» Появилась идея мощной грозы, вызвавшая энтузиазм среди всех нас. Мы осознали необходимость включить это зрелище в наш проект. Итак, я спрашиваю: «Какова предыстория этого?» Обитатели этого пространства, будучи наэлектризованными Гулями в Убежище, казались идеальными. Это был просветляющий момент, когда мы расширили наше повествование в южном направлении.

Когда впервые вышел Fallout 76, моему сыну было всего десять лет. Пока он играл возле музея Человека-мотылька, я на несколько минут вышел из комнаты. Вернувшись, я обнаружил, что он бегает по открытой местности, заполненной травой, деревьями, кустами и камнями – без каких-либо существ или построек. Я спросил его, где он находится, и он показал мне карту. Моей первой реакцией было изумление, поскольку я понял, что вместе мы можем открыть множество неизведанных областей. Этот опыт укрепил наше решение расширить карту игры и в конечном итоге привел нас к Шенандоа, который идеально вписался в повествование, которое мы хотели создать.

Любознательный собеседник: Откуда вы черпаете вдохновение для превращения Шенандоа в постапокалиптический пейзаж с учетом появления бурной погоды, гротескных существ, экологических изменений и жителей?

Как фанат разработки игр, я черпаю вдохновение в реальных локациях региона для Шенандоа в Fallout. Однако важно представить, как эти места выглядели бы в постапокалиптической вселенной. Каковы были обстоятельства перед катастрофой? Как только мы определим эстетику на основе ключевой особенности региона – шторма – мы сможем строить на этом фундаменте.

Как геймер, я могу описать опыт разработки игр так: «Шторм ожил благодаря моим творческим исследованиям, возникшим не из какого-то конкретного места, а, скорее, возникшим из глубин сеансов мозгового штурма». Как только мы были очарованы его мощью и визуальной привлекательностью, каждый аспект игры, связанный с этим штормом, развивался органично, а шторм служил движущей силой. Это был невероятно естественный и динамичный процесс.

ComicBook: Это не «Это то, чего я хочу, и вот как я этого достигну».

Джонатан Раш: Абсолютно! Не было установленной последовательности событий. Вместо этого все глубоко углубились в проект посредством обширных исследований и концептуализации 3D.

Креативный директор Fallout 76 Джонатан Раш рассказывает о дополнении Skyline Valley

Как страстный геймер, я не могу не испытывать восторга от исследовательского путешествия, которое связано с открытием нового контента в таких играх, как Fallout 76. Сообщество игроков сыграло значительную роль в формировании первого расширения карты игры благодаря ценным отзывам. Внимательно прислушиваясь к нашим потребностям и предпочтениям, разработчики смогли создать игру, отвечающую нашим желаниям новых приключений и исследований во вселенной Fallout.

Джонатан Раш: Я постоянно утверждаю, что Bethesda Games Studios может похвастаться исключительным сообществом. Мы уделяем пристальное внимание отзывам игроков, которые собираем из таких источников, как Reddit и YouTube. Анализируя общие тенденции и настроения в этих дискуссиях, мы обнаружили повторяющуюся тему: наша аудитория придает большое значение престижу. По мере развития The Elder Scrolls V: Skyrim за последние почти шесть лет это понимание повлияло на наш процесс разработки.

Как преданный поклонник Fallout, я заметил, что искатели приключений в этой игре демонстрируют свой престиж благодаря уникальному оружию, которым они владеют, и отличительным краскам для силовой брони, которые они заработали или приобрели. С другой стороны, строители гордятся своими достижениями, приглашая других посетить их сайты C.A.M.P и поделиться своими творениями.

Как заядлый поклонник Fallout 76, я в восторге от перспективы исследовать Skyline Valley и с нетерпением жду возможности поделиться этим опытом с другими игроками. Хотя я не хочу спойлерить слишком много, позвольте мне сказать вам, что это новое место обещает богатую и захватывающую среду, полную своих уникальных задач и наград. Захватывающие виды, интригующая история и возможность захватывающих встреч — вот лишь несколько причин, по которым я не могу сдержать волнения! Так что пристегнитесь, друзья Пустоши, и приготовьтесь к приключению, от которого у вас затаит дыхание!

Джонатан Раш: *смеется* Меня ударила молния.

ComicBook: Вас ударила молния?! Хорошо, со мной этого еще не произошло в моем предварительном просмотре…

Джонатан Раш: Я имею в виду, я этого не говорил!

ComicBook: Теперь я буду очень нервничать, возвращаясь в Шенандоа…

Джонатан Раш: Интересно, может ли этого караванного брамина поразить молния…

В дополнении ComicBook, если в персонажа-брамина ударит молния, последствия для игрока могут быть серьезными. Есть ли какая-то важная информация, которую, по вашему мнению, игрокам следует знать, прежде чем приступать к этому дополнению?

Джонатан Раш: Чепуха! Чем меньше информации мы предоставим, тем более интригующей она будет для них. Игроки могут легко узнать, как начать эту цепочку квестов самостоятельно. Я твердо верю, что самые запоминающиеся игровые впечатления, особенно в Fallout 76, происходят, когда игроки отправляются в путешествие и создают свои уникальные истории. Мы готовим почву, они занимают центральное место, и мы хотим позволить им формировать свои повествования. Они знают о возможностях; они присоединятся, когда почувствуют себя готовыми.

Как заядлый поклонник и поклонник серии Fallout, я был очарован огромным и детально детализированным постапокалиптическим миром. Единственное место в Соединенных Штатах, которое мне лично хотелось бы исследовать в этой вселенной, — это национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс. Природная красота и разнообразная экосистема этого региона открывают безграничные возможности для уникальных встреч и интригующих историй во вселенной Fallout.

Как большой поклонник серии Fallout, я могу только представить, насколько ужасно было бы испытать постапокалиптический мир Fallout: Fresno. Какое фантастическое предложение! Несмотря на то, что в этой любимой игровой франшизе есть бесчисленное множество неисследованных интригующих идей, я интуитивно чувствую, что Фресно счел бы торт самым страшным дополнением на данный момент.

В Fallout 76 долгожданное раскрытие Скайлайн-Вэлли разворачивается с выходом 17-го сезона в июне. Более подробную информацию об этом захватывающем событии можно найти в моей статье или закрепленном посте на X @amazingspidrhan. Не могу дождаться возможности присоединиться к вам всем в Skyline Valley!

Смотрите также

2024-06-12 17:33