Креативный директор Fallout 76 Джонатан Раш рассказывает о дополнении Skyline Valley

В постапокалиптической вселенной, такой как Fallout 76, до того, как мир пережил катастрофические события, Долина Скайлайн, вероятно, была живописной и живописной местностью с уникальным очарованием. Этот регион отличался потрясающими видами на холмы и высокие скалы, что делало его идеальным местом для туристов и любителей природы. Ключевой особенностью, которая отличала Skyline Valley от других регионов Fallout 76, было частое возникновение гроз, которые добавляли ландшафту впечатляющее зрелище.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Первоначальное расширение Fallout 76 представляет «Skyline Valley», перенося знаменитый национальный парк Шенандоа в постапокалиптичную вселенную Fallout, которая собрала преданных фанатов с момента дебюта первой части франшизы в конце 90-х. В этом новом дополнении к «Fallout 76» загадочная буря зреет над головой, изменяя каждый аспект Шенандоа — от его дикой природы, жителей и окружающей среды в целом — добавляя еще одну увлекательную и угрожающую область, в которую игроки могут погрузиться в Пустоши.

На недавнем практическом предварительном мероприятии в Лондоне мне посчастливилось встретиться с креативным директором Bethesda Game Studios Джонатаном Рашем и дать эксклюзивное интервью о предстоящем расширении нашей любимой постапокалиптической игры. Он любезно поделился своими мыслями о кропотливом процессе превращения Шенандоа в его завораживающе красивое воплощение в игре.

Предупреждение: некоторые детали карты, приведенные ниже, содержат небольшие спойлеры, за исключением особенностей сюжетной линии квеста Skyline Valley.

В контексте серии Fallout добавление нового расширения карты, такого как Шенандоа, для Fallout 76 имеет важное значение, поскольку оно способствует более широкой картине Соединенных Штатов. Почему Долина Скайлайн была выбрана в качестве места для первого дополнения к Fallout 76?

Джонатан Раш: Я уже некоторое время изолирую Убежище 63, не так ли? Эта область к югу от нашей карты всегда была окутана тайной, поэтому казалось хорошей идеей снова открыть ее. Я проверил реальную карту мира, чтобы увидеть, совпадает ли что-нибудь с этим местом… Шенандоа! Хорошо, давайте включим Шенандоа в нашу игру — что выделяет его как отдельный регион на нашей карте? Когда я смотрю на нашу карту, она похожа на большой парк развлечений. Каждый органический регион имеет свои уникальные характеристики, особую флору и фауну, а также предметы, которые игроки могут обнаружить. Так как же нам превратить Шенандоа в нечто уникальное, наполненное мрачностью и таинственностью, похожее на загадку, окружавшую Убежище 63 на протяжении многих лет?

Сотрудничая с писателями и концепт-художниками, мы обсудили множество идей и задумались: «Какая идея нам резонирует?» Появилась идея мощной грозы, вызвавшая энтузиазм среди всех нас. Мы осознали необходимость включить это зрелище в наш проект. Итак, я спрашиваю: «Какова предыстория этого?» Обитатели этого пространства, будучи наэлектризованными Гулями в Убежище, казались идеальными. Это был просветляющий момент, когда мы расширили наше повествование в южном направлении.

Когда впервые вышел Fallout 76, моему сыну было всего десять лет. Пока он играл возле музея Человека-мотылька, я на несколько минут вышел из комнаты. Вернувшись, я обнаружил, что он бегает по открытой местности, заполненной травой, деревьями, кустами и камнями – без каких-либо существ или построек. Я спросил его, где он находится, и он показал мне карту. Моей первой реакцией было изумление, поскольку я понял, что вместе мы можем открыть множество неизведанных областей. Этот опыт укрепил наше решение расширить карту игры и в конечном итоге привел нас к Шенандоа, который идеально вписался в повествование, которое мы хотели создать.

Любознательный собеседник: Откуда вы черпаете вдохновение для превращения Шенандоа в постапокалиптический пейзаж с учетом появления бурной погоды, гротескных существ, экологических изменений и жителей?

Как фанат разработки игр, я черпаю вдохновение в реальных локациях региона для Шенандоа в Fallout. Однако важно представить, как эти места выглядели бы в постапокалиптической вселенной. Каковы были обстоятельства перед катастрофой? Как только мы определим эстетику на основе ключевой особенности региона – шторма – мы сможем строить на этом фундаменте.

Как геймер, я могу описать опыт разработки игр так: «Шторм ожил благодаря моим творческим исследованиям, возникшим не из какого-то конкретного места, а, скорее, возникшим из глубин сеансов мозгового штурма». Как только мы были очарованы его мощью и визуальной привлекательностью, каждый аспект игры, связанный с этим штормом, развивался органично, а шторм служил движущей силой. Это был невероятно естественный и динамичный процесс.

ComicBook: Это не «Это то, чего я хочу, и вот как я этого достигну».

Джонатан Раш: Абсолютно! Не было установленной последовательности событий. Вместо этого все глубоко углубились в проект посредством обширных исследований и концептуализации 3D.

Как страстный геймер, я не могу не испытывать восторга от исследовательского путешествия, которое связано с открытием нового контента в таких играх, как Fallout 76. Сообщество игроков сыграло значительную роль в формировании первого расширения карты игры благодаря ценным отзывам. Внимательно прислушиваясь к нашим потребностям и предпочтениям, разработчики смогли создать игру, отвечающую нашим желаниям новых приключений и исследований во вселенной Fallout.

Джонатан Раш: Я постоянно утверждаю, что Bethesda Games Studios может похвастаться исключительным сообществом. Мы уделяем пристальное внимание отзывам игроков, которые собираем из таких источников, как Reddit и YouTube. Анализируя общие тенденции и настроения в этих дискуссиях, мы обнаружили повторяющуюся тему: наша аудитория придает большое значение престижу. По мере развития The Elder Scrolls V: Skyrim за последние почти шесть лет это понимание повлияло на наш процесс разработки.

Как преданный поклонник Fallout, я заметил, что искатели приключений в этой игре демонстрируют свой престиж благодаря уникальному оружию, которым они владеют, и отличительным краскам для силовой брони, которые они заработали или приобрели. С другой стороны, строители гордятся своими достижениями, приглашая других посетить их сайты C.A.M.P и поделиться своими творениями.

Как заядлый поклонник Fallout 76, я в восторге от перспективы исследовать Skyline Valley и с нетерпением жду возможности поделиться этим опытом с другими игроками. Хотя я не хочу спойлерить слишком много, позвольте мне сказать вам, что это новое место обещает богатую и захватывающую среду, полную своих уникальных задач и наград. Захватывающие виды, интригующая история и возможность захватывающих встреч — вот лишь несколько причин, по которым я не могу сдержать волнения! Так что пристегнитесь, друзья Пустоши, и приготовьтесь к приключению, от которого у вас затаит дыхание!

Джонатан Раш: *смеется* Меня ударила молния.

ComicBook: Вас ударила молния?! Хорошо, со мной этого еще не произошло в моем предварительном просмотре…

Джонатан Раш: Я имею в виду, я этого не говорил!

ComicBook: Теперь я буду очень нервничать, возвращаясь в Шенандоа…

Джонатан Раш: Интересно, может ли этого караванного брамина поразить молния…

В дополнении ComicBook, если в персонажа-брамина ударит молния, последствия для игрока могут быть серьезными. Есть ли какая-то важная информация, которую, по вашему мнению, игрокам следует знать, прежде чем приступать к этому дополнению?

Джонатан Раш: Чепуха! Чем меньше информации мы предоставим, тем более интригующей она будет для них. Игроки могут легко узнать, как начать эту цепочку квестов самостоятельно. Я твердо верю, что самые запоминающиеся игровые впечатления, особенно в Fallout 76, происходят, когда игроки отправляются в путешествие и создают свои уникальные истории. Мы готовим почву, они занимают центральное место, и мы хотим позволить им формировать свои повествования. Они знают о возможностях; они присоединятся, когда почувствуют себя готовыми.

Как заядлый поклонник и поклонник серии Fallout, я был очарован огромным и детально детализированным постапокалиптическим миром. Единственное место в Соединенных Штатах, которое мне лично хотелось бы исследовать в этой вселенной, — это национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс. Природная красота и разнообразная экосистема этого региона открывают безграничные возможности для уникальных встреч и интригующих историй во вселенной Fallout.

Как большой поклонник серии Fallout, я могу только представить, насколько ужасно было бы испытать постапокалиптический мир Fallout: Fresno. Какое фантастическое предложение! Несмотря на то, что в этой любимой игровой франшизе есть бесчисленное множество неисследованных интригующих идей, я интуитивно чувствую, что Фресно счел бы торт самым страшным дополнением на данный момент.

В Fallout 76 долгожданное раскрытие Скайлайн-Вэлли разворачивается с выходом 17-го сезона в июне. Более подробную информацию об этом захватывающем событии можно найти в моей статье или закрепленном посте на X @amazingspidrhan. Не могу дождаться возможности присоединиться к вам всем в Skyline Valley!

Смотрите также

2024-06-12 17:33