League of Legends пробует нечто совершенно иное с новым режимом Swarm

League of Legends пробует нечто совершенно иное с новым режимом Swarm

Как опытный геймер, я искренне в восторге от нового игрового режима League of Legends — Swarm. Судя по моему опыту игры в различные жанры и игры, этот ограниченный по времени режим кажется освежающим взглядом на автоматические шутеры с элементами League of Legends. Один только трейлер меня заинтересовал, поскольку он напоминает мне такие игры, как Vampire Survivors, но со знакомым интерфейсом League.


Как заядлый геймер, я рад сообщить, что последний игровой режим League of Legends, Swarm, предлагает свежий и захватывающий опыт, не похожий ни на один другой, выпущенный Riot Games. Если вы устали от Ущелья призывателей, этот ограниченный по времени режим может быть именно тем, что вам нужно, чтобы поддерживать интерес к Лиге в течение всего лета.

Как геймер, я наткнулся на трейлеры, демонстрирующие новую игру под названием Swarm. Хотя она, возможно, и не принесет ничего революционного, кроме того, что мы видели в Лиге, она имеет некоторое сходство с Vampire Survivors. Если вы раньше играли в подобные игры, вы, скорее всего, окажетесь в Swarm как дома. Основное отличие заключается в схеме управления: вместо использования привычной для League механики «укажи и щелкни», Swarm требует, чтобы вы перемещали своих чемпионов по полю битвы с помощью клавиш WASD. Для ветеранов Лиги это может быть корректировкой, но это определенно не нарушит условия соглашения.

В обновленном режиме Swarm, получившем название Operation: Anima Squad, игра основана на новейших скинах Anima Squad, таких как Аврора, новый чемпион Лиги. Стиль игры должен быть знаком игрокам Лиги, поскольку в ней участвуют девять различных чемпионов: Аврора, Браяр, Иллаой, Джинкс, Серафина, Ривен, Леона, Ясуо и Шая. У каждого чемпиона есть свои уникальные базовые атаки, одна способность, ультимейт и пассив, все они взяты из их полных комплектов, аналогично тому, как это работает в Teamfight Tactics.

Когда вы вводите чемпиона в Swarm, процесс начинается постепенно. Мелкие противники из Примордианского вторжения собираются вокруг вас, вызывая автоматическое возмездие со стороны выбранного вами персонажа. Например, атака Ривена — это атака с близкого расстояния по площади, которая наносит больший урон по мере приближения к врагам, поощряя смелый игровой процесс. Альтернативно, Джинкс владеет своим верным миниганом. Одолейте этих противников, чтобы повысить уровень и открыть первое усиление или усиление для своего чемпиона.

В некоторых случаях эти элементы поразительно похожи на элементы Teamfight Tactics или режима арены League of Legends. Вы можете столкнуться с такими предметами, как UwU Blaster, который обрушивает вокруг вас шквал выстрелов, или орбитальными ударами, которые уничтожают обширные области, но требуют длительного времени восстановления. Кроме того, вы можете улучшить свои навыки или статистику. Время от времени мимо проезжает поезд, чтобы устранить противников.

Swarm постоянно взаимодействует с несколькими действующими системами, не позволяя превратиться в монотонные танцевальные сражения с приморскими мобами. Игроки сталкиваются с проблемами возле башен, населенных Юми и Бель’Ветом, требуя от них победить врагов в течение определенного периода времени или выполнить такие задачи, как перемещение объектов в определенные области. Преодоление этих препятствий эффективно приводит к повышению уровня и оказывается полезным на последующих этапах.

Как фанат Swarm, я могу вам сказать, что в ходе исследования каждой карты вы столкнетесь с отдельной и захватывающей битвой с боссом. Например, на одной карте мы с моей командой столкнулись с Рек’Саем. Эта сцена напоминала те эпические сражения с боссами в ММО, которыми я всегда восхищался. Рек’Сай представляла для нас серьезную угрозу своими телеграфными атаками по площади (AOE), от которых нам приходилось тщательно уклоняться, чтобы не получить серьезный урон при нанесении собственных ударов. Чтобы еще больше усложнить ситуацию, Рек’Сай время от времени рыл норы и создавал туннели во время битвы. Для нас было крайне важно уничтожить эти туннели как можно скорее, прежде чем она появится снова.

League of Legends пробует нечто совершенно иное с новым режимом Swarm

Хотя некоторые аспекты игрового режима казались грубоватыми, учитывая, что он все еще находился в разработке, более поздние этапы и битвы с боссами продемонстрировали впечатляющие перспективы. Маленькие пикапы XP и причудливые снаряды казались несовместимыми, поскольку Riot уделял приоритетное внимание улучшению фундаментальных элементов. Несогласованность движений и хитбоксов приводила к забавному командному общению, но встречи со Роем в конце игры и битвы с боссами были далеко не шуткой. Когда наши чемпионы достигли своего пика производительности, все были полностью заняты трудным противостоянием Рек’Сай. Такие моменты сделают это отличное летнее мероприятие для друзей и даже скептиков League Legends.

Я был разочарован, узнав, что Swarm запланирован только на летний сезон, но всегда есть проблеск надежды, что он может вернуться. Во время предварительного просмотра я поинтересовался потенциальной интеграцией Swarm в будущие события, такие как Operation: Star Guardian или подобные концепции. Реакция Riot была предсказуемой: они рассмотрят возможность возвращения Swarm, основываясь на отзывах фанатов. Несмотря на весь ажиотаж вокруг Swarm, будем надеяться, что сообщество будет поддерживать его возвращение как можно чаще.

Смотрите также

2024-06-21 22:31