Легенда о Зельде: Слезы Королевства была почти названа в честь огромного спойлера

Легенда о Зельде: Слезы Королевства была почти названа в честь огромного спойлера

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что процесс наименования игр Zelda от Nintendo всегда был интересным аспектом, за которым стоит наблюдать. Последняя игра, «The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom», изначально была окутана тайной, как и сама игра. Смена названия с «Breath of the Wild 2» была интригующим шагом, который, если подумать, имеет смысл в контексте сюжета игры.


В течение некоторого времени во время разработки «The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom» называлась «Дыхание дикой природы 2». Но когда Nintendo объявила официальное название, фанаты были озадачены, поскольку оно не имело такой прямой связи с обширным миром игры, как «Дыхание дикой природы». Однако по мере того, как игроки продвигались в игре, название становилось более ясным и имело смысл. Разработчики обнаружили, что выбор этого названия представлял собой проблему, поскольку оно почти раскрывало главный поворот сюжета еще до выхода игры. В недавно опубликованной книге «Легенда о Zelda: Tears of the Kingdom Master Works» продюсер Эйдзи Аонума признал, что название игры изначально было проблематичным из-за потенциального спойлера, но позже они внесли изменения, чтобы держать его в секрете.

По словам Аонумы (переведено Nintendo Everything), раскрытие того, что Светлый Дракон — это Зельда, могло вызвать осложнения, и эти проблемы также повлияли на название игры. Одним из возможных названий, которые рассматривались для окончательной версии, было «Слезы Дракона».

Вместо использования «Дракона» в названии мы выбрали другой подход, поскольку это ввело бы в заблуждение. Тем не менее, мы все равно хотели включить в наш логотип изображения драконов. В конце концов, мы решили вместо этого выделить Светлого Дракона. Несмотря на мозговой штурм других идей, у нас было мало времени на разработку…

После долгих обсуждений один из членов команды предложил идею: «Не могли бы мы назвать это «Слёзы Королевства»?». Эта фраза, похоже, нашла для нас отклик в отношении Светлого Дракона, что позволило нам включить драконов в наш брендинг. После определения названия был создан окончательный дизайн логотипа.

Как энтузиаст игр, я не могу не думать, что название грядущего шедевра «Слезы Дракона» лишило бы нас того волнующего ожидания, которое окружало название «Слезы Королевства». Интрига и предположения этой истории, возможно, не были бы такими интересными, если бы мы с самого начала знали, что Зельда — Светлый Дракон. Трудно сказать, как фанаты смогли бы собрать воедино эти детали, но название определенно облегчило задачу. В конце концов, «Слёзы королевства» оказались блестящим выбором и стоят наравне с «Дыханием дикой природы».

Грядущая видеоигра Zelda теперь называется «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom». Это название кажется проще и черпает вдохновение из способности Зельды создавать отголоски врагов и объектов в версии для Nintendo Switch. Тем не менее, еще неизвестно, есть ли за этим названием скрытый смысл, который мы не сможем понять до его выхода 26 сентября!

Смотрите также

2024-09-08 16:09