Легендарный режиссёр Мамору Хосада объявил дату релиза своего следующего фильма с первым взглядом на трейлер.


Студия Чидзу представила первый взгляд на новый фильм Мамору Хосоды под названием «Scarlet», следующий проект режиссера-номинанта на премию Оскар. Вместе с этим они выпустили тизер-трейлер и потрясающий красный постер фильма. Сюжетная линия «Scarlet» разворачивается вокруг бесстрашной принцессы, путешествующей во времени и пространстве. На интригующем красном постере видно, как принцесса держит меч и носит запачканное кровью белое платье на фоне долины, заполненной безжизненными телами. Тизер-трейлер демонстрирует интенсивные боевые сцены: Принцесса сражается с противниками мечом, громадная молния ударяет в землю, а по небу летят огненные шары.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В сотрудничестве со студией ChiZU и Nippon TV дочерняя компания Sony Pictures Columbia Pictures является одним из спонсоров предстоящего фильма «Алая». Sony займется распространением фильма по всему миру, кроме Японии, где эти обязанности возьмет на себя Tohо. После финансового успеха предыдущего проекта режиссера Хосоды — «Белле», собравшего более 64 миллионов долларов США в мировом прокате, для создания «Алой» используются аналогичные модели трехмерной графики, и процесс продолжает совершенствоваться. Фильм запланирован к эксклюзивному показу в кинотеатрах 12 декабря.

Алый — следующий фильм Мамору Хосоды

Мамору Хосода приобрел значительное признание как выдающийся японский режиссер вне студии Ghibli. Его предстоящий фильм под названием «Scarlet», станет его восьмым полнометражным проектом (не считая работы над американской редакцией фильма Digimon: The Movie). Карьера режиссера Хосоды началась с короткометражного фильма для Digimon в 1999 году, ставшего предшественником основного аниме-сериала. Его характерный стиль сыграл ключевую роль в формировании раннего облика аниме Digimon. После этого он снял «Digimon: Our War Games», высоко оцененный медиапродукт Digimon, который ввел ключевые элементы, такие как Омнимон. После постановки фильма «One Piece: Baron Omatsuri и Secret Island», Хосода перешел к более оригинальным проектам, начав с «Девочки, которая летела сквозь время».

В работах режиссера Хосоды повторяющиеся темы включают семейные отношения и цифровой мир, возможно, под влиянием его предыдущей работы над ‘Digimon’. Фильмы, такие как ‘Летние войны’, ‘Белл’ и другие, часто разворачиваются в виртуальных пространствах, где персонажи взаимодействуют через своих аватаров. В то время как ‘Дети волка’ исследуют связь между матерями и их потомством, ‘Мальчик и зверь’ углубляются в отношения отца и сына. ‘Digimon Adventure: The Movie’ затрагивает связь между братом и сестрой, особенно между Таи и Кари. Позже Хосода получил номинацию на премию Академии за свой фильм 2018 года ‘Мираи’, глубоко личное произведение о молодом мальчике, сталкивающемся с появлением своей младшей сестры в будущем.

Смотрите также

2025-04-29 16:44