Лига справедливости: Обзор проекта «Атом №1»: новый атомный век во вселенной DC

Как давний энтузиаст комиксов и поклонник вселенной DC, я должен признать, что мое сердце упало, когда я взял «Лигу Справедливости: Проект Атом» №1 и увидел, что она начинается с еще одного примера утомительного начала в середина последовательности действий, прежде чем вернуться назад, чтобы объяснить, что нас туда привело. Эту технику я видел время от времени эффективно используемой, но чаще всего она пахнет неуверенностью в себе со стороны создателей, либо в их способности создавать захватывающие сцены без насилия, либо в готовности зрителей участвовать в таких сценах.

Прочитав бесчисленное количество комиксов за эти годы, я могу засвидетельствовать, что этот выпуск не стал исключением. Начальная сцена, хотя и была визуально поразительной, не смогла вызвать прилив адреналина, необходимый для того, чтобы провести читателей через последующие разъяснительные страницы. Отсутствие контекста затрудняло понимание того, почему нас должны волновать изображенные события, и в конечном итоге проблема не смогла замкнуть круг.

При этом я дам «Лиге справедливости: Проект Атом» шанс стать лучше. Идея достаточно убедительна и затрагивает интересную тематическую нить взаимоотношений между наукой и военно-промышленным комплексом. Если будущие выпуски будут более ясными и уверенными, то за этой дополнительной серией, возможно, стоит следить.

Но сейчас мне остается только надеяться, что создатели смогут извлечь уроки из своих ошибок и представить более связную и увлекательную историю в следующем выпуске. И кто знает, может быть, они даже бросят шутку-другую, чтобы поднять настроение! Ведь смех – лучшее лекарство, не так ли?

Опубликовано DC 1 января 2025 г.
Авторы сценария Райан Пэррот и Джон Ридли.
Искусство Майка Перкинса
Цвета Адриано Лукаса
Письма Уэса Эббота

Один аспект, который мне кажется менее приятным в повествованиях из комиксов, — это когда истории начинаются посреди динамичного действия, за которым следуют воспоминания, объясняющие, как события привели к этому моменту, через менее захватывающие сцены. Хотя иногда его можно эффективно использовать для создания интриги или напряжения, он часто воспринимается как признак неуверенности со стороны создателей либо в своей способности создавать захватывающие ненасильственные сцены, либо в отношении интереса читателей к таким сценам. К сожалению, дебютный выпуск книги «Лига Справедливости: Проект Атом» Райана Пэррота, Джона Ридли, Майка Перкинса, Адриано Лукаса и Уэса Эббота, кажется, попадает в эту категорию, демонстрируя отсутствие уверенности у обоих в повествовании и в аудитории. Такой подход задает разочаровывающий тон тому, что обещает стать амбициозным дополнительным сериалом.

Как давний поклонник комиксов DC, я за эти годы стал свидетелем многочисленных сдвигов и трансформаций во вселенной DC. Однако недавнее внимание к власти и манипулированию ею меня особенно заинтриговало. Событие «Абсолютная власть» изменило правила игры: объединение Аманды Уоллер всех сверхдержав стало смелым шагом, который потряс самые основы вселенной DC. Ее поражение и последующее возвращение сил их первоначальным владельцам вернули комиксам ощущение знакомости, но распределение сил между случайными людьми добавило захватывающий уровень непредсказуемости.

Продолжающаяся сюжетная линия «Безлимитной Лиги Справедливости» является свидетельством этого нового направления, поскольку она исследует последствия наделения обычных людей необычайными способностями. Последний выпуск подготовил почву для спин-оффа, в котором Атомы — Райан Чой и Рэй Палмер — неустанно работают над поиском решения этого кризиса. За их экспериментами над Натаниэлем Адамом, также известным как Капитан Атом, особенно больно наблюдать, поскольку он один из героев, чьи силы не вернулись к своему прежнему хозяину.

Я с нетерпением жду следующего выпуска, чтобы увидеть, как разворачивается эта история и как Атомы справятся со сложностями своей новой миссии. Вселенная DC никогда не перестает меня удивлять, и я уверен, что эта последняя разработка добавит еще один уровень глубины и волнения к и без того богатому гобелену историй во вселенной DC.

В дебютном выпуске «Лиги справедливости: Проект Атом» мы видим, как персонаж Адам отправляется в путешествие, оставляя читателей гадать о его обстоятельствах. Его скромный наряд и скрывающая кепка намекают на то, что он скрывается или уклоняется от поимки. Художественный стиль, сочетающий реалистичные линии в сочетании с яркими, но слегка сказочными цветами, создает атмосферу продолжающейся погони. Сцена завершается прибытием Палмера и военного подкрепления для задержания Адама, после чего следует воспоминание о событиях, которые привели к этому моменту, за три недели до этого.

Начальным разделам не хватает достаточного интереса, чтобы удержать читателей во время последующих пояснительных частей. Изображенные события кажутся несвязанными между собой, и их важность трудно понять. Более того, сюжетная линия не раскрывается должным образом к концу — хотя мы возвращаемся к первой сцене, события между ними не имеют четкой связи с первоначальными событиями и не определяют последующее.

В центральном эпизоде ​​воспоминаний повествование подчеркивает резкие различия в подходах между двумя персонажами, изображенными как Атомы, когда они сталкиваются с кризисом, проливая свет на то, что символизирует этот кризис. В серии комиксов Проект Атом Капитан Атом и два героя-ученых, посвященные атомам, исследуют тему сверхспособностей, вызывающих хаос во вселенной DC. В нем эта ситуация изображена как рассказ о ядерной энергетике на глобальном политическом уровне, с акцентом на то, кто ею владеет и кому не следует доверять такую ​​власть.

Проще говоря, Палмер преуменьшает усилия Чоя по пониманию и общению с людьми, которые непреднамеренно обретают новые и потенциально вредные силы, а также борьбу Адама с потерей личности и физической болью из-за экспериментов Атомов. Вместо этого Палмер принимает уверенную американскую позицию середины 20-го века, которая граничит с безразличием к другим, сосредотачиваясь исключительно на возможности приобретения новым игроком неизвестных сверхспособностей. Эта одержимость сохранением существующего порядка настолько сильна, что он прибегает к обману детей и преследованию коллеги, поднимая вопросы о связи научных исследований с военно-промышленным комплексом.

Однако нам следует задуматься, выдерживает ли точка зрения Палмера критику. Несмотря на то, что Лига Справедливости часто сталкивается с новыми опасностями, связанными со сверхспособностями, идея о том, что смелая новая сверхмощная организация возникает, которой нечего терять, действительно вызывает тревогу — по крайней мере, для тех, у кого на кону стоит что-то ценное. Пэррот и Ридли открыли для изучения интригующий тематический слой. Хотя повествование в этом первом выпуске нуждается в некоторой доработке, концепция Лиги справедливости: Проект Атом достаточно увлекательна, чтобы дать создателям возможность усовершенствовать свое мастерство, надеясь, что последующие эпизоды будут более связными. и гарантия.

Опубликовано DC

 1 января 2025 г.

Сценарист Райан Пэррот, Джон Ридли

Искусство Майка Перкинса

Цвета: Адриано Лукас

Письма: Уэс Эббот

Смотрите также

2025-01-01 17:10