Лило и Стич шокируют кассовый бокс-офис, раздавливая «Форсаж»!

На выходных в День памяти новейший игровой фильм компании Disney о Лили и Стиче превзошёл все предыдущие рекорды, собрав колоссальные 361,3 миллиона долларов по всему миру за первую неделю проката. Этот показатель значительно превысил предыдущее рекордное достижение ‘Fast & Furious 6′, который удерживал титул с суммой в 117 миллионов долларов с 2013 года. Успех данного фильма примечателен тем, что это новая франшиза Disney и он получил меньше маркетинговых усилий по сравнению с другими ремейками. Однако точные причины его успешной работы остаются предметом спекуляций на данный момент.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На домашнем рынке фильм ‘Лило и Стич’ собрал впечатляющие 192,7 миллиона долларов в прокате, превысив глобальный доход фильма ‘Форсаж 6’. Зрители быстро нашли связь между известной фразой из ‘Лило и Стич’, ‘Ohana means family’, и разнообразными использованиями слова ‘family’ в сериале ‘Форсаж’. Значительный рост продаж билетов часто объяснялся неожиданным всплеском ностальгии и привязанности к ‘Лило и Стичу’, особенно среди молодых родителей.

Анимированный фильм 2002 года ‘Лило и Стич’ стал последним фильмом студии Дисней, который получил адаптацию в жанре живых актеров. Этот фильм оказался успешным как с финансовой точки зрения, так и по оценке критиков, однако отличается от других классических диснеевских фильмов тем, что не фокусируется на традиционных темах вроде принцесс и любовных историй. Следовательно, его редко сравнивают с остальными работами Диснея, особенно заметным является пародийный эпизод в ‘Ральф против интернета.’

Несмотря на некоторые напряженные темы, фильм несет в себе глубокие послания о семейных ценностях, долге и преданности. Он затрагивает вопросы, редко затрагиваемые в детском контенте, такие как вмешательство служб защиты детей внутри семей. Такая глубина, возможно, покорила оригинальную аудиторию, которая теперь сама является родителями, и они могут захотеть поделиться этим опытом со своими детьми во время праздничных выходных.

Кроме того, плохая погода на большей части территории США нарушила планы многих на праздники: из-за дождя и необычно низких температур пришлось отменить или сократить активность. Для некоторых семей кино могло стать убежищем, а теплый гавайский настрой ‘Lilo & Stitch’ мог предложить желанный отдых от холода.

Как большой поклонник, я рад, что «Лило и Стич» сейчас показывают в кинотеатрах. Это значит, что история успеха его кассовых сборов только начинается! Если вы ещё не видели этот фильм или хотите вновь окунуться в волшебство, он теперь доступен для стриминга на Disney+.

Смотрите также

2025-05-28 00:45