Лиза Стерл из Dying Inside рассказывает о создании эстетики графического романа

Лиза Стерл из Dying Inside рассказывает о создании эстетики графического романа

Как давний поклонник графических романов и Fall Out Boy, я очень рад предстоящему выпуску «Dying Inside». Я вырос, слушая эмо-роковые мелодии, отражающие тревогу таких персонажей, как Эш, и мне приятно видеть, как этот жанр находит свое отражение в комиксах.


Примерно через четыре недели мы подойдем к дате выхода «Dying Inside», свежего графического романа, написанного совместно Питом Венцем из Fall Out Boy и Ханной Кляйн, сценаристом и режиссером, с иллюстрациями Лизы Стерл к обоим «Witchblood». » и «Отряд». Это захватывающее произведение является частью инновационного издательства Vault Headshell, которое объединяет реальных музыкантов для создания коллекции графических романов. Ажиотаж вокруг «Dying Inside» был сильным из-за кратких обзоров, показанных на мероприятиях Дня бесплатных комиксов в этом году.

В романе «Dying Inside» сегодняшний день знаменует для Эш грандиозное завершение, которое она называет постоянным уходом со сцены. Эта шестнадцатилетняя девушка несет в себе непреодолимое бремя тревог, превосходящее бремя тревог Иэна Кертиса и Эллиота Смита, ее музыкальных кумиров вместе взятых. Замкнутая и подавленная, смерть кажется ее единственным средством спасения. Однако унизительная кончина — последнее, чего она хочет. К сожалению, ее тщательно продуманные планы на безвременный конец терпят крах, когда элегантный нож, который она покупает в Интернете, оказывается зачарован защитным заклинанием. Теперь Эш должен найти ведьму, которая превратила свою стратегию выхода в самый нежелательный дар: бессмертие. Интересно, что виновницей является еще одна шестнадцатилетняя девушка по имени Лив. Эти двое объединяют усилия, чтобы снять чары и бороться за желанную смерть Эша, даже несмотря на то, что их ситуация становится все более сложной с появлением своеобразного антидепрессанта под названием Сомния и сомнительного парня матери Эша, Грега.

С нетерпением ожидая выхода «Dying Inside», я недавно поговорил по электронной почте с ее создательницей Стерл о ее видении мира Эша и восхитительных визуальных аспектах, которые такие геймеры, как я, могут ожидать в полном графическом романе.

Лиза Стерл из Dying Inside рассказывает о создании эстетики графического романа

Как геймер, я обнаружил, что монохроматическая цветовая гамма Dying Inside существенно влияет на мой взгляд на эстетику игры и одежду персонажей. Черно-белая палитра добавила ощущения резкости и интенсивности, благодаря чему каждая деталь выделялась, что, в свою очередь, повлияло на мой выбор и погружение в игровой мир.

Как энтузиаст комиксов, я могу понять творческий процесс Лизы Стерл. Вместо того, чтобы цвет стал для нее значительным изменением, это было похоже на органическую эволюцию ее обычного комического творчества. Привыкнув создавать комиксы в оттенках серого, она, естественно, думает о дизайне с точки зрения черно-белого изображения. Этот подход распространяется на макет панелей и страниц, а также на дизайн персонажей и одежды. Цвет не имел значения на начальных этапах, но он легко нашел свое место, как только работа с чернилами была завершена.

В нашем предыдущем разговоре вы упомянули, что во время работы над книгой вы полюбили персонажей Эша и Лив. Какой аспект их отношений вы больше всего ждали дальнейшего развития, вдохнув в них жизнь?

Как художник комиксов, я получаю огромное удовольствие, запечатлевая тонкие, безмятежные моменты, которые вдыхают жизнь в истории. Растущая дружба между Эшем и Лив была наполнена этими нежными моментами, и я глубоко увлекся их путешествием. Хотя диалог играет важную роль в раскрытии личности наших персонажей, я наслаждаюсь возможностью передать невысказанные эмоции с помощью панельных иллюстраций. Взгляд искоса, нежное пожатие руки или тонкая игра летнего света, отбрасывающего мягкие тени – эти немые рассказы добавляют глубины и достоверности чувствам Эша и Лив. Моей целью было воплотить их в жизнь на странице как реальных и очень эмоциональных персонажей.

Есть ли у вас любимая пасхалка, которую вы добавили в рисунок?

Как давний поклонник Эллиота Смита, я считаю, что выбор плаката Ройала Тененбаум в комнате Эша невероятно уместен. Изображение попытки самоубийства в фильме, исполненное на песню Эллиота Смита, глубоко резонирует со мной, и я легко могу представить, что это также одна из любимых песен Эша. Я также ценю упоминание об альбоме Heatmiser Mic City Sons, поскольку любой настоящий поклонник музыки Эллиотта знаком с ним. Фактически, вся его дискография занимает особое место в моем сердце, и эта история мгновенно привлекла меня, когда я впервые прочитал сценарий, из-за ее сильной связи с музыкой Эллиотта.

Как писатель, вложивший свое сердце и душу в создание истории «Умирать внутри», я особенно горжусь несколькими сценами и элементами, которые глубоко резонируют со мной благодаря своей эмоциональной глубине и личной значимости. Не раскрывая конкретных спойлеров, позвольте мне поделиться несколькими примерами:

На нескольких страницах представлена ​​расширенная последовательность действий, которую я тщательно спланировал, очень похоже на разработку стратегии для поединка по профессиональному рестлингу. Например, стоит ли здесь ставить двухэтажный немецкий дом? Или, возможно, в этом месте лучше подойдет мощный прием, такой как спинбастер? Создание и создание эскизов было приятным и увлекательным процессом.

***

Dying Inside выйдет везде, где продаются комиксы, во вторник, 17 сентября.

Смотрите также

2024-08-05 23:11