«Потерянный ковчег» от Smilegate приобрел огромную популярность, когда дебютировал на Западе в 2022 году. Однако игра столкнулась с трудностями в удержании игроков. Новичкам может показаться трудным переход к новому контенту из-за определенных элементов pay-to-win. Тем не менее, Smilegate постоянно работает над «Lost Ark», и недавно они представили примечания к предстоящему обновлению: Darkness Unleashed. Обновление выйдет не раньше 17 апреля, но игрокам, планирующим одними из первых пройти рейд «Легион Тэмин», следует заранее изучить примечания к патчу.
Наряду с введением нового рейда игрокам предоставляется возможность изучить новую систему улучшения снаряжения. Эта функция позволяет игрокам улучшать и улучшать основные характеристики своего снаряжения, используя древнюю силу, скрытую в руинах. Кроме того, представлен второй рейд под названием Vescal Guardian Raid, который представляет собой новое испытание уровня 1630 для игроков. Игроки также могут ожидать открытия нескольких новых косметических предметов, а также исправлений распространенных ошибок и изменений баланса.
Ниже вы найдете полные примечания к патчу для Darkness Unleashed. Lost Ark теперь доступен на ПК.
Примечания к обновлению Lost Ark Darkness Unleashed
Рейд Легиона Темина
В Лютерре, несмотря на то, что отважные искатели приключений пытались отогнать демонов, Тэмину удалось вызвать свою крепость, Темного Баратрона, под красной луной. С этими словами Темин исчез в Темном Баратроне и теперь сидит на его Троне Отчаяния, наблюдая и готовясь к тому, как оно начинает влиять на Аркезию. Влияние Темного Баратрона нарушает порядок и сеет тьму, превращая Лютерру в хаос, подобный Петрании. Присоединяйтесь к рейду Легиона для 8 игроков «Командир Легиона Тьмы Тэмину», чтобы противостоять Тэмину в Темном Баратроне, пока война между Светом и Тьмой продолжается. В этом рейде игроки столкнутся с новыми кинематографическими сценами и вдохновляющей музыкой. Чтобы в полной мере насладиться этими сценами, не забудьте перед входом отключить функцию «Пропускать кат-сцены подземелий» в разделе «Настройки» > «Игровой процесс» > «Настройки управления». Кроме того, настройте качество звука в меню «Настройки» > «Аудио», регулируя громкость звука в игре.
ВХОД
Игрокам не нужно выполнять предварительный квест «Командир Легиона Тьмы Темин», чтобы противостоять этому боссу, известному как «Командир Легиона Тьмы Темину», в рамках рейда «Командир Легиона».
Входной уровень предметов для рейда Легиона Темина зависит от сложности:
Нормальный: уровень предмета 1610 или выше
Сложный: уровень предмета 1630 или выше
Рейд Легиона Темина не предлагает особых уровней сложности.
Рейд Легиона Темина имеет 3 врата в обычном режиме и 4 врата в сложном режиме.
Чтобы пройти Ворота 4 на сложном уровне сложности, игроки должны пройти Ворота 3 на сложном уровне сложности.
Как только игрок впервые успешно проходит сложный режим у ворот 3, у него есть возможность попробовать пройти сложный режим и у ворот 4, даже если до этого он прошел его только в обычном режиме.
Попытки входа на уровень нормальной сложности и уровень сложности 1–3 сбрасываются каждую неделю.
Информацию о текущем цикле можно проверить, наведя указатель мыши на информацию о воротах.
Когда вы доберетесь до ворот 4 и очистите их, функция «Просмотреть больше наград» и ваша запись будут сброшены одновременно.
Вместо «Однако стоимость просмотра дополнительных наград определяется заработком золота персонажа и продвижением в контенте, поэтому доступность бесплатного просмотра наград может меняться в зависимости от прогресса персонажа каждую неделю».
>
р>
Каждые две недели после выхода обновления Darkness Unleashed шансы на попытку прохождения сложного режима в воротах 4 обновляются.
Проще говоря, предлагаемый навык для «Командира Легиона Тьмы Тэмина» был включен в список рекомендуемых способностей для «Рейда Командира Легиона».
Помимо золота, материалов для переработки и других наград, рейд «Командир Легиона Тьмы Темин» в серии Legion Commander предоставляет игрокам необходимые предметы для инновационной системы «Превосходство», называемой «Темный огонь» и «Темный огонь». Магическая родниковая вода.»
СВЯЗАННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ
Добавлены тридцать четыре новых достижения и десять новых титулов для рейда «Командир Легиона Тьмы Тэмин».
Добавлено 6 новых трофеев.
Темный Баратрон добавлен в категорию «Рейд Legion Commander» в системе поиска групп.
Темин добавлен в категорию «Рейд Legion Commander» в Трекере задач.
Словарь предметов теперь включает подробную информацию о наградах за рейд Legion Commander под названием «Командир Темного Легиона Тэмин» в легко понятном формате.
У NPC Legion Raid Exchange теперь есть «Пакет смайликов Thaemine».
Стали доступны три новых скакуна, связанных с рейдом «Командир Легиона Тьмы Тэмин».
После успешного завершения четвертых ворот рейда Legion Commander «Командир Темного Легиона Темина» на высоком уровне сложности у вас появится возможность активировать режим селфи. К сожалению, эта функция недоступна в более ранних версиях.
Обновление тренировочной площадки Триксиона: Отчаяние Темина
Можно попрактиковаться в мини-игре Clash 3 и 4 Gate (на сложности HM).
Вход: выход 3 — 16:10 / выход 4 — 16:30.
Можно прекратить участие без каких-либо ограничений.
Смерть на тренировочной площадке не повлияет на долговечность снаряжения.
ТЕМИН ПЕРВЫЙ
Тэмин Первый — это уникальное испытание для искателей приключений, стремящихся преодолеть самую сложную сложность рейда Легиона Тэмина. Этот подвиг не для слабонервных, даже опытным исследователям предстоит столкнуться с серьезным испытанием. Но триумф над Тэмином в его сильнейшей форме приносит честь и признание, и для тех, кто окажется на высоте, у нас приготовлено множество уважаемых наград. Соревнование Thaemine The First начнется 20 апреля в 10:00 по тихоокеанскому времени (17:00 по всемирному координированному времени) для групп, уже освоивших сложный режим. Познакомьтесь с наградами, правилами и квалификационными требованиями, прочитав статью о Thaemine The First Details.
Игроки, которые следят за появлением Темина в других частях Lost Ark, могут ожидать новых изменений при прохождении Темина на обычном и сложном уровнях сложности. Эти настройки приведут к уменьшению здоровья и урона врагов в рейде, а также к упрощению моделей поведения. С другой стороны, сложность «Темин Первый» остается незатронутой этими изменениями баланса, сохраняя свою сложную репутацию.
Превосходство
С этим обновлением вас ждут больше урона и защиты, а также уникальные способности, адаптированные для ролей ДПС и поддержки. Получите необходимые материалы для «Темного огня» и «Древнего звукового камня», необходимых для «Превосходства», у рейдового босса Легиона Темина в «Легионе Тьмы». Кроме того, были представлены четыре новых достижения, направленных на улучшение вашего снаряжения с помощью Трансцендентности.
НАЧАЛО ТРАНСЦЕНДЕНЦИИ
Вы можете изучить фундаментальные последствия и дополнительные эффекты Gear Transcendence, открыв раздел «Информация о Transcendence» пользовательского интерфейса Transcendence.
Вы можете получить информацию о трансцендентности, нажав кнопку «Информация о трансцендентности» в пользовательском интерфейсе трансцендентности или выполнив поиск в Кодексе.
Игроки могут проверить информацию, просмотрев Верхнее древнее снаряжение (акканское снаряжение) в Кодексе.
Трансцендентность может начаться при следующих условиях:
Верхнее древнее снаряжение на уровне предмета 1610 и выше.
Снаряжение, освобожденное «Темным огнём».
Темный огонь можно получить в рейде Легиона «Командир Легиона Тьмы Темин».
Игроки могут превосходить экипированное снаряжение.
Заблокированное снаряжение невозможно преодолеть.
Игроки могут выйти за пределы заблокированного снаряжения, установив флажок «Включить заблокированные улучшения» в настройках.
Проще говоря, игроки могут преодолеть ограничения своего текущего оборудования, получив доступ к станции «Gear Transcendence», расположенной в крупных городских районах, при условии, что у них есть необходимые ресурсы и подходящее снаряжение.
После завершения квеста под названием «Тайны, спящие в руинах», вы можете начать свое путешествие к Gear Transcendence.
Проще говоря, завершение квеста под названием «[Руководство] Превосходство снаряжения» в Эреонноре и Эльгасии предоставляет игрокам доступ к некоторым руководствам по превосходству.
Квесты, связанные с трансцендентностью, могут выполнять игроки, у которых есть несколько «Темных огней».
Если у игрока нет снаряжения для превосходства, он не сможет использовать предмет «Превосходство снаряжения».
ВЫПУСТИТЬ РУИНЫ
Чтобы перейти на следующий этап превосходства, игрокам необходимо разблокировать руины, специфичные для каждого компонента снаряжения. Нажав кнопку «[Разблокировать]» возле древних магических кругов в руинах, игроки смогут получить к ним доступ. Крайне важно освободить эти руины, прежде чем переходить на более высокие уровни трансцендентности. Игроки могут открывать новые уровни превосходства и продвигаться вперед независимо от уровней превосходства других частей своего снаряжения.
МЕХАНИЗМ ПРЕВОСХОДСТВА
В Transcendence у игроков есть возможность получить доступ к руинам, содержащим древние магические круги, нажав на шестеренку «Выпущено» в пользовательском интерфейсе. Эти круги защищены стелами, которые необходимо уничтожить, чтобы трансформация снаряжения продолжилась. Используя силу элементалей для разрушения всех обычных стел, за исключением тех, которые выглядят искаженными, игроки могут успешно сломать печать. Имейте в виду, что каждое использование силы Элементаля требует затрат золота. С помощью этого процесса каждую часть оборудования можно улучшить до уровня 7.
Достижение 4-го уровня трансцендентности станет возможным после успешного завершения сложного сложного режима для «Командира Легиона Тьмы Тэмина» у ворот 2.
Достижение уровня трансцендентности 7 станет возможным после успешного завершения сложного сложного режима битвы с Тэмином, командиром Легиона Тьмы, у Врат 3.
Вызванный игроками Элементаль имеет шанс повредить или разрушить стелу. У игроков есть два варианта силы, которую они используют, повреждая или уничтожая стелу своим Элементалем.
Дальность действия и вероятность уничтожения стел зависят от типа элементаля.
Игроки могут навести курсор на силу элементаля, чтобы просмотреть разрушаемые стелы и вероятность разрушения каждой из них.
Если обе выбранные силы стихий идентичны, их воздействие становится сильнее. Силу каждого элементаля можно усилить максимум дважды. Как только сила усиливается, ее противостоящий аналог исчезает.
После разрушения Стелы у игроков есть возможность использовать следующую доступную силу Элементаля. Чтобы переключаться между различными силами элементаля, просто нажмите кнопку «Изменить элементаля».
Игроки могут проверить следующего элементаля в очереди в области «Проверить следующего элементаля».
Кнопка «Изменить элементаль» имеет установленный лимит использования, который можно восстановить, снеся определенные стелы.
Есть три вида стел.
Древние стелы: обычная каменная табличка, которую необходимо уничтожить ради превосходства
Древние искаженные стелы: каменные таблички, при разрушении которых создаются три случайные таблички
Таблички не будут созданы, если искаженные стелы будут уничтожены определенными элементалями.
Каменная табличка выживания: если ее разбить, она дает различные преимущества, помогающие достичь духовного роста. Каждый раз, когда вызывается элементаль, один из шести перечисленных эффектов будет наложен на табличку, лежащую в руинах.
Перемещение: все оставшиеся стелы перемещаются.
Благословение: количество призыва элементалей не увеличится.
Дополнение: количество измененных элементалей увеличится на 1.
Последний неопознанный Элементаль будет преобразован в одну из загадочных сил Руина (либо Вспышку, либо Резонанс Мирового Древа).
Два типа Тайн, а также Элементали самого высокого уровня не будут улучшены.
Улучшение: оставшийся элементаль будет улучшен один раз.
Клон: оставшийся элементаль будет скопирован и станет таким же, как и призванный.
У игроков есть возможность нажать кнопку «Выход» при выходе из руин, что приведет их к экрану, где они смогут выбрать свое снаряжение превосходства.
Игроки могут продолжить процесс превосходства без перерыва, просто щелкнув значок шестеренки в меню выбора снаряжения трансцендента, чтобы продолжить.
Игроки могут сбросить прогресс трансцендентности, нажав «Остановить трансцендентность».
Снаряжение можно будет снова превзойти после завершения «Восстановления руин».
Для восстановления руин будут использованы «Древний звуковой камень» и золото.
Как только трансценденция остановлена, весь прогресс сбрасывается и предыдущий прогресс не может быть восстановлен.
Чтобы продолжить процесс трансцендентности, игроки могут нажать кнопку «Выход», которая приведет их к экрану выбора снаряжения трансцендентности.
УРОВЕНЬ ТРАНСЦЕНДЕНЦИИ
Достижение вершины трансцендентности предполагает устранение всех стел, за исключением тех, которые имеют искажения. После достижения трансцендентности оборудование будет улучшено в зависимости от уровня трансцендентности. После этого достижения будет присвоен ранг превосходства в зависимости от количества элементалей, вызванных во время процесса.
Количество требуемых призывов может меняться в зависимости от предмета снаряжения и его уровня превосходства. Меньшее количество призывов соответствует более высокому рангу превосходства.
Фундаментальные последствия повышения уровня трансцендентности остаются неизменными независимо от конкретной степени трансцендентности.
Для каждого снаряжения дополнительные эффекты могут быть получены, когда общая сумма оценок трансцендентности на всех уровнях превышает определенный порог.
Дополнительный эффект засчитывается для каждой шестерни.
Уровень превосходства вступает в силу только тогда, когда инициируется дополнительный эффект; это не меняет фундаментальных действий.
Проще говоря, игроки имеют возможность просматривать уровень превосходства карты и связанные с ним эффекты, открыв функцию «Информация о превосходстве» в игровом интерфейсе.
ОСТАНОВИТЕ ТРАНСЦЕНДЕНЦИЮ
В процедуре «Превосходство» вы можете остановить движение своих механизмов, используя опцию «Остановить трансцендентность». Это действие приведет к сбросу всех достижений. Если во время процесса с каким-либо механизмом возникнет проблема или если вы стремитесь к более высокому уровню, вы можете перезапустить Трансцендентность на этом конкретном механизме через Восстановление руин. Для этого вам нужно будет использовать Древние звуковые камни и золото в качестве ресурсов. Если ваша конечная цель не достигнута, смело выбирайте конкретный уровень трансцендентности и попробуйте еще раз.
После того, как «Уровень превосходства» будет максимальным, нет никаких ограничений для начала процесса восстановления руин.
Уровень превосходства будет обновлен только в том случае, если новый уровень выше текущего.
После повторной попытки превзойти часть оборудования вы можете получить фрагменты звукового камня, отремонтировав руины и завершив или прервав процесс превосходства для этого конкретного снаряжения.
Чем больше призывов стихий у вас будет на финише или в конечной точке, тем больше фрагментов звукового камня вы получите.
Фрагменты звуковых камней можно использовать для изготовления «Древних звуковых камней», обратившись к NPC, обозначенному как «Материалы для создания превосходных механизмов».
Фрагментами Soundstone можно обмениваться с другими игроками.
Фрагменты звукового камня можно использовать для создания «Древних звуковых камней», посетив NPC «Craft Gear Transcendence Materials». «Магическая родниковая вода» может быть использована для создания «Древнего звукового камня». Игроки должны достичь уровня предмета 1610 и достичь уровня «Певца Судьбы» 1, чтобы создавать древние звуковые камни с помощью «Магической родниковой воды».
«Магическую родниковую воду» можно получить в рейде Легиона «Командир Легиона Тьмы Темин».
Чтобы создать «Древний звуковой камень» с использованием «Магической родниковой воды», вам потребуется собрать «Магическую родниковую воду» и «Камень Хааса» (также называемый «Камень Хаоса»).
Чтобы создать древние звуковые камни, игрокам необходимо собирать и объединять фрагменты звуковых камней. Сначала им необходимо достичь уровня предмета 1610 и получить достижение «Певчий Судьбы» на уровне 1.
Вы можете получить «фрагменты Звукового камня», завершив или прервав процесс трансцендентности после ремонта руин.
Каждый еженедельный список позволяет игрокам создать до шести Древних звуковых камней, используя фрагменты не более шести раз.
Чтобы создать «Древние камни звука» с использованием «Фрагментов звукового камня», вам понадобится комбинация этих двух материалов: «Фрагментов звукового камня» и «Камней Хаоса».
Фрагменты звукового камня можно обменивать с другими игроками.
«Древние звуковые камни» также можно создать с помощью «Темного огня».
Темный огонь можно получить в рейде Легиона «Командир Легиона Тьмы Темин».
Для создания «Древних звуковых камней» «Темного огня» потребуются как «Темный огонь», так и «Камни Хаоса».
Рейд Стражей Вескала
Вескаль — это новый рейд Стражей 1630 года, который выйдет вместе с Тэмином.
Вескал — это недавно представленный рейд Стражей уровня 1630, который выходит вместе с Тэмином. Много веков назад Вескал решил погрузиться в хаос, повторяя путь Варкана. Теперь, вернувшись из другого измерения и оказавшись на Аркезии, Вескал безжалостно охотится, используя звуковые волны в качестве своего оружия. Его оглушительный крик угрожает покою Аркесии, и крайне важно положить ему конец, пока не стало слишком поздно.
Добавлены 4 новых достижения и 1 титул, связанные с Вескалом.
Новую карту под названием «Карта Вескала» теперь можно получить, участвуя в рейдах стражей и подземельях Хаоса.
С помощью «Карты Вескала» в коллекцию эффектов колоды был включен новый карточный фокус под названием «Не птица».
На территорию Цитадели добавлены специальные экспедиции, связанные с «Вескалом».
Уровень очищения 1 в категории рекомендуемых навыков «Рейд стражей» теперь включает Вескала.
После завершения основного квеста «Зов судьбы» вы сможете получить подробную информацию о рекомендуемых навыках для «Вескала».
Вескал добавлен в категорию «Рейд стражей — уровень очищения 1» в системе поиска групп.
Новые косметические коллекции
КОЛЛЕКЦИЯ ЛУННЫХ ЗАТМЕНИЙ
Подберите самые последние новинки аркезианской моды с новой коллекцией Lunar Eclipse.
СБОР ОБЕЩАНИЯ И БЛАГОСЛОВЕНИЯ
На официальных аркезианских мероприятиях в коллекции «Обещание и благословение» обязательно надевайте свой лучший наряд. Эту коллекцию можно приобрести в игровом магазине, когда она вам понадобится.
Общие
НОВЫЕ 1630 ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Уровень просвещения Chaos Dungeon 2 добавлен на уровне предмета 1630.
Игрокам необходимо выполнить квест «Наследие Аденто».
Вероятность получения наград более высокого уровня увеличивается, когда на этом уровне выпадают Fate Embers.
Когда все ауры резонанса израсходованы, игроки могут вместо этого приобрести осколки очищения и кристаллизованную тоску.
Игроки могут получать награды в обычных подземельях Хаоса по очень низкой цене.
Угли судьбы и браслеты нельзя разграбить при входе на этот уровень без Ауры Резонанса.
Как и в других подземельях Хаоса, игроки могут войти на этот уровень, даже если не осталось Ауры Резонанса.
Добавлена сложность предмета 1630-го уровня «Врата Хаоса».
ОБНОВЛЕНИЯ СОБЫТИЙ
С сегодняшнего дня и до 22 мая вы будете получать ежедневные награды за игровое время. Мы включили дополнительный сундук выбора поддержки оттачивания и набор карт от редких до легендарных в награду за 90 миллионов.
В магазине события Гран-при игроки теперь могут приобрести специальный кулинарный порошок Гран-при, чтобы приготовить впечатляющие намазки для своих пиров в крепости. Накачайте желудок вкусными и вселяющими уверенность блюдами, прежде чем сразиться с Темином в его зловещей крепости.
Были добавлены новые события времени лихорадки и новая дорожка наград за ежедневный вход.
ОБНОВЛЕНИЕ ОБМЕНА ВАЛЮТЫ
Многие игроки, покупающие Королевские кристаллы, выражают желание быстрее получить золото в процессе обмена на валютной бирже. Текущий трехдневный период ожидания для уровня Gold, введенный для предотвращения мошенничества и несанкционированных продаж третьим лицам (RMT), рассматривается нашими командами разработчиков для повышения общего уровня удовлетворенности игроков.
На валютной бирже теперь будет два типа королевских кристаллов: безопасные RC и ограниченные RC
Безопасные королевские кристаллы: игроки могут приобретать золото без ограничений.
Королевские кристаллы с ограниченным доступом: игроки могут приобрести золото, на которое распространяется ограничение на удержание в течение 3 дней.
Количество королевских кристаллов, которое можно безопасно использовать и ограничить, зависит от статуса доверия и скрытых элементов. У игроков нет доступа к просмотру этого конкретного результата, поскольку он работает скрытно.
Эта недавно представленная функция все еще находится на стадии разработки и может претерпевать изменения. Следовательно, геймеры могли наблюдать расхождения в общем количестве своих очков при использовании конвертера валют во время этих обновлений и улучшений.
НАГРАДЫ КАКУЛ-САЙДОН
Доходы от рейда Легиона Какул-Сайдон в виде золота были уменьшены, а также снижены затраты, необходимые для получения дополнительных наград.
Общая награда в золоте уменьшена с 4500 до 3000 золотых.
Общая стоимость дополнительных наград уменьшена с 3100 до 1500 золотых.
Ворота 1
Золотая награда за ворота 1: от 1000 до 600
Дополнительная награда за просмотр ворот 1: от 800 до 300
Ворота 2
Золотая награда за ворота 2: от 1000 до 900
Дополнительная награда за просмотр ворот 2: от 1000 до 500
Ворота 3
Золотая награда за ворота 3: от 2500 до 1500
Цена дополнительной награды за просмотр ворот 3: от 1300 до 700
ПРОЦЕДУРА ВЫБОРА ПЛАТНОЙ МОЩНОСТИ
Вместо перехода на экран выбора сервера после нажатия ESC на экране выбора Power Pass игроки теперь будут перенаправлены прямо на экран выбора персонажа для более удобного опыта.
Обновления баланса
ОБНОВЛЕНИЯ ОБОРОНЫ И ЗДОРОВЬЯ
Изменены базовые коэффициенты Здоровья и Защиты для следующих классов:
Призыватель
Коэффициент HP: 2,0 > 2,1
Арканист
Коэффициент HP: 2,0 > 2,1
Бард
Коэффициент HP: 1,9 > 2,0
Волшебница
Коэффициент HP: 2,0 > 2,1
Меткий глаз
Коэффициент защиты PVE: 0,9 > 0,95
Коэффициент защиты PVP: 0,8 > 0,85
Артиллерист
Коэффициент защиты от PVE: 0,95 > 1,0
Коэффициент защиты PVP: 0,9 > 0,95
Снайпер
Коэффициент HP: 2,0 > 2,1
Машинист
Коэффициент защиты PVE: 0,9 > 0,95
Коэффициент защиты PVP: 0,8 > 0,85
Стрелок
Коэффициент защиты PVE: 0,9 > 0,95
Коэффициент защиты PVP: 0,8 > 0,85
Сумеречный охотник
Коэффициент защиты от PVE: 0,95 > 1,0
Коэффициент защиты PVP: 0,85 > 0,9
Жнец
Коэффициент защиты PVE: 0,9 > 0,95
Коэффициент защиты PVP: 0,8 > 0,85
Пожиратель душ
Коэффициент защиты от PVE: 0,95 > 1,0
Коэффициент защиты PVP: 0,9 > 0,95
Художник
Коэффициент HP: 1,9 > 2,0
Аэромант
Коэффициент защиты от PVE: 0,95 > 1,0
Коэффициент защиты PVP: 0,9 > 0,95
БЕРСЕРКЕР
Гравюры
Изменен эффект «Хаос»:
После: в состоянии ярости счетчик ярости персонажа достигает предела и переходит в режим хаоса, высвобождая силу тьмы. В режиме «Хаос» персонаж наносит на 3% больше урона, атакует и передвигается на 15% быстрее, но поглощает на 70% меньше входящего урона. После активации HP персонажа падает до четверти от максимального, превысить которое невозможно даже при лечении. Персонаж может получить только 40% обычного лечения и 25% щита. Нажмите X, чтобы выйти из режима хаоса и восстановить 25% максимального запаса здоровья; после этого персонаж не сможет снова войти в режим хаоса в течение полуминуты.
После достижения полной ярости счетчик ярости переходит в режим хаоса, высвобождая темную силу. В режиме хаоса:
РАЗРУШИТЕЛЬ
Статистика
Увеличено усиление урона навыка «Стихия гравитации» для каждого гравитационного ядра в зависимости от характеристики специализации.
До: 0,515
После: 0,535
Увеличен коэффициент усиления урона «Гипергравитации» за счет характеристики «Специализация»:
До: 0,5
После: 0,51
Специальность
Режим гипергравитации
Увеличен урон в PVE для базовой атаки в режиме «Гипергравитация» и «Гравитационного шока» на 5,6%.
Удален эффект дополнительного урона ошеломленным противникам.
Вихревая гравитация
Урон в PVE увеличен на 5,6%.
ГЛАВЬЕ
Навыки
Удар разрушения
Изменено количество очков ошеломления навыка:
До: минимум
После: середина
Звездопадный наброс
До: минимум
После: низкое
Изменено количество очков ошеломления навыка:
До: повышает уровень ошеломления навыка до [Средний].
После: повышает уровень ошеломления навыка до [Средний-Высокий].
Рог Красного Дракона
Изменены точки ошеломления навыка следующим образом:
До: минимум
После: низкое
Изменен эффект дерева навыков «Сотрясение мозга»:
Изменен эффект «Контроля»:
До: невозможно использовать стойку фокусировки. Урон от навыков «Шквал» +20/30/40%, усиление двойной шкалы +50/75/100%.
После принятия Стойки Фокуса ее использование запрещено. Вместо этого ваши навыки «Шквал» наносят увеличенный урон на 20/30/40%, а ваши двойные счетчики заполняются быстрее со скоростью 50/75/100%. Кроме того, время восстановления ваших навыков передвижения сокращается на 2 секунды каждый раз, когда вы используете двойной счетчик.
АРТИЛЛЕРИСТ
Изменен коэффициент усиления урона навыка «Залп» по характеристике «Специализация»:
До: 0,48
После: 0,50
Залп: фокус огня
Урон в PVE увеличен на 4,3 %
Эффект навыка изменен следующим образом:
В намеченную точку быстро стреляйте, выпуская залп пуль, способных нанести до N урона. Если противник на мгновение дезориентируется (потрясен), нанесенный урон увеличивается еще на 30%.
В указанном месте при повороте выпустите залп пуль, нанося урон до величины N и отправляя врагов в полет.
АРКАНИСТ
Скретч-дилер
Изменен эффект дерева навыков «Устройство безопасности»:
После перефразирования текст можно было бы прочитать: Эта способность увеличивает эффективность вашего комбо до трех раз и заставляет вас отступить на 7,0 метров после завершения последнего комбо. Кроме того, он дает повышение скорости атаки на 10,0/12,3/14,6/16,9/19,2% и увеличение скорости передвижения на 20,0/22,4/24,8/27,4/30,0% на длительность 3,0/3,2/3,4/3,7/4,0 секунды соответственно.
Последняя комбинация увеличивает ваши комбинационные движения почти в три раза, и после этого вы перемещаетесь назад на 7,0 метров. Ваша скорость атаки поэтапно увеличивается на 10,0–19,2 %, как и скорость передвижения на 20,0–30,0 % в течение 4,0–5,0 секунд.
Каре
Изменены точки смещения:
До: середина
После: средне-высоко
Вызвать
Изменено время между нанесением урона для дерева навыков «Разделение магического круга».
До: 3 секунды
Через: 2 сек.
Пробуждение навыков
Смертельный
Урон навыка +310%
Удалена опция усиления урона за каждый стек навыка.
Карточки
Увеличилась вероятность вытягивания определенных карт: Трехглавая змея, Жетон Хаоса (Хаос), Искажённая судьба, Инструмент отбраковки (Отбраковка), Весы правосудия (Баланс), Вердикт (Суд), Лунная карта. , Звездная карта, Трон (Королевский), Колесо Фортуны, Счастье (Радость), Канцлер, Монарх.
Уменьшение шансов у карт: Коррозия, Фантом, Клоун.
Увеличена вероятность выпадения карт.
До: восстановление 50% маны и регенерация маны +20% на 20 секунд.
После: мана замораживается на 12 секунд, а стоимость маны -100%.
До: 10 сек.
Через: 12 сек.
Изменена карточка «Звезда»:
Изменен срок действия карты «Канцлер»:
ПРИЗЫВАТЕЛЬ
Урон в PVE для всех навыков +26,8%
Стид Рывок
Урон в PVE +45,0%
Пауру
Дерево навыков «Сумеречное возгорание» изменено на дерево навыков «Закон джунглей».
После: стоимость маны увеличивается на 50%, а когда Пауру удаляется с поля, сила атаки Призывателя увеличивается на 30,0%, 33,6%, 37,2%, 40,8% или 44,4% на время 5. секунд.
После: урон +30,0/37,5/45,0/52,5/60,0% противникам ниже уровня вызова.
Эльсид
Дерево навыков «Усиление магии» изменено на дерево навыков «Коррозионный взрыв».
Раньше: Стоимость маны +50,0%, Атк. Мощность +30,0/33,6/37,2/40,8/44,4% на 5,0 с после использования умения.
После: сила защиты -12,0% при попадании по всем противникам на 6,0 с.
Моховое болото
Дерево навыков «Готовая атака» изменено на дерево навыков «Закон джунглей».
После использования умения затраты маны увеличиваются на 50,0%, а усиление силы атаки составляет 30,0%, 33,6%, 37,2%, 40,8% и 44,4% соответственно, длительностью 5 секунд.
После: урон +50,0/57,5/64,0/72,5/80,0% противникам ниже уровня вызова.
Шурди
Дерево навыков «Коррозионный снаряд» изменено на дерево навыков «Улучшение разума».
Раньше: сила защиты -12,0% при попадании по всем противникам в течение 4,0 с.
После: затраты маны -50,0/53,0/57,0/62,0/67,0%
Изменен эффект «Мастера-призывателя»:
После: Улучшает древнюю способность элементаля, уменьшая стоимость Сферы элементаля на единицу. Кроме того, увеличивает урон от обычных умений и урон от древних стихийных умений на 2/6/12%, а также повышает вероятность критического удара на 3/8/16%.
Вместо: «После: усиливает умение Древнего элементаля. Стоимость сферы элементаля снижается на 1. Урон от обычного навыка и урон от навыка древнего элементаля увеличивается на 2/10/20%, а шанс критического удара увеличивается на 3/8». /16%.»
Изменен эффект «Переполнения связи»:
После: Маририн, Пауру, Эльсид, Шурди и Келсион: эти герои обладают способностью увеличивать длительность заклинаний призыва на 5%, 10% или 20%. Наносимый ими урон увеличивается на 10%, 17% или 25%. Кроме того, они получают бонус к скорости атаки 3%, 6% или 10%, а также бонус к скорости передвижения 3%, 6% или 10%. Наконец, время восстановления их командных навыков сокращается на 3, 6 или 10 секунд.
Для Маририн, Пауру, Эльцида, Шурди и Келсиона: продолжительность их призыва увеличивается на 5%, 10% или 20%; их урон наносит на 15%, 25% или 35% больше; они получают 3%, 6% или 10% скорости атаки; 3%, 6% или 10% скорости передвижения; а их командные навыки перезаряжаются на 3, 6 или 10 секунд быстрее.
ВОЛШЕБНИКА
Коэффициент увеличения счетчика тайной магии для всех навыков + 10,2%
Инферно
Урон в PVE +9,5%
Затраты маны -10,9%.
Дополнительный коэффициент усиления тайной магии +15,4%
До: 18 лет
Через: 14 сек.
Изменено время восстановления навыков:
После применения этой способности время, необходимое для подготовки, увеличивается, что требует на 25,0% больше очков маны. Образующийся огненный столб становится сильнее и наносит врагам урон примерно в 60%, 68%, 77%, 86% или 95%.
Перед использованием умения время предварительного произнесения увеличивается, что приводит к возникновению более сильного и интенсивного огненного столба. Урон, наносимый врагам, увеличивается до 60,0%, 68,0%, 77,0%, 86,0% или 95,0% в зависимости от уровня навыка.
До: готовность к атаке сокращается, а урон противникам +25,0/31,0/37,0/44,0/50,0%.
После: готовность к атаке сокращается, а урон противникам +50,0/57,0/64,0/72,0/80,0%.
Судный день
До: 32 лет
После: 30 лет
Изменено время восстановления навыка:
Затраты маны -3,2%
Радиус AoE +10,0%
Задержка между применением умения и падением метеора уменьшилась.
Уменьшена задержка после использования навыка для движения и времени отмены навыка.
После падения метеора скорость его падения увеличивается. В течение трёх секунд после взрыва на месте удара горит территория. Урон, наносимый врагам, колеблется от 15,0 до 40,3% в зависимости от конкретного значения.
Область вокруг точки взрыва воспламеняется, нанося урон врагам в течение 3,0 секунды. Общий нанесенный урон составляет 27,0%, 33,3%, 39,7%, 47,3% или 54,9%, в зависимости от конкретного экземпляра.
После удара по противнику ваш урон наносит дополнительно 5,5%, 6,3%, 7,2%, 8,1% или 9,0% в зависимости от вашего уровня. Когда вы находитесь в состоянии «Усиленная магия» или «Чародейский поток», ваш урон увеличивается еще на 20%.
Когда вы получаете удар, наносимый вами урон увеличивается на 55-63-72-81-90%, в зависимости от вашего уровня. Если вы находитесь в состоянии «Усиленная магия» или «Чародейский поток», вы наносите дополнительно 24% урона.
Карающий удар
Изменено дерево навыков «Усиление магии»:
После удара по противнику ваш урон наносит дополнительные 55,0-63,0-72,0-81,0-90,0%, а когда вы находитесь в состоянии «Усиленная магия» или «Чародейский поток», этот урон увеличивается еще на 20,0. %.
Когда вы получаете удар, наносите дополнительно 55,0–90,0 % урона в зависимости от вашего уровня. Если вы находитесь в состоянии «Усиленная магия» или «Чародейский поток», увеличьте этот урон еще на 24,0%.
Взрыв
Изменено дерево навыков «Усиление магии»:
После удара по противнику ваш урон наносит дополнительно 50,0-57,0-64,0-72,0-80,0% в зависимости от вашего уровня. Если вы находитесь в состоянии «Усиленная магия» или «Чародейский поток», ваш урон увеличивается еще на 20,0%.
Когда вы получаете удар, наносите дополнительно 50,0-57,0-64,0-72,0-80,0% урона. Если вы находитесь в состоянии «Усиленная магия» или «Чародейский поток», дополнительный урон увеличивается на 24,0%.
Обратная гравитация
Дополнительный коэффициент усиления тайной магии -22,7%.
Раньше: время восстановления навыков -3,0/3,7/4,4/5,2/6,0 с.
После: повышает уровень ошеломления умения до [Средний].
Дерево навыков «Быстрая подготовка» изменено на дерево навыков «Сотрясение мозга».
Раньше: урон противникам ниже уровня вызова +80,0/89,6/99,2/109,6/120,0%.
После: Урон монстрам +155,0/168,9/182,9/198,4/213,9%. Невозможно получить счетчик специальности.
Эффект дерева навыков «Расширение огневой мощи» изменен следующим образом:
Эффект дерева навыков «Дополнение к огневой мощи» изменен следующим образом:
Изменен эффект дерева навыков «Область пламени» следующим образом:
Дерево навыков «Усиление магии» изменено следующим образом:
Дерево навыков «Закон джунглей» изменено на дерево навыков «Переполняющая энергия».
Зов Апокалипсиса
Изменен тип навыка с «Общего управления» на «Управление точками» вокруг указанного местоположения точки мыши.
Изменен радиус AoE, чтобы удар осколка метеора был сосредоточен в более узкой области.
Урон PVE за осколок метеорита -28,0%.
При попадании больше не увеличивается счетчик тайной магии.
До: Средне-высоко
После: сильно
Изменен уровень ошеломления навыка:
Изменен эффект «Воспламенителя»:
После срабатывания «Чародейского потока» время восстановления всех навыков, за исключением навыков передвижения и пробуждения, сокращается на 50%. При использовании «Чародейского потока» ваша вероятность критического удара увеличивается на 10%, 17% или 25%, а ваш критический урон наносит на 20%, 37% или 55% больше.
При активации «Чародейского потока» время восстановления всех навыков сокращается на 50 %, за исключением навыков передвижения и навыков пробуждения. Между тем, во время использования Чародейского потока ваш шанс критического удара увеличивается на 12/20/30%, а критический урон увеличивается на 20/37/55%.
Смотрите также
- В промо-ролике «Моя геройская академия: ты следующий» представлены два оригинальных персонажа
- Лола Vice из WWE рассказывает о NXT Battleground, Era of the Dancing Badass
- Разработчик Silent Hill 2 Remake намекает о будущих проектах с Konami
- Джей Уайт «не торопится» с возвращением AEW после июльской травмы (эксклюзив)
- Кто в Агате подросток? Наши лучшие теории
- PS3 Cult Classic возвращается с ремастером для PS5
- Режиссер Final Fantasy 14 продолжает намекать на релиз на Nintendo Switch 2
- Как финал «Звездных войн» Marvel связан с трилогией-сиквелом
- WWE объявила соперницу Нии Джакс за женский титул за «Плохую кровь»
- One Piece Live-Action «Мистер 3 раскрывает секреты» во втором сезоне
2024-04-16 23:19