Лучшее кино на каждую букву алфавита

Вместо утверждения песни, на самом деле выбрать фильм для каждой буквы алфавита сложнее, чем просто считать от одного до трех.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Интересно отметить, что в названиях популярных фильмов некоторые буквы используются чаще других. Например, буква G: безусловно, вы знаете такие фильмы как «Крестный отец» (и его продолжение «Крестный отец 2») и культовую классику 80-х «Охотники за привидениями». Совсем недавно трудно было не заметить фильм «Прочь», а также, по слухам, самый мощный кинофильм в истории кинематографа начинается на G: «Гимкатита». Выбрать только одно название фильма, начинающееся с буквы G, довольно сложно. Напротив, фильмов, названия которых начинаются на букву U, меньше.

Мы не позволили этому помешать нам попробовать свои силы. Вот лучшие варианты от ScreenCrunch для фильмов на каждую букву алфавита, начиная с A и заканчивая Z. В наших целях названия типа ‘The’ (и подобные артикли) не будут учитываться в алфавитном порядке. Кто бы стал сортировать ‘Босс-молокосос’ под буквой T? Я уж точно нет! Давайте удостоверимся, что дадим Боссу-Малышу заслуженное признание.

1. Неудивительно, что это открыто к интерпретации и не имеет конкретного значения, но может стать увлекательным вызовом. Попробуйте разобраться, только учтите: выбрать всего один фильм на букву G — крайне сложная задача. 2. Например, «Великий диктатор» (The Great Dictator)! И есть множество других великолепных фильмов, начинающихся с буквы G. Это действительно интересно, не так ли? Я старался сохранить оригинальный смысл и тон текста, делая его более доступным для читателей.

Азбука Кино: Лучший Фильм на Каждую Букву Алфавита

Американское кино (1999)

В прямом и захватывающем стиле этот документальный фильм под названием «American Movie» рассказывает о комичном, но трогательном пути начинающего режиссера Марка Борчардта, который стремится воплотить в жизнь свой давний проект. Несмотря на его постоянные усилия и выразительное изложение своей творческой страсти, Марк не достигает полной реализации своих амбиций. Фильм также прекрасно передает суть дружбы: Марк находит поддержку у своего друга Майка во время создания своих низкобюджетных фильмов. Это кино становится отличным выбором для молодых людей за двадцать, но может вызывать глубокие эмоции при просмотре в возрасте около сорока лет. Оно несомненно занимает место среди наиболее значимых американских фильмов нашего времени.

Б: Взрыв (1981)

В замечательной работе Брайана Де Пальмы внимание сосредоточено на самой кинематографической сфере. Свободно опираясь на сюжет фильма ‘Взрыв’, где фотограф подозревает, что запечатлел убийство, ‘Blow Out’ представляет Джона Траволту в роли звукотехника B-фильмов. Во время записи фоновых звуков для своего текущего проекта он случайно фиксирует звук подстроенной автомобильной катастрофы, напоминающей инцидент с участием сенатора Теда Кеннеди в Чаппаквиддике. Благодаря искусной звуковой инженерии, напряженным сценам и острой критике экранного насилия и его связи с реальностью ‘Blow Out’ является одним из величайших фильмов о процессе создания кино.

С: Гражданин Кейн (1941)

Вечные шедевры, такие как те, что когда-то считались непоколебимыми, иногда могут казаться менее актуальными со временем. Однако это не относится к ‘Гражданину Кейну’. Через восемьдесят лет после своего дебюта он продолжает впечатлять своим своевременным комментарием по поводу современной политики, превосходя большинство художественных фильмов последних десяти лет в этом аспекте. Кроме того, картина была новаторской и перфекционистской в области кинематографических техник, представляя некоторые из самых потрясающих кадров, когда-либо запечатленных кинокамерой. Вначале может показаться, что это утомительный пересказ обычных тем – биографический фильм о богатом человеке, стремящемся к покою и преследуемом загадкой ‘Роузбад’. Однако реальность гораздо глубже, заставляет задуматься и озаряет светом больше, чем можно было ожидать.

Д: Крепкий орешек (1988)

Под видом полицейского боевика ‘Крепкий орешек’ взлетает до вершин экшн-фильмов 80-х годов на фоне башни, напоминающей Накатоми. Джон Макклейн (Брюс Уиллис), полицейский из Нью-Йорка, отправляется в Лос-Анджелес на воссоединение с женой Холли (Бонни Беделиа). Но когда террористы захватывают рождественскую вечеринку корпорации Nakatomi, Макклейну приходится стать единственной надеждой в разрешении кризиса заложников. Без обуви и в незнакомом окружении он превращается в одного из самых знаковых героев кинематографа: обычного человека, попавшего в трудную ситуацию и желающего вернуться домой. Возможно, ему придется использовать своего внутреннего героя-ковбоя Роя Роджерса для выполнения этой миссии. Внимание к фразе ‘Yippie-ki-yay.’

Э: Вечное сияние чистого разума (2004)

Не могу вспомнить, где и когда впервые посмотрел ‘Вечное сияние чистого разума’, поскольку воспоминания об этом первом показе значительно поблекли с течением времени. Этот фильм вышел около двух десятилетий назад, пока я жил и учился в Нью-Йорке. К сожалению, точное место моего первого просмотра теперь остается пустым местом в моей памяти, так как память естественно исчезает со временем. Однако эта утрата воспоминаний возможно усилила мою сегодняшнюю оценку фильма больше, чем это было в 2004 году. То, что делает ‘Вечное сияние чистого разума’ таким впечатляющим — это использование научно-фантастической предпосылки (пару тревожных героев использует новую технологию для стирания своих воспоминаний друг о друге, приводя к смеси трагедии и комедии) как способа изучения последствий естественной утраты памяти. Экранный дуэт Джима Керри и Кейт Уинслет считается одним из самых запоминающихся в истории кино, поскольку их обреченная любовь глубоко отзывается у зрителей. В конечном счете, каждая романтическая связь имеет схожую судьбу; это похоже на постепенное разрушение пляжного домика волнами океана.

F: Беглец (1993)

Фильмы с динамичными сценами и веселым сюжетом, которые можно пересматривать многократно ради чистого удовольствия, часто остаются без внимания при составлении подобных списков из-за отсутствия глубоких тем или сложной символики. Тем не менее, «The Fugitive» делает создание таких фильмов похожим на лёгкую задачу. На самом деле требуется большое мастерство, чтобы создать картину с захватывающей загадкой, чёткими боевыми сценами и выдающимися актёрскими выступлениями, особенно от Томми Ли Джонса в роли решительного маршала США Сэма Джерарда. То, что делает этот фильм таким приятным для повторного просмотра, — это высокий уровень экспертизы и артистизма, которые становятся всё более редкими даже по сравнению с 1993 годом.

Г: Криминальное чтиво (1990)

Если бы вы могли посмотреть только один фильм Мартина Скорсезе или криминальную/гангстерскую картину, я настоятельно рекомендовал бы «Goodfellas». Этот фильм – захватывающее сочетание юмора, трагедии, жестокости и глубокого погружения в жизнь нью-йоркских мафиози во второй половине 20 века. От звездного актерского состава до увлекательной музыки, профессиональной режиссуры, характерного закадрового голоса и культовой сцены контрабанды наркотиков, где Генри Хилл (Рэй Лиотта) был пойман – все выполнено безупречно. Почему «Goodfellas» неоднократно упоминается и подражает на протяжении последних 30 лет? Ни один другой режиссер гангстерских фильмов не сумел превзойти его блеск.

H: Мечта о кольце (1994)

Кратко говоря, ‘Hoop Dreams’ вполне может быть самым исключительным спортивным документальным фильмом когда-либо созданным, но его влияние выходит за рамки спорта. Примечательно, что фильм не заканчивается финальными играми по баскетболу в старших классах героев, а завершается их выпускными церемониями из школы. Как отметил Спайк Ли при посещении тренировочного лагеря элитного колледжа: ‘Эта система целиком и полностью основана на деньгах’. 
В поэтическом размышлении можно сказать, что мечты завораживают, но они также могут разрушить. Ощущение после просмотра ‘Hoop Dreams’ такое, словно существуют две игры: та, которая проходит на площадке, и властная игра тренеров и скаутов вне ее. И кажется очевидным, что эта вторая игра предрешена. Но какие еще амбиции могли бы питать эти молодые люди?

Я: Это прекрасная жизнь (1946)

Сколько сердец согрела душевная дань Фрэнка Капры самоотверженности и дружбе в ‘Это замечательная жизнь’? Сюжет предполагает, что статуса классики фильм достиг только благодаря бесчисленным телевизионным трансляциям, которые случайно стали возможными из-за того, что лента вошла в общественное достояние. На мой взгляд, однако, это больше похоже на божий промысел в стиле Капры, нежели на простую бухгалтерскую ошибку. Этот фильм и его непреходящее послание кажется предначертанным для соприкосновения с жизнями многих людей по всему миру.

Дж: Челюсти (1975)

Блокбастер ‘Челюсти’ оставил неизгладимый след в Голливуде, навсегда изменив нормы кинопроизводства и дистрибуции. Несмотря на это, не стоит испытывать неприязнь к этому фильму. Он значительно превосходит бесчисленные подражатели, которые появились после него, по глубине, ужасу, реализму и интеллекту. По сути, это трагическая история группы алкоголиков, упорно охотящихся и убивающих акулу лишь из-за её чрезвычайного голода. Стивен Спилберг после этого успеха продолжал создавать более сложные фильмы с большими бюджетами, звёздами в главных ролях и продвинутыми спецэффектами. Однако ничто из того, что он сделал после ‘Челюстей’, не смогло сравниться с его совершенством: каждый кадр, каждая монтажная сцена, каждое музыкальное сопровождение, каждый диалог, каждый крупный план испуганного лица Роя Шайдера — всё безупречно.

К: Король комедии (1982)

Если вы оказались очарованы «Джокером» и ещё не смотрели «Короля комедии», возможно, настало время исправить этот пробел. Этот блокбастер по комиксам режиссёра Тодда Филлипса имеет заметное сходство с острым критическим анализом культуры знаменитостей от Скорсезе, где Роберт Де Ниро играет заблуждающегося амбициозного комика Руперта Пупкина. Его стремление купаться в лучах славы таково, что он уже не заботится о том, будет ли его слава заслуженной или позорной. По сути, «Король комедии», выпущенный в 1982 году, остаётся актуальным и сегодня так же, как был тогда.

L: Конфиденциальное расследование в Лос-Анджелесе (1997)

Насколько глубоко мы разрушили слои ностальгии вокруг ‘L.A. Confidential’? Фильм, снятый в 1950-х годах, перекликается с настроением Китайского квартала из 1970-х и был создан в конце 1990-х, когда еще было возможно снять масштабную криминальную драму без множества звездных актеров (Кевин Спейси и Ким Бейсингер были единственными известными именами среди основных ролей). В отличие от солнечного образа Лос-Анджелеса из 1950-х, в который нас пытались верить, ‘L.A. Confidential’, подобно своему роману Джеймса Элроя, разрушает эту иллюзию, раскрывая скрытую правду, которая оставалась незаметной до тех пор, пока Элрой и режиссер Куртис Хансон не пролили свет на нее.

М: Метрополис (1927)

Важно включить по крайней мере один немой фильм в такой список, и среди моих любимых — революционный научно-фантастический фильм Фрица Ланга «Метрополис». Этот кинематографический шедевр изображает борьбу социальных классов в футуристическом городе и был многократно восстановлен и переиздан за прошедшие годы. Лично я видел как минимум три разных издания этого фильма, которые сразу приходят на ум. Независимо от версии, Ланг показал мощь камеры и богатое воображение — все без единого звука.

Н: Нет страны для старых людей (2007)

В своей выдающейся кинокарьере братья Коэн создали множество шедевров; однако, ‘Старикам тут не место’ можно считать их наиболее исключительным произведением, исследующим повторяющуюся тему: пустоту и разрушительную погоню за богатством в ущерб всему остальному в жизни. Когда мужчина (Джош Бролин) обнаруживает остатки проваленной сделки по продаже наркотиков и забирает миллионы долларов, это приводит к ряду событий, завершающихся предотвратимыми, но жестокими смертями. ‘Старикам тут не место’ мастерски снято братьями Коэн по мотивам романа Кормака Маккарти и представляет мир такой же бесчувственный, произвольный и безжалостный, как подбрасывание монеты.

Однажды в Голливуде (2019)

Несмотря на свою печально известную тему убийств как центральную идею, ‘Однажды в Голливуде’ выделяется как один из самых приятных фильмов Квентина Тарантино за многие годы, а возможно и вовсе когда-либо. Леонардо ДиКаприо и Брэд Питт демонстрируют выдающиеся выступления как дуэт друзей в 1960-х годах Лос-Анджелеса. ДиКаприо изображает телевизионного актера, пытающегося возродить свою карьеру, тогда как Питт играет его спокойного каскадера и шофера. Фильм исследует конец эпохи 1960-х годов, упадок кино и, возможно, даже закат собственной карьеры Тарантино.

Играй время (1967)

Мало кинематографических встреч могут сравниться с удовольствием от просмотра шедевра Жака Тати «Время игр», на экране 70мм. Визуальный юмор этого фильма не так хорошо переносится на домашние экраны; многие шутки настолько тонкие, что их можно оценить только на большом театральном экране. Фильм имеет минимальное повествование; вместо этого он представляет сатирический комментарий об абсурдностях современной жизни, выделяя ее причуды и безумие. По мере продвижения в XXI век мир кажется все более фарсовым, делая «Время игр» одним из самых дальновидных произведений искусства за последние сто лет.

Тихонький человек

Если вы знакомы с Джоном Фордом только по его культовым вестернам, фильм «Тихий человек» может вас удивить. Он больше склоняется к романтической комедии и предлагает один из самых завораживающих кинематографических опытов в технике Technicolor, которые вам когда-либо приходилось видеть (оператор Уинтон Хох заслуженно получил Оскар за свою работу над этим фильмом). Джон Уэйн играет роль ирландско-американского боксера, который возвращается в Ирландию и влюбляется в рыжеволосую Мэри Кейт, сыгранную Морин О’Харой. Между ними разгорается спор о приданом (который перерастает в забавные и постоянные физические стычки) с братом Мэри Кейта — Виктором МакЛэглан.

Р: Ран (1985)

Среди великих работ режиссёра Акиры Куросавы ‘Ран’ выделяется как мой любимый выбор, несмотря на то что был создан позже в его карьере и является цветным фильмом, отличаясь от многих других. Что делает его особенным для меня – это исключительное использование цвета, особенно ярких костюмов персонажей, которые служат идеальным завершающим штрихом каждой кинематографической фразы – техника, не имеющая равных у большинства фильмов, возможно, сопоставима только с ‘Тихим человеком’.

С: Поющие под дождём (1952)

В этой статье давайте поговорим о жанре музыкального фильма, который я обожаю — это «Поющие под дождем» Стэнли Донена и Джина Келли. Этот классический шедевр предлагает великолепные мелодии, креативные танцевальные номера, трогательный романтический сюжет и незабываемые хиты вроде ‘Make ‘Em Laugh’ и захватывающей сцены из ‘Broadway Melody’. Трудно представить что-то не так! Недавно я пересматривал этот фильм со своими детьми, их смех заглушил голос Дональда О’Коннора, когда он прыгал по комнате. Это напоминает мне о его очаровании снова и снова — какое восхитительное ощущение влюбляться в него заново!

Т: 2001 год: Космическая одиссея (1968)

Я посмотрел ‘2001: Космическую одиссею’ ближе к концу прошлого века, когда казалось, что человечество не скоро отправится в космос. Сначала я нашёл её слишком длинной, скучной и претенциозной. Со временем осознал свою невежественность, неопытность и узкий кругозор. Сегодня я смотрел этот фильм как минимум десять раз, и каждый просмотр вызывает у меня всё больше восторга от его масштабов и предвидения. Как и ‘Playtime’, он становится ещё более захватывающим после просмотра на большом экране; в 2018 году был перевыпущен без реставрации под надзором Кристофера Нолана. Сохранил ли этот вариант оригинальную задумку Стэнли Кубрика, или нет – просмотр ‘2001’ в формате 70мм оказался ошеломляющим опытом. (Шутка с невесомым туалетом ещё смешнее на большом экране.) Этот фильм можно по-настоящему оценить только в кинотеатре, где он действительно оправдывает свой слоган как ‘величайшее путешествие.’

U: Зонтики в Шербуре (1964)

Несомненно, среди фильмов, хороших или посредственных, мало тех, что начинаются на букву U. Однако ‘Шербургские зонтики’ Жака Деми заслуживают включения в список величайших шедевров кинематографа, несмотря на название. Этот фильм выделяется как один из самых красивых музыкальных произведений всех времен — и при этом один из самых печальных. Кэтрин Денёв и Нино Кастельнуово великолепно исполнили роли возлюбленных, разделяемых войной, судьбой и неразрешимыми жизненными дилеммами. Если вы ещё не смотрели его, настоятельно рекомендую сделать это сегодня вечером (не забудьте держать под рукой много носовых платков).

Видеодром (1983)

В фильме «Видеодром» сомнительный управляющий телевизионного канала (Джеймс Вудс) натыкается на подставное вещание под названием ‘Videoдроме’, полное крайней сексуальности и насилия. Заинтригованный, он немедленно транслирует его на своём канале. В процессе попыток проследить происхождение этой загадочной программы, он всё более погружается в мир, где телевидение служит не только развлечением, но также формой религии и возможно самой жизни. «Видеодром» Дэвида Кроненберга остаётся убедительным отражением современной телевизионной культуры общества, которая способна формировать умы.

Уилл и шоколад фабрика (1971)

Немногие фильмы столь глубоко погружаются в суть детских мечт, как «Вилли Вонка и шоколадная фабрика». Здесь бесконечное количество сладостей, реки из шоколада и лифты, которые летают. Это мир мечты для детей. Несмотря на длительность в один час и сорок минут, фильм развивается с невероятной скоростью. Как только победители Золотого билета входят в волшебную фабрику Вилли Вонки, действие не останавливается до тех пор, пока Вилли Вонка и Чарли не взлетают через крышу шоколадной фабрики, живя долго и счастливо (хотя некоторые другие дети могли не иметь такого счастливого конца, что добавляет фильму мрачно-забавного очарования).

Икс Икс в квадрате 2003 года

В некотором роде удивительно и впечатляюще, «X2» мог бы считаться наименее ярким фильмом из этого списка, но именно он вполне может оказаться самым влиятельным супергеройским кино XXI века. Первые фильмы о «Людях Икс» и «Человеке-пауке» показали, что можно уловить суть комиксов в кинематографе. Однако «X2» поднял планку благодаря впечатляющим сценам, таким как проникновение Ночного Змея в Белый дом, которое не только демонстрировало его способность телепортироваться, но и представляло это движение более плавно и захватывающе по сравнению с комиксом. Прорыв плотины в конце фильма символичен, отмечая начало голливудского бума супергеройских фильмов, после чего всё изменилось на кинокарте супергероев.

Y: Йойдзибо (1961)

Фильм ‘Ёжибмо’ Акиры Куросавы послужил основой для многих других кинокартин. История о бродячем мечнике, оказавшемся между двумя воюющими группировками, была часто переосмыслена в различных жанрах: вестернах и гангстерских фильмах. Этот сюжет снова и снова демонстрирует свою эффективность. Более того, главный герой, сыгранный Тоширо Мифунэ, стал знаковым символом жанра и моделью для множества других суровых кинематографических воинов. Если вам встретился персонаж-боец круче Санджуро, весьма вероятно, что этот герой был напрямую вдохновлен им.

З: Зодиак (2007)

Используя фильм ‘Зодиак’ под режиссурой Дэвида Финчера, он мастерски раскрыл тайну обширной истории преступления. Выдающийся актерский ансамбль, включающий Джейка Гилленхаала, Марка Руффало и Роберта Дауни-младшего, прошел через годы тщетных попыток идентифицировать преступника за леденящей кровь серией убийств в Сан-Франциско в конце 1960-х годов. ‘Зодиак’ является отличным изображением полицейских расследований и переходит границы во временную классику, глубоко изучающую сложности одержимости. Каждый главный герой был движим своим непреклонным стремлением решить головоломку без конца.

Самый худший фильм каждого года с 1970 по настоящее время

Вечеринка у Китти и Стада (The Party at Kitty and Stud’s)

Перед достижением успеха с первым фильмом «Рокки», Сильвестр Сталлоне столкнулся с серьезными финансовыми трудностями и даже временной бездомностью. Чтобы свести концы с концами, он согласился на практически любую предлагаемую актерскую работу, включая низкокачественное софткорное кино под названием «The Party at Kitty and Stud’s». В этом фильме Сталлоне исполнил роль «Студа», рассказ о личной жизни пары из Нью-Йорка. Конечный результат оказался настолько удручающим и несмешным, что не вызвал особого внимания зрителей – до тех пор, пока Сталлоне не достиг славы. Тогда владельцы фильма изменили его название на «Italian Stallion» и повторно выпустили в прокат, надеясь заработать на популярности Сильвестра, обещая зрителям взгляд на мужественность Рокки.

Октаман

Как поклонник кино хочу рассказать о своем опыте встречи с фильмом ‘Octaman’. Несмотря на ностальгическое очарование B-grade монстрами-фильмами, этот к сожалению разочаровывает. Сюжет разворачивается вокруг странного персонажа — человека слитого с осьминогом, если вы можете себе это представить! Этот гибридный существо, известный как ‘octo-man’, сталкивается с группой ученых, которые сами не являются осьминогами. Фильм настолько низкобюджетный, что его даже показывали на живом выступлении RiFFTrax. Если вы знакомы с ‘Octaman’, то знаете, что он дал им массу материала для комедийной критики.

1972: Санта и кролик с мороженым

В этом низкобюджетном фильме мужчина, одетый как Санта-Клаус с неубедительным париком, бородой и надетым костюмчиком из поролона, весь фильм отдыхает на пляже во Флориде. Дети из окрестностей вызываются телепатически Сантой помочь ему освободить застрявшую сани. Детям приходится искать различных животных, включая лошадь, корову и человека в костюме гориллы для помощи. Пока дети неустанно трудятся, Санта спит и позже пытается учить жизненным урокам через рассказ о Джеке и бобовых стеблях. Этот Санта, возможно, обладает ментальными способностями, однако его равнодушие делает его скорее обузой, чем полезным персонажем. Смотреть этот фильм перед Рождеством весьма непросто.

1973: Три богатыря

Для поклонников Marvel: Если вы считали ‘Вечных’ разочаровывающими, то подождите до тех пор, пока не увидите ‘3 Дев Адама’. Этот несанкционированный турецкий пародийный супергеройский фильм представляет персонажей, напоминающих ‘Капитана Америку’, ‘Человека-паука’ (хотя трудно быть уверенным), и знаменитого мексиканского реслера Эль Санто. В этом фильме Человек-паук является вовсе не дружелюбным героем района; вместо этого он криминальный гений, стремящийся контролировать турецкую преступность. Капитану Америке и Эль Санто предстоит помешать его планам. Чтобы прояснить ситуацию: Marvel Studios не имела никакого отношения к созданию этого фильма (как и сам реальный Эль Санто, часто сражавшийся с зомби, вампирами и другими сверхъестественными существами в мексиканских фильмах). Тем не менее, фильм сумел стать весьма популярным в Турции. Если ‘3 Дев Адамов’ Человек-паук появится в ‘Паучьем Версе’, то мы поймем, что франшиза достигла нового уровня абсурда.

1974: Девять жизней Фрица Кота

Первоначальный фильм «Фриц Кот» не был особенно замечательным и лишь благодаря анимации Ральфа Бакши и мрачному чувству юмора сумел выжить. Однако Бакши не участвовал в создании сиквела, равно как и Креймб (R. Crumb), создатель серии комиксов о Фрице Коте. Это отразилось на неорганизованности и отсутствии юмора в этом фильме. Он примечателен тем, что стал первым анимационным фильмом, получившим рейтинг R, однако это не делает его хорошим.

1975 год: Митчелл

Митчелл!

1976 год: Суффокский фильм (Snuff)

Фильм под названием «Snuff» не был настоящим фильмом ужасов с реальными убийствами, но его рекламировали как таковой для привлечения внимания по минимальной цене. Удивительно, но эта тактика сработала; фильм стал популярен в кинотеатрах по всей стране. Он вызвал достаточно интереса в определенных регионах, чтобы спровоцировать протесты и даже несколько уголовных расследований из-за незаконности создания настоящего фильма ужасов. Однако важно отметить, что «Snuff» был всего лишь произведением мрачной фантастики. Но задумайтесь: кто-то намеренно выбрал продвигать свой фильм как точное изображение убийства. Представьте реакцию общественности на такой шаг сегодня!

1977: The Van

Давайте проясним ситуацию: у меня нет проблем с фургонами. Однако действительно ли необходимо посвящать полнометражный фильм транспортному средству под названием шаггинг ван? В 1970-х годах ответом было громкое и загадочное «ДА!». Было так много фильмов, сконцентрированных на парнях и их фургонах, что возник краткий поджанр, названный ‘вансплуатация’. В фильме ‘Ван’ мы следуем за историей человека, у которого есть… как вы догадались, фургон. Он уверен, что это транспортное средство поможет ему привлечь женщин. (Без поворотов сюжета). По сути, вот и весь сюжет фильма.

1978 год: Праздничный выпуск Звёздных войн

‘Fans who are less passionate about ‘Star Wars’ often criticize ‘The Rise of Skywalker,’ but that movie seems like a masterpiece compared to the infamous ‘Star Wars Holiday Special.’ Этот печально известный телевизионный фильм был создан на CBS, чтобы извлечь выгоду из первоначального успеха ‘Звездных войн’ во время паузы между выпуском первого фильма и началом производства ‘Империя наносит удар’. 100-минутная постановка полна нелепых песен, смешного юмора, странных гостевых появлений (Арт Кэрни? Биа Артур?!?) и одного более или менее приличного анимационного эпизода, где впервые появился Боба Фетт. Несмотря на плохую репутацию, возможно, он еще хуже. Хотя фильм так и не был официально выпущен на домашнее видео, связанные с ним легенды со временем разрослись до такой степени, что стали неотъемлемой частью поп-культуры. Если говорят о чем-то ‘так же плохо как

1979: Капитан Америка

Обсуждение самых нелепых моментов в истории кино: посмотрите на костюм Капитана Америки в его фильме 1970-х годов. Этот фильм отошел от традиционного сюжета, где отец Стива Роджерса служил во Второй мировой войне под прозвищем ‘Капитан Америка’. Вместо этого Стив был почти убит и стал объектом сыворотки, дающей сверхчеловеческую силу. Также он получил мотоцикл с откидывающимся ветровым стеклом, напоминающим прозрачную версию его знаменитого щита. Вся эта концепция была невероятно глупой, но достаточно успешной, чтобы заслужить еще один такой же неудачный сиквел (с довольно крутым подзаголовком): ‘Captain America II: Death Too Soon’.

1980: Джаз Зингер

В недавней постановке я оказался в роли Нила Даймонда, несомненно одаренного музыканта, чьи актерские способности некоторые ставят под сомнение. Этот ремейк культового фильма раннего кинематографа представляет меня как 40-летнего мужчину, все еще жаждущего одобрения своего отца. Интересно, что Лоренс Оливье берет на себя роль пожилого еврейского кантора в этом фильме. Несмотря на то, что я примерно на 15 лет старше, чем должен быть мой персонаж, я полностью погрузился в эту роль. Некоторые могут утверждать, что проблемы с кастингом, такие как несоответствие главных ролей, могут помешать успеху фильма. Но они забывают о захватывающих мелодиях

1981: Соседи

Неожиданным поворотом стало то, что Джон Белуши и Дэн Эйкройд, которые были популярны вместе в программе ‘Saturday Night Live’ и фильме ‘Братья Блюз’, потерпели неудачу с этой катастрофой 1981 года. Необычный кастинг, где Белуши играл роль спокойного персонажа, а Эйкройд — буйного гуляку, был загадочным началом сюжета, наполненного разнообразными эксцентричными персонажами, которые никогда не казались живыми. К этому добавляются сотни других сомнительных творческих решений, среди которых музыка (композитор Билл Конти, известный своими прекрасными композициями для других фильмов) является, пожалуй, самой ужасной из всех, что я когда-либо слышал в своей жизни. Она полна свиста слайдов и тембров, подчеркивающих каждую шутку. Трудно понять смысл происходящего на экране, словно смотришь фильм под аккомпанемент отвратительного маршевого оркестра.

1982: Загадочный хлыст

Вместо того, чтобы продолжать ваши текущие задачи, найдите время, чтобы исследовать страницу этого фильма в Википедии. Вам может быть трудно поверить, но синопсис сюжета, по -видимому, был намеренно искажен с абсурдом. В действительности, во всяком случае, сводка вики недооценивает уровень абсурда и порочности. В фильме действительно представлены инопланетяне, с одним голосом Орсона Уэллса. Он также включает в себя миниатюрный китайский посол, изображенный Пэт Моритой с юмористическим, измененным голосом. Джерри Льюис и Мэдлин Кан играют супружескую пару и их собственных близнецов — эти дети носят протезные носы, уши и лоб, выступая на необычном, неразборчивом языке. Примечательно, что близнецы обладают телепатическими способностями, которые требуют, чтобы они трогали друг друга, чтобы функционировать. Этот аспект фильма превращается в кровосмесительный сюжет. Действительно, кино в самом эксцентричном!

1983 год: дым и бандиты III

Проще говоря, фильм «Smokey Part 3» явно не смог продолжить серию «Smoky и Bandit». Если целью было разрушить франшизу, то они в этом преуспели на манер Биалистока и Блума. Оригинального Бандита, сыгранного Бертом Рейнольдсом, почти нет — он появляется лишь кратковременно. Вместо того чтобы оставить шерифа Буфорда Т. Джастиса антагонистом, его сделали героем. Странно то, что персонаж Джерри Рида, Снежок, взял на себя роль Бандита, подражая манерам и гардеробу Рейнольдса. Это кажется излишним: сюжет подразумевает, что Биг и Литтл Энос нанимают Снегоманда для помощи в споре против Джастиса. Непонятно, почему Рид должен был имитировать Рейнольдса для выполнения этой задачи. Более логичным было бы оставить Рида как Снежка, создавая проблемы шерифу своим обычным способом. Может быть, создатели фильма подумали, что Бандит настолько беспокоил Джастиса, что его появление могло нарушить равновесие? Однако имело бы смысл оставить Джерри Риду роль Снегомана и продолжать вносить сумятицу в жизнь шерифа.

1984: Болеро

Как страстный киноман, скажу, что недавно я столкнулся с фильмом под названием ‘Болеро’, сюжет которого соткан из стереотипных шаблонов. Эта молодая женщина, наделённая красотой, напоминающей Бо Дерек, и огромными богатствами, отправляется в мировое путешествие в поисках своего первого возлюбленного. На пути ей встречаются различные романтические архетипы: нефтяный магнат, тореадор и прочие, каждый из которых обещает утолить её жажду любви и близости. К сожалению, этот фильм далеко отходит от захватывающего кинематографа. Вместо страсти и интриги, ожидаемых от такого сюжета, он не оправдывает даже своих амбиций стать хорошей порнографией. С некоторыми переделками мог бы получиться сатирический комедийный проект с участием разносторонней Кристен Уиг в главной роли. Однако оригинальная версия снимается с Бо Дерек, которая, кажется, лишена чувства юмора или самоиронии. Фильм представляет её поиски потери девственности как эпическое приключение, вместо того чтобы превратить это в комедию. Кульминация оказывается причудливой: мужчина, которого она выбирает в конце концов, получает травму пениса от быка, и героиня вынуждена найти решение этой необычной проблемы.

1985 год: Красный Соня

Заинтересованы в том, почему Арнольд Шварценеггер не снялся ни в одном фильме про мечи и сандалии за последние 40 лет? Посмотрите «Красную Соню», и вы быстро поймете. По сути, это женская версия классического «Конана», где Брижит Нильсен исполняет главную роль, воина в древнем фэнтезийном мире. Арнольд Шварценеггер играет ее похожего на Конана компаньона. На самом деле, сам Арнольд называл «Красную Соню» «худшим фильмом, который я когда-либо делал». А также известен своей ролью в фильме «Геркулес в Нью-Йорке.»

1986: Шанхайский сюрприз

Фильмы с сомнительной репутацией зачастую не заслуживают такого отношения к себе. Возьмем, например, «Джона Картера», который несмотря на неудачу в прокате и негативные отзывы, оказывается гораздо более увлекательным, чем можно было предположить. В отличие от этого, «Шанхайский сюрприз» полностью оправдывает свою известную репутацию. В главной роли – Шон Пенн и Мадонна, этот фильм рассказывает историю торгового представителя, светящегося в темноте, и миссионера, которые организуют опиумное ограбление. Хотя он может дать представление о краткосрочном браке между Шоном Пенном и Мадонной, в остальном мало что заслуживает внимания. Фильм просуществовал дольше их отношений, но так и не смог избежать заслуженного звания одной из самых неравновесных постановок того десятилетия.

1987 год: Леонард Часть 6

В расцвете своей голливудской карьеры Билл Косби снялся в этой совершенно неудовлетворительной пародии на шпионский жанр под названием «Leonard Part 6». Название представляет собой шутливую попытку намекнуть, что это шестая часть популярной серии фильмов, но многие шутки в этом фильме не работают. Несмотря на то, что Косби был продюсером и инициатором идеи фильма, он критиковал его перед релизом во многих СМИ. Учитывая его оценку, неудивительно; конечный продукт пытается найти единый тон между бондианой и детским юмором, при этом демонстрируя одну из самых явных рекламных вставок в современном кинематографе. Называть этот фильм просто худшим за 1987 год было бы преуменьшением; он заслуживает места среди худших фильмов многих других лет.

1988 год: Мак и я

Популярность фильма ‘E.T.: The Extra-Terrrestrial’ в 1980-х годах вызвала спрос на рассказы о дружелюбных инопланетянах, посещающих Землю, и даже McDonald’s присоединился к тренду, создав E.T.-inspired фильм с другим милым существом и его человеческом спутником. Этот фильм был чем-то похож на ‘E.T.’, как указывало его название, намекающее на золотые арки. Один из печально известных моментов фильма включал длинную танцевальную сцену, происходящую в ресторане McDonald’s, но с положительной стороны этот фильм предоставил Полу Радду возможность разыгрывать шутки над Конаном О’Брайеном на протяжении многих лет.

1989: Она вышла из-под контроля

В несоответствующем фильме под названием «Эта комедия», персонаж отца, сыгранный Тони Данзой, испытывает тревогу из-за того, что его старшая дочь достигает 15 лет и начинает интересоваться свиданиями с мальчиками. Однако она не увлекается опасными привычками вроде употребления наркотиков или участия в эротических развлечениях; вместо этого ей достаются контактные линзы и новая прическа, после чего она ходит на несколько свиданий. Отец, играемый Тони Данзой, впоследствии консультируется с терапевтом (Уоллесом Шоном), написавшим книгу о том, что отцы должны выступать «стражами» девственности своих дочерей. Фильм кажется оправдывающим иррациональное поведение Данзы, когда парень дочери на выпускном балу (Мэттью Перри) пытается причинить ей вред. Настоятельно рекомендуется не смотреть этот фильм ни родителям, ни кому бы то ни было.

1990 год: Сожжение тщеславия

Несмотря на сложную кинематографическую работу в фильме Брайана Де Пальмы «Костер тщеславия», он к сожалению страдает от некоторых из самых сомнительных кастинговых решений кино 90-х. Каждый из главных актеров кажется неподходящим для своей роли: Том Хэнкс с трудом убедительно играет аристократа, Мелани Гриффит не добавляет глубины в качестве его любовницы, а самоуверенность Брюса Уиллиса мешает ему эффективно передать отчаяние своего персонажа журналиста-алкоголика. Когда все три ведущих роли сыграны неудачно, это приводит к кинематографическому бедствию, которое даже один слабый актерский выступление мог бы не вызвать.

1991: Ничего, кроме неприятностей

Как кинокритик, могу уверенно заявить, что странное сходство этого фильма с кошмарами Дэна Эйкройда не вызывает ни малейшего удивления. Мало каких фильмов удаётся настолько точно передать тревожное и сюрреалистическое качество, как это делает этот фильм – от жестокого насилия и актёров, украшенных жутким протезным гримом до неожиданной музыкальной сцены Digital Underground и поразительной технологии, обеспечивающей сложный дом древнего судьи.

1992: Замороженные активы

Несмотря на посредственность других комедий из списка, ‘Замороженные активы’ выделяется так, словно был намеренно создан как наименее юмористический фильм в истории. Корбин Бернсен играет роль банковского менеджера, которому поручено оживить отстающий филиал банка в Орегоне, но это не обычный банк – это банк спермы! Да, вы прочитали правильно. Юмор здесь настолько же неуловим, как редкий вид панды. Персонаж Бернсена заинтересован только в увеличении прибыли банка спермы, что вызывает трения с главным научным сотрудником, которого играет Шелли Лонг. Его обращение с ней откровенно жестоко, но она предсказуемо начинает испытывать к нему чувства. Чтобы добавить абсурдности ситуации, Ларри Миллер исполняет роль сбежавшего душевнобольного пациента, нашедшего работу в банке спермы. Мягко говоря, ‘Замороженные активы’ — это кинематографический провал, который я бы заплатил за то, чтобы избежать повторного просмотра. Прошу вас избегать этого фильма любой ценой. Поверив мне, вы предпочтете пережить второй визит к неприятному дантисту, нежели снова смотреть этот фильм.

1993 год: Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на Джейсоне Вурхисе, одиночном психопате в хоккейной маске, которая любит убивать в любовных туристов, фильм «Джейсон идет в ад: последняя пятница» предлагает новый взгляд на Джейсона как паразитического червя, который берет под контроль людей, превращая их в безжалостные убийцы. В то время как серия «Пятница 13 -го» никогда не была чрезмерно ясной в своих знаниях, этот фильм представляет множество новых фон и правил, связанных с мистическими кинжалами и ранее не представленным Джейсоном Кин. (Интересно отметить, что никто ранее не мог убить Джейсона из -за необходимости мистического кинжала, который еще не задумал сценаристы!) Кроме того, стоит упомянуть, что фильм под названием «Джейсон идет в ад», в идеале включает в себя Джейсон, посещающий ад. Тем не менее, в фильме в основном Джейсон идет в дом, закусочную, тюрьму и офис коронера. Название имеет смысл только как критическое резюме фильма.

1994 год. Это Пат (It’s Pat)

В 90-е годы фильмы, вдохновлённые Saturday Night Live, не всегда были успешными, однако ни один из них не разочаровал настолько сильно, как картина «It’s Pat», сосредоточенная на персонаже Джулии Свини — неловкой и андрогинной фигуре. Как и в её телесериале, зрители остаются загадками относительно пола Пата. Для соседа Пата Кайла (Чарльз Рокет) эта загадка становится особенно увлекательной. Фильм изображает одержимость Кайла гендерной идентичностью Пата как неприятную и отвратительную — и это справедливо. Однако кажется странным, что весь юмор фильма вращается вокруг этой темы. Независимо от гендера, Пат является неподходящим главным героем для кино из-за причин, не связанных с его полом: Пат поглощён собой, раздражает, не смешной и шокирующе жесток. Одним из главных сюжетных моментов является то, как Пат захватывает работу радиоведущего своего друга, хвастается этим и унижает всех звонящих в программу за скучность. От начала до конца это неприятный путь.

1995 год: Фильм «The Jerky Boys»

В детстве я слушал немало кассет с записями The Jerky Boys и смеялся над ними множество раз (хотя тогда мне было всего 13). Однако, даже будучи фанатом группы, я не смог выдержать фильм ‘The Jerky Boys: The Movie’. В этом фильме Джонни Бреннан и Камаль Ахмед изображают самих себя, обманывают мафию, что приводит к криминальной истории. Проблема фильма заключается в том, что он совершенно упускает суть The Jerky Boys — их звонки остаются несценарными. Зачем кому-то хотеть видеть взаимодействие этих персонажей с заранее определённым развитием сюжета? Это похоже на создание полнометражного фильма по шоу ‘Whose Line Is It Anyway?’, где все шутки и сценарии спланированы заранее.

1996: Время безумных псов

Проще говоря, фильм ‘Mad Dog Time’ не просто плох — он возможно является одним из самых странных плохих фильмов, которые вы когда-либо видели. Несмотря на впечатляющий актерский состав, включающий Джеффа Голдблюма, Гэбриела Бирна и многих других, это гангстерская лента происходит в другом измерении, где-то за пределами нашего космоса в глубоком космосе. Этот необычный мир под названием Вик’с Ворлд наполнен стереотипными персонажами из фильмов о гангстерах, которые дерутся друг с другом в полутемном подвале. Несмотря на контекст, эта идея совсем не имеет смысла. Она настолько необычная, что кажется, будто была создана в параллельной вселенной, где люди получают удовольствие от просмотра фильмов крайне низкого качества.

1997 год: Председатель правления

Фильм под названием «Председатель совета директоров», в котором снялся комик Каррот Топ, возможно не обещает много смеха, и, к сожалению, он приносит ещё меньше. Сюжет крутится вокруг неуклюжего изобретателя, который подружился с богатым бизнесменом (Джек Варден), позже умершим и оставившим ему свою компанию. Несмотря на потенциал для юмора, фильм проваливается. Однако это дало один из самых запоминающихся моментов в позднем вечернем телевидении: когда Норм Макдональд прервал интервью со звездой фильма «Председатель совета директоров» Кортни Торн-Смит на шоу Конана О’Брайена, чтобы выразить сомнения относительно возможности успеха картины с Карротом Топом в главной роли («Если там снимается Каррот Топ, то можно смело назвать фильм «Кассовый провал»!»)

1998 год: Мстители

Первоначально позвольте уточнить, что фильм, который обсуждается, не является недавним фильмом о супергероях Marvel, а экранизацией 1998 года под названием ‘Avengers’, основанной на более раннем британском шпионском сериале. В этом фильме Ральф Файнс и Ума Турман, исполняющие роли персонажей, известных как ‘Мстители’, не совершают актов мести (avenge), что может показаться сбивающим с толку из-за названия. Однако учитывая общую алогичную последовательность событий в этом фильме, название можно считать подходящим каким-то образом.

B течение 90 минут этот фильм (‘Avengers’) кажется значительно урезанным. Внезапные переходы между сценами без объяснения перемещения Файнса и Турман от одного места к другому усиливают ощущение разрозненности. Хотя присутствуют все экшен сцены со спецэффектами, элементы, которые могли бы связать всё вместе — такие как развитие персонажей, мотивация и намёк на человечность среди визуального хаоса — заметно отсутствуют. По сути, ‘The Avengers’ ощущается как сильно сжатая версия себя.’

1999: Инспектор Гаджет

В 1980-х годах вышел один из самых очаровательных анимационных сериалов на телевидении, но в 1990-х он превратился в одну из самых разочаровывающих блокбастеров. Основная проблема заключалась в подборе актеров: Мэтью Бродерик, человек юмористический и симпатичный, не подходил для роли шумного инспектора Гаджета. Руперт Эверетт также казался неуместным на месте злодея доктора Клау. Эффекты были излишне мультяшными по сравнению с оригинальным мультфильмом про инспектора Гаджета, а фильм, составленный из-за тревоги студийных менеджеров, ощущается несвязным и длится всего около 70 минут до титров. Удивительно, но даже это кажется слишком длинным для фильма.

2000: Битва за Землю (Battlefield Earth)

Иногда фильм выходит с такой сильной негативной предрелизной рекламой, что не получает справедливой оценки ни от публики, ни от критиков. Фильм «Поле битвы: Земля» является одним из таких примеров, где негативные отзывы до премьеры полностью оправдались — это была хаотическая смесь ужасного грима, плохой актерской игры и нелепого диалога. Попытка читать любые цитаты из этого фильма с серьезным лицом кажется невозможной! Стоит взглянуть на страницу цитат IMDb для данного фильма, если вам хочется посмеяться. Один из сценаристов «Поля битвы: Земля» даже извинился за него, заявив, что сравнивать его с железнодорожной катастрофой несправедливо по отношению к железнодорожным катастрофам, поскольку люди действительно получают удовольствие от их просмотра.

2001: Планета обезьян

В этом фильме Марк Уолберг играет удручённого астронавта, который втягивается в бушующую космическую туманность и оказывается на планете, населённой обезьянами! Пройдя примерно шесть-семь часов через пустыню и приняв участие в не очень удовлетворительных боевых сценах, Уолберг возвращается на Землю – увы, она превратилась в планету, населённую обезьянами! Известный своим исключительным вкладом в Голливуд во время 1980-х и 1990-х годов, Тим Бёртон совершил значительную ошибку с этой постановкой.

2002: Мастер маскировки

Концепция фильма «Мастер маскировки» логична, так как она вращается вокруг персонажа, который может подражать другим и принимать множество образов, что подходит для Даны Карви, искусного мимика из «Субботнего вечера в прямом эфире». Однако Карви является мастером имитаций, а не маскировки, и это два разных навыка. Настоящий мастер маскировки должен без труда сливаться с окружением и становиться незаметным, чего не происходит с персонажем Карви в этом фильме. ↩️

Монах в броне (2003)

Сюжет: Примерно двадцать лет назад я посмотрел фильм в полном одиночестве во всем кинотеатре, так как остальные, видимо, благоразумно выбрали другое развлечение. К концу фильма мне было настолько скучно, что я бродил по залу, пробуя разные места, чтобы найти оптимальный ракурс на экран. Где бы я ни сидел, картина оставалась не впечатляющей. Сегодня можно сказать, что ‘Неуязвимый монах’ обладает наименее впечатляющими голливудскими сценами боевых искусств за этот век. Возможно, это не полностью вина режиссера; кажется, Шон Уильям Скотт исполнил больше трюков, чем Чоу Юнь-фат. В странном повороте событий, когда Стиффер превосходит действие в вашем фильме, у вас возникает серьезная проблема, которую нужно решить.

2004: Женщина-кошка

В этой переосмысленной версии Холли Берри обнаруживает, что новое творение ее косметического бренда опасно и ведет к преждевременному концу ее жизни, организованному начальством в рамках заговора. Группа кошек волшебным образом оживляет ее, объявляя новой представительницей древнего рода Женщин-кошек, которые патрулировали мир. Теперь известная как Пэтсиенс Филлипс, персонаж Берри использует свои кошачьи навыки для борьбы с преступностью (иногда провоцируя её), благодаря известным способностям котов: она исключительно ловкая, всегда приземляется на ноги, отличная баскетболистка, любит взламывать ценности, применяет различные кнуты, шутит о баскетболе и обожает кожу. Как настоящая кошка.

2005 год: Одинокий в темноте

Уве Болл приобрел известность как режиссер в 2000-х годах, сняв серию фильмов по видеоиграм с помощью немецкой налоговой лазейки, которая обеспечивала финансовый успех. Если представить персонажей из фильма Мэл Брукса «Продюсеры» как геймеров, можно получить представление о работе Болла. В одном из его многочисленных неудачных проектов Тара Рид сыграла блестящего археолога, а Кристиан Слейтер — детектива, расследующего сверхъестественные события. К сожалению, из-за своей несвязности я не могу рассказать больше об этом фильме: даже открывающая титровая последовательность длительностью 90 секунд настолько запутанна, что делает «Alone in the Dark» еще труднее понять.

2006: Основной инстинкт 2

Шэрон Стоун обладает удивительным умением превращать обычные диалоги в нечто интригующее, приближающееся к экстраординарному. Однако несмотря на ее исключительные способности, фильм «Основной инстинкт 2» не впечатляет во всем своем протяжении. Казалось бы, Дэвид Моррисси уступает ей в каждой сцене: его персонаж явно проигрывает соперничество с Шаррон Стоуном. Главный герой кажется несопоставимым по харизме и убедительности, чтобы их отношения были правдоподобными. Непонятно, почему она заинтересована им, разве что воспринимает его как легкую добычу и решает поиграть с ним ради развлечения, подобно богомолу со своей жертвой. Персонаж Стоун, Кэтрин, наслаждается игрой со своим «едой», но психиатр Моррисси так слаб, что наблюдать за ее мучениями скучно: исход предсказуем и лишен напряжения. Это напоминает просмотр команды мечты 1992 года против любительской группы из местного спортивного центра.

2007 год: Норбит

Зрители часто оказываются захвачеными, когда Эдди Мерфи играет нескольких персонажей в фильме с помощью сложного грима на протезах. Здесь талант Мерфи к физическим превращениям, совместно с исключительными эффектами макияжа Рика Бейкера, используется для рассказа горькой истории о стеснительном мужчине, который женится на доминирующей женщине — обе роли исполняет сам Мерфи. Технически впечатляющая игра Мерфи проявляется в образе Распеции, мстительного и жестокого персонажа, грубого карикатурного образа с шутками по поводу ее веса. Кроме того, Эдди Мерфи играет еще одну роль — мистера Вонга, сурового китайца, управляющего приютом для сирот и говорящего с сильным стереотипным акцентом. В целом, фильм производит довольно удручающее впечатление.

2008: Фильм о катастрофе

Название ««Фильм-катастрофа»» вводит в заблуждение, поскольку фильмы «disaster», упомянутые здесь, не являются традиционными фильмами о катастрофах. Режиссёры Джейсон Фридберг и Аарон Селтцер создали такие ленты как ««10 000 год до н.э., Хэнкок, Прыгун, Чаровница, Элвин и бурундуки, Беовульф»», а также ««Гуру любви»». Термин «фильм» здесь используется весьма условно: в нём едва ли есть два настоящих персонажа и минимальный сюжет. Вместо этого он сильно опирается на плохие пародии знаменитостей, где персонажи часто громко объявляют, кого они подражают («Эйми Уайнхаус?!»). Это производство является одним из самых разочаровывающих примеров кино, с которыми мне довелось столкнуться.

2009 год: Люди Икс: Начало. Росомаха

Если не брать в расчёт название, этот фильм кажется сумбурной смесью рассказов о Людях Икс и Росомахе. Если бы режиссёр Гэвин Худ сконцентрировался на одном аспекте, возможно, он смог бы создать достойный кинофильм. Однако решение соединить множество историй о Людях Икс и Росомахе, по всей видимости, обрекло его заранее на провал. Хью Джекман в роли Логана негодующе рычит против Льва Шрайбера в образе Виктора, что также является критикой самого фильма в «X-Men Origins». Другие реплики вторят этому настроению: «Мы уже сделали достаточно!», «Ты выглядишь так, будто готов сделать нечто ужасное», и моё личное предпочтение — «Разбудите меня, когда всё закончится.»

2010 год: Джона Хекс

Персонаж Джона Хекса из комиксов DC по сути является суровым бандитом с шрамом на лице, живущим в старом Западе. Можно было бы предположить, что фильм, основанный на этом персонаже, будет легким успехом — взять Джоша Бролина и поместить его в обстановку, напоминающую ‘A Fistful of Dollars’, чтобы он воплотил героя-стрелка. Однако странно, но фильму добавили сверхъестественные способности (он может общаться с умершими) и экстравагантное, преувеличенное оружие, соответствующее его излишне причудливому сценарию. Фильм ‘Jonah Hex’ является настолько необычным и катастрофическим провалом, что делает ‘Wild Wild West’ похожим на ‘The Searchers’.

2011: Атлант расправил плечи, часть первая

Несмотря на индивидуальные мнения о романе Айн Рэнд «Атлант расправил плечи», его название точно отражает разочарование при просмотре киноадаптации. В своем обзоре 2011 года Роджер Эберт назвал фильм «самым неудовлетворительным событием после того, как Джеральдо Ривера открыл хранилище Аль Капоне.» Фильм преимущественно следует первой части романа Рэнд и полон сцен, где промышленники участвуют в длительных деловых беседах. Заразитесь «деловой лихорадкой», если захотите!

Приключения Огилов в большом воздушном шаре (2012)

С моей точки зрения, сложно представить менее эстетичного персонажа, чем Уггилов. Их огромные головы, округлые тела и странные руки, напоминающие папуаевы из мультфильма Popeye, выглядят как маскировка, которую использует коварный персонаж для заманивания ребёнка в неизвестное средство передвижения. Эти существа украсили экран в качестве главных героев этого мрачного детского фильма, который, без преувеличения, является одним из худших когда-либо снятых (можете быть уверены, у меня тоже есть двое детей, и я пережил свою долю ужасных детских фильмов. Даже самые посредственные из них не сравнятся с Уггиловами).

2013: Фильм 43

Этот фильм является не просто одним из самых худших когда-либо снятых, но и самым запутанным. Каким образом кинорежиссёры убедили Хью Джекмана носить протез на шее вокруг его мошонки и погружать её в суп? И что заставило Кейт Уинслет наблюдать за Хью Джекманом во время ношения такого протеза? Честно говоря, даже самая чёрная шантажистская история не заставила бы меня посмотреть этот фильм — а я не мультимиллионерский кинозвезда.    Сюжет фильма заслуживает уважения за свою дерзость: посредственный сценарист (Деннис Квейд) угрожает студио-начальнику (Грег Киннеар) пистолетом, заставляя его выслушивать свои идеи. Каждая последующая сцена (как та, где Хью Джекман носит ростки из своего голосового аппарата) напоминает о бессмысленности предложений вооружённого безумца. Однако возникает вопрос: почему кто-то захочет наблюдать за низкокачественными идеями помешанного сценариста? Фильм ’43’ не даёт удовлетворительного ответа на этот критический вопрос. Всё что он предлагает — это страдание и мошонки на шее.

2014: Дом с привидениями 2

В этой перефразированной версии текст может звучать так: «Эта пародия делает плохо принятый фильм (The Devil Inside), который она высмеивает, кажется немного лучше на фоне. Хотя возможно были некоторые искупительные качества в многочисленных подражаниях Paranormal Activity, появившихся на протяжении 2010-х годов, по крайней мере, там не было Марлона Уайнса, имитирующего сексуальные сцены с призрачными куклами или случайно давящими милых щенков под тяжелыми сейфами. Если когда-нибудь будет снят третий фильм франшизы A Haunted House, я бы скорее закрыл пекарню.»

2015: Странная магия

Новый сценарий Джорджа Лукаса, который ему приписывают, это анимационный мюзикл 2015 года под названием ‘Война в Темном Лесу против Волшебного Королевства’. Этот фильм рассказывает о бессмысленном конфликте между двумя мирами, где персонажи с обеих сторон неожиданно взрываются популярными песнями из 60-х и 70-х годов. Музыка может быть приятной, но дизайн персонажей оставляет желать лучшего и может оказаться непривлекательным. Если вы ищете мюзикл Джорджа Лукаса, рекомендую посмотреть ‘Американские граффити’.

2016: Грязный дедушка

Фильм «Грязный дедушка» придерживается знакомой стратегии многих низкокачественных голливудских комедий: когда кто-то, воспринимаемый как чистый или невинный (как дедушки, дети или куклы), произносит грубые слова, это должно быть смешно. Если для вас смешны высказывания Роберта Де Ниро типа «смегма», то этот фильм может вам понравиться. Однако если вы цените комедию с искренним юмором (или без постоянной гомофобии), скорее всего, будете разочарованы. По крайней мере, название является подходящим.

2017 год: Фильм про эмодзи

Можно представить себе захватывающий фильм, исследующий культуру смартфонов и эмодзи, но для этого потребовался бы сценарий, наполненный острой сатирой и острым умом вместо легкомысленного подхода фильма «The Emoji Movie». Хотя данный фильм действительно передаёт отчасти оптимистичное сообщение о праздновании разнообразия, он не оправдывает ожиданий, учитывая своё происхождение. Это производство, к сожалению, полностью соответствует тому, чего можно ожидать от студии, связанной с технологическим гигантом, чья финансовая устойчивость зависит от продажи миллионов смартфонов ежегодно: тонко замаскированная реклама, подразумевающая, что владение мобильным телефоном может увеличить вашу популярность и сделать вас неотразимым для женщин.

2018: Мутанты из Хеппи-Тайма

В комедии Брайана Хенсона для взрослых с куклами ‘Убийства в мире Хэппитаймов’ присутствует обильное количество грубого юмора, предназначенного в первую очередь для развлечения незрелой аудитории. Создатели, похоже, не задумывались глубже идеи создания рискованной комедии с куклой, наполненной сексуальными шутками. Таким образом, фильм не предлагает ничего более глубокого. Если когда-нибудь окажетесь на викторине и вас спросят о фильме, где Мелисса Маккарти откусывает куклу за ее интимные части или где Джоэл Мюррей имитирует сцену из ‘Основного инстинкта’ с кукольной гениталией, то правильным ответом будет ‘Убийства в мире Хэппитаймов’. Единственным актером, который заслуживает внимания на этом фоне, является Майя Рудольф. Она представляет шутку о рисовой каше с отвагой героя. Рисовая каша – действительно! Эта женщина достойна восхищения.

2019: Спокойствие

В фильме ‘Серенити’ Мэттью МакКонахи играет роль «Бэйкера Дилла», рыбака, который получает необычную просьбу от своей бывшей жены Энн Хэтэуэй. Она хочет, чтобы он убил её нового мужа Джейсона Кларка, который является абьюзером. Однако я не раскрою неожиданный поворот сюжета в этой истории. Даже если вы знаете о печально известном повороте в фильме, то как он разворачивается остается гораздо более ошеломляющим, чем можно было бы предположить. Удивительно, что кто-то поверил, что эта концепция может сработать, и тем более команда людей, которая воплотила эту странную историю на экране.

2020: Доллито (Dolittle)

В стиле Бэтмена Тима Бёртона, где врач из подворотни неудачно делает реконструкцию лица Джека Нэпера и вместо этого создаёт Джокера, Доллито выглядит как разрозненное и непонятное месиво. Изначально планировалось более серьёзное кино, но во время пересъёмок оно превратилось в хаотичное кинематографическое творение, напоминающее монстра Франкенштейна, наполненное детским юмором, абсурдными разговорами животных, некачественной CGI и чрезмерно драматичным выступлением Роберта Дауни мл., по сравнению с которым капитан Джек Спарроу кажется застенчивым.

2021: Космический джем: Новое поколение

Как страстный поклонник кино, должен признать, что ‘Space Jam: A New Legacy’ не оправдал моих ожиданий. Изображение Warner Bros. как бездушного конгломерата под управлением антагонистического алгоритма было остроумным самокритичным ходом, но в целом фильм показался недостаточно ярким и веселым. В сравнении с оригинальным ‘Space Jam’, эта часть напоминала шедевр Стэнли Кубрика — ‘2001: Космическую одиссею’. Леброн Джеймс не плохой актёр и достойно справляется со своей главной ролью, однако сам фильм оказался разочаровывающим позорищем от начала до конца. Кажется, он промахнулся мимо цели в том, что касается сохранения очарования персонажей Looney Tunes, особенно Багз Банни, который в фильме изображён как жалобная и меланхоличная версия своего прежнего себя. Вместо этого рекомендую ещё раз пересмотреть классические мультфильмы ‘Looney Tune’ на Max. Даже случайный короткометражный фильм принесёт больше смеха, чем весь двухчасовой блокбастер ‘A New Legacy’. Кроме того, качество анимации в мультфильмах превосходит ту, что используется в фильме.

2022: Мармадук

Говоря проще, фильм «Мармадьюк», пожалуй, наименее визуально привлекательный и самый уродливый анимационный фильм, который я когда-либо видел. Надеюсь, мне не придется столкнуться с чем-то еще хуже. Похоже, что он был создан в спешке, возможно даже как часть сомнительной финансовой схемы или необычного соглашения, где создатели были обязаны произвести что угодно к определенному сроку. Несмотря на отвратительное качество анимации, «Мармадьюк» гордится несколькими известными комедийными актерами, такими как Дж. К. Симмонс, Дэвид Коэчнер и Пит Дэвидсон. Трудно не задаться вопросом: читали ли они сценарий, видели ли уродливых персонажей, которых им предстояло озвучить, или же получили частный остров в обмен на свои услуги?

2023: Винни-Пух: Кровь и мёд

Этот спорный фильм, вдохновленный классической книгой А.А. Милна и находящийся сейчас в общественном достоянии, приводит к созданию подобных фильмов. К сожалению, он не удается ни как слэшер, ни как сатира на детскую литературу. Тем не менее, одна его цель выполнена успешно — он решительно доказывает против идеи общественного домена. По сути, это невыносимый беспорядок.

2024: Мегаум против Синдиката Гибели

Как страстный поклонник оригинального ‘Мегамина’, я должен признать, что остался разочарован визуальными эффектами этого сиквела. Казалось, будто компания The Asylum, известная своими низкобюджетными мокбастерами, взялась за дело. Городской пейзаж Метрополиса сильно отличается от того, что я представлял: он выглядит плоским, тусклым и пугающе пустынным. На улицах нет признаков жизни или активности, кроме одной сцены танцевальной вечеринки. Создается впечатление, что Мегамин и Синдикат Зла сражаются в городе-призраке. Весь фильм ощущается как менее туманная версия игры ‘Супермен’ для Nintendo 64.

Смотрите также

2025-04-11 00:02