Лучший фильм Стивена Кинга на Netflix десятилетиями описывался как «неснимаемый»

Лучший фильм Стивена Кинга на Netflix десятилетиями описывался как «неснимаемый»

Лучший фильм Стивена Кинга на Netflix десятилетиями описывался как «неснимаемый»

Как преданный поклонник исключительного мастерства повествования Стивена Кинга и Майка Флэнагана, я должен выразить свое глубочайшее восхищение кинематографическим шедевром «Игра Джеральда». Это была не просто впечатляющая адаптация, но и свидетельство неукротимого духа творчества и настойчивости.


Прежде чем сделать себе имя на Netflix с помощью таких нашумевших сериалов, как «Призраки дома на холме» и «Падение дома Ашеров», режиссер Майк Флэнаган на протяжении всей своей карьеры зарекомендовал себя как интерпретатор произведений Стивена Кинга. Netflix имеет историю адаптаций Стивена Кинга: он выпустил такие фильмы, как «В высокой траве», «Телефон мистера Харригана» и «1922», но ни одна из них не была столь выдающейся, как «Игра Джеральда». Этот фильм не только укрепил позиции Флэнагана в Netflix, но и принес ему титул главного адаптера Стивена Кинга, поскольку он был основан на книге, которую считали невозможной экранизировать. Фильм, который не только гарантировал Флэнагану репутацию в Netflix, но и открыл для него дверь в качестве любимца Стивена Кинга, является не просто лучшей адаптацией мастера ужасов Netflix, но и фильмом, который долгое время считался неприспособленным – «Игра Джеральда» 2017 года.

В 1992 году была опубликована «Игра Джеральда», роман, который поначалу считался трудным для адаптации, но, что примечательно, его суть оставалась неизменной от страницы к экрану. Повествование вращается вокруг Джесси Берлингейм (в фильме ее играет Карла Гуджино) и ее мужа Джеральда (Брюс Гринвуд). Во время их поездки на выходные в их дом на берегу озера в штате Мэн разворачивается необычная игра: Джеральд приковывает Джесси наручниками к кровати с намерением предаться сексуальной фантазии, но его действия перерастают во что-то зловещее, поскольку он намеревается изнасиловать ее, пока она связана. Потрясенная и обезумевшая Джесси пытается освободиться и спорит со своим мужем, что приводит к трагическому повороту событий: у Джеральда случается смертельный сердечный приступ, оставляя Джесси в ловушке и беспомощной.

Лучший фильм Стивена Кинга на Netflix десятилетиями описывался как «неснимаемый»

По ходу повествования Джесси оказывается привязанной к кровати и постепенно видит галлюцинации различных людей, которые появляются и разговаривают с ней. Это не просто обычные люди; они включают в себя ее молодую версию, альтернативную версию себя, знакомых из прошлого и многое другое. По мере того, как она все глубже погружается в бред, в доме материализуется новая фигура — призрачная сущность, которая дарит ей коллекцию странностей, таких как безделушки и человеческие кости.

Как кинокритик, я должен признаться, что поначалу идея экранизации этой книги показалась мне весьма пугающей. История в основном разворачивается в одной комнате, где главный герой, по-видимому, привязан к своему местоположению, ведет длительные диалоги с самим собой и вновь посещает мучительные события прошлого. Более того, присутствие других персонажей, подлинность которых сомнительна, усложняет производственный процесс.

СВЯЗАННЫЙ: Новый фильм Стивена Кинга получил главную награду, следующий «Оскар»?

Сколько себя помню, я мечтал воплотить эту сказку в жизнь, будучи очарован творчеством Стивена Кинга с юности. Во время учебы в колледже я прочитал книгу и был очарован, но убежден, что по ней нельзя экранизировать. Более половины моей жизни было посвящено созданию этого фильма. В интервью The Independent Фланаган однажды поделился этим мнением.

Лучший фильм Стивена Кинга на Netflix десятилетиями описывался как «неснимаемый»

Стоит отметить, что фильм ужасов «Игра Джеральда» является одним из самых рейтинговых на Netflix и считается лучшей адаптацией Стивена Кинга. В настоящее время он отмечен знаком «Сертифицированный свежий» на сайте Rotten Tomatoes с впечатляющим рейтингом одобрения 91%. Это связано не только с замечательной игрой Карлы Гуджино, но и с умением режиссера Майка Флэнагана адаптировать, казалось бы, неприспособленный материал.

Успех «Игры Джеральда» открыл Майку Флэнагану возможность продемонстрировать свои навыки не только как визуального рассказчика, но и как человека, который по-настоящему понимает творчество Кинга. После «Игры Джеральда» следующими проектами Фланагана стал «Доктор Сон» в 2019 году, еще один роман Кинга, который изначально считался не подлежащим экранизации. В этом году он выпустил еще один фильм Стивена Кинга, «Жизнь Чака», который получил приз зрительских симпатий на Международном кинофестивале в Торонто. В ближайшем будущем Фланаган адаптирует Кэрри в ограниченный сериал и оживит «Темную башню» посредством серии взаимосвязанных фильмов и шоу.

Смотрите также

2024-10-30 07:09