Лучший фильм Стивена Кинга на Netflix десятилетиями описывался как «неснимаемый»

Как преданный поклонник исключительного мастерства повествования Стивена Кинга и Майка Флэнагана, я должен выразить свое глубочайшее восхищение кинематографическим шедевром «Игра Джеральда». Это была не просто впечатляющая адаптация, но и свидетельство неукротимого духа творчества и настойчивости.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Прежде чем сделать себе имя на Netflix с помощью таких нашумевших сериалов, как «Призраки дома на холме» и «Падение дома Ашеров», режиссер Майк Флэнаган на протяжении всей своей карьеры зарекомендовал себя как интерпретатор произведений Стивена Кинга. Netflix имеет историю адаптаций Стивена Кинга: он выпустил такие фильмы, как «В высокой траве», «Телефон мистера Харригана» и «1922», но ни одна из них не была столь выдающейся, как «Игра Джеральда». Этот фильм не только укрепил позиции Флэнагана в Netflix, но и принес ему титул главного адаптера Стивена Кинга, поскольку он был основан на книге, которую считали невозможной экранизировать. Фильм, который не только гарантировал Флэнагану репутацию в Netflix, но и открыл для него дверь в качестве любимца Стивена Кинга, является не просто лучшей адаптацией мастера ужасов Netflix, но и фильмом, который долгое время считался неприспособленным – «Игра Джеральда» 2017 года.

В 1992 году была опубликована «Игра Джеральда», роман, который поначалу считался трудным для адаптации, но, что примечательно, его суть оставалась неизменной от страницы к экрану. Повествование вращается вокруг Джесси Берлингейм (в фильме ее играет Карла Гуджино) и ее мужа Джеральда (Брюс Гринвуд). Во время их поездки на выходные в их дом на берегу озера в штате Мэн разворачивается необычная игра: Джеральд приковывает Джесси наручниками к кровати с намерением предаться сексуальной фантазии, но его действия перерастают во что-то зловещее, поскольку он намеревается изнасиловать ее, пока она связана. Потрясенная и обезумевшая Джесси пытается освободиться и спорит со своим мужем, что приводит к трагическому повороту событий: у Джеральда случается смертельный сердечный приступ, оставляя Джесси в ловушке и беспомощной.

По ходу повествования Джесси оказывается привязанной к кровати и постепенно видит галлюцинации различных людей, которые появляются и разговаривают с ней. Это не просто обычные люди; они включают в себя ее молодую версию, альтернативную версию себя, знакомых из прошлого и многое другое. По мере того, как она все глубже погружается в бред, в доме материализуется новая фигура — призрачная сущность, которая дарит ей коллекцию странностей, таких как безделушки и человеческие кости.

Как кинокритик, я должен признаться, что поначалу идея экранизации этой книги показалась мне весьма пугающей. История в основном разворачивается в одной комнате, где главный герой, по-видимому, привязан к своему местоположению, ведет длительные диалоги с самим собой и вновь посещает мучительные события прошлого. Более того, присутствие других персонажей, подлинность которых сомнительна, усложняет производственный процесс.

СВЯЗАННЫЙ: Новый фильм Стивена Кинга получил главную награду, следующий «Оскар»?

Сколько себя помню, я мечтал воплотить эту сказку в жизнь, будучи очарован творчеством Стивена Кинга с юности. Во время учебы в колледже я прочитал книгу и был очарован, но убежден, что по ней нельзя экранизировать. Более половины моей жизни было посвящено созданию этого фильма. В интервью The Independent Фланаган однажды поделился этим мнением.

Стоит отметить, что фильм ужасов «Игра Джеральда» является одним из самых рейтинговых на Netflix и считается лучшей адаптацией Стивена Кинга. В настоящее время он отмечен знаком «Сертифицированный свежий» на сайте Rotten Tomatoes с впечатляющим рейтингом одобрения 91%. Это связано не только с замечательной игрой Карлы Гуджино, но и с умением режиссера Майка Флэнагана адаптировать, казалось бы, неприспособленный материал.

Успех «Игры Джеральда» открыл Майку Флэнагану возможность продемонстрировать свои навыки не только как визуального рассказчика, но и как человека, который по-настоящему понимает творчество Кинга. После «Игры Джеральда» следующими проектами Фланагана стал «Доктор Сон» в 2019 году, еще один роман Кинга, который изначально считался не подлежащим экранизации. В этом году он выпустил еще один фильм Стивена Кинга, «Жизнь Чака», который получил приз зрительских симпатий на Международном кинофестивале в Торонто. В ближайшем будущем Фланаган адаптирует Кэрри в ограниченный сериал и оживит «Темную башню» посредством серии взаимосвязанных фильмов и шоу.

Смотрите также

2024-10-30 07:09