Лучший проект фильма «Чужой против Хищника» на большом экране — в комиксах

Лучший проект фильма «Чужой против Хищника» на большом экране — в комиксах

Как опытный кинокритик, ставший свидетелем взлетов и падений бесчисленных кинематографических проектов, я могу с уверенностью сказать, что сага «Чужой против Хищника» уже давно нуждается в свежем взгляде. Оригинальная серия комиксов Dark Horse 1990 года служит основой для успешного кроссовера, предлагая богатую палитру развития персонажей, культурного обмена и захватывающие дух последовательности действий, которые до сих пор ускользали от экранизации на большом экране.


Пока Голливуд обдумывает еще один фильм «Чужой против Хищника», кажется, что идеальный проект существовал все это время, оставаясь незамеченным на протяжении более трех десятилетий. Фундамент был заложен кроссовером Dark Horse Comics 1990 года, который не только представил идею, но и создал историю, которая соответствовала престижу обеих легендарных франшиз.

Сюжетная линия оригинального комикса начинается с умного вступления: Хищники держат захваченную королеву ксеноморфов, используя ее яйца для колонизации планет для будущей охоты. Эта идея, на которую намекают в фильме 2004 года, гораздо более сложна и заставляет задуматься, когда она представлена ​​в формате комикса, поскольку она углубляется в стратегии и социальную структуру Хищников.

История в первую очередь вращается вокруг планеты Рюши, места, где Хищники тактически разместили яйца ксеноморфов. Речь идет не только о битвах с монстрами; это более запутанная история о столкновении видов и превращении Мачико Ногучи, представителя корпорации, в воина. Став свидетельницей ужасающей встречи этих двух видов, она эволюционирует. Ее история достигает своего апогея, когда она завоевывает уважение Хищника по имени «Сломанный Клык», который признает ее почетным членом своего охотничьего общества. Эта уникальная связь между человеком и Хищником демонстрирует аспекты глубины, которых не хватало в экранизациях. Серия комиксов затрагивает такие темы, как честь, выживание и культурный обмен, предлагая захватывающие боевые сцены с участием ксеноморфов, уникальным образом мутировавших, чтобы отразить своих нечеловеческих хозяев.

Как отметил президент 20th Century Studios Стив Асбелл, в последнее время значительно возросла вероятность появления точных адаптаций. Он намекнул на новую стратегию кроссоверов, подразумевая, что будущие версии будут разрабатываться естественным путем за счет роста персонажей, а не просто путем объединения монстров. Этот сдвиг в мышлении студии совпадает с недавними триумфами обеих франшиз. Фильм Prey показал, как тщательное развитие персонажей и культурная точность могут возродить такой сериал, как «Хищник», сосредоточив внимание на истории воина-команча, сохранив при этом суть франшизы в жанре боевика и ужасов. Успех этого фильма подчеркивает, что зрители открыты для новых точек зрения, если они продуманно реализованы с должным учетом оригинального содержания.

В настоящее время такие проекты, как «Чужой: Ромул» и сериал Ноя Хоули, демонстрируют готовность углубиться в знания о ксеноморфах с новой точки зрения. Это означает, что студия осознает, что этим франшизам требуется нечто большее, чем просто чудовищное действие, чтобы увлечь современную аудиторию. Тенденция к повествованию, в котором особое внимание уделяется развитию персонажей и расширению вселенной, предполагает, что мы, возможно, находимся на пороге сложного сочетания этих легендарных свойств, предлагающего более изысканный подход.

Серия комиксов «Огонь и камень» представляет еще одну увлекательную модель, иллюстрирующую, как плавно объединить различные повествования в единую эпическую историю. В этом сериале переплетаются истории, охватывающие разные периоды времени, такие как последствия «Прометея», связывая персонажей и сюжетные линии обеих франшиз. Включая элементы ужасов выживания, исследования космоса и динамичного действия, он демонстрирует, как несколько сюжетных линий могут обогатить, а не ослабить фундаментальные аспекты обоих оригиналов. Структура, состоящая из четырех отдельных серий, ведущих к объединяющему финалу, служит образцом обширного, взаимосвязанного повествования, которое современная аудитория теперь ожидает от таких франшиз, как MCU, сохраняя при этом зловещую, напряженную атмосферу, которой требуют обе серии.

В оригинальных комиксах также затрагивались темы, которые сегодня вызывают больший отклик. Корпоративная эксплуатация, экологические проблемы и вопросы культурного взаимопонимания могут предоставить богатую территорию для современных кинематографистов. Акцент современного Голливуда на тщательном построении мира и сохранении франшизы позволяет предположить, что индустрия наконец-то готова обеспечить сложную адаптацию, которой заслуживают эти объекты. Более ранние попытки создания фильмов страдали от приоритета зрелища над содержанием. Фильм 2004 года и его продолжение 2007 года добились коммерческого успеха, но не смогли уловить более глубокие элементы, которые сделали серию комиксов привлекательной. Однако сегодняшняя франшиза благоприятствует тщательному построению мира и развитию персонажей, которые сделали оригинальные комиксы успешными.

В своем нынешнем возрождении у этих двух популярных франшиз есть шанс сотрудничать и добиться взаимного успеха. Вернувшись к исходному материалу и включив в него более смелые аспекты, кинематографисты могут создать продукт, который отдает дань уважения обеим франшизам, а также отправляется на неизведанные территории. Комиксы продемонстрировали, что эти свойства могут сосуществовать, не подрывая их индивидуального воздействия. Теперь, благодаря передовым технологиям и более изощренному повествованию, кино, возможно, наконец-то сможет достичь того же результата.

Смотрите также

2024-11-24 06:39