Годовые спортивные игры в игровой индустрии иногда можно считать аномалиями из-за их предсказуемых ежегодных релизов, которые часто не демонстрируют значительных улучшений от года к году. Такие игры обычно взимают плату за обновлённые составы игроков и рейтинги. К сожалению, несмотря на эти минусы, они ежегодно привлекают аудиторию.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Трансформация текущих спортивных игр, таких как Madden, EA Sports FC и NBA 2K, в live-service игры потенциально могла бы решить все эти проблемы. Обычно игроки избегают более активно развивающихся игр из-за их склонности к увяданию, но здесь это может стать ключом к улучшению серии. Не исключено представить себе разработку 2K Sports игры с намерением непрерывных обновлений одного и того же продукта, хотя пока они не смогли этого достичь.
Спортивные игры должны полностью перейти на систему live-service
Спортивные игры продолжают привлекать зрителей и поддерживать высокий уровень спроса, однако среди геймеров растет мнение о том, что эти игры стали повторяющимися и даже вредными для всей игровой индустрии. Со временем их популярность начинает постепенно снижаться.
Эти игры, такие как Супер Мега Баскетбол, Ремэч, Рокет Лига, Бейкярд Футбол и другие, обычно более увлекательны по сравнению с традиционными симуляторами спортивных игр вроде Мэдден НФЛ, NBA 2K, MLB Шоу или FC (FIFA).
Когда спортивные видеоигры принимают свои игровые и преувеличенные черты вместо стремления стать сверхреалистическими копиями реальных видов спорта, это доставляет больше удовольствия. Более того, современные спортивные игры часто сталкиваются с проблемами в фундаментальных аспектах представляемых ими видов спорта. Например, дриблинг в NBA 2K и механики в Madden не всегда точно воспроизводят реальный опыт. Недочеты многочисленны.
Тем не менее, эти игры предлагают некоторые преимущества для игрового сообщества благодаря своим реалистичным особенностям. Несомненно, интересно управлять слабой командой и превращать её в доминирующую силу. Сбор карт, хотя это может показаться симулированным азартным опытом, также остаётся занимательным занятием. Опыт взаимодействия с любимым атлетом в виртуальной среде уникален.
Как страстный любитель видеоигр, я искренне убежден, что живые игровые сервисы идеально подошли бы для них благодаря потенциалу взаимодействия игроков и командной работы. В отличие от классических аркадных игр, они предлагают уникальную возможность погрузиться в любимые франшизы, например, Нью-Йорк Янкиз. К сожалению, Super Mega Baseball 4 не обеспечивает такого уровня вовлеченности.
Для данного сценария также существует подходящее решение. Возможно, кажется необычным запрашивать минимальную плату за ревизию состава с активными игроками и общие изменения, но это могло бы быть удобным способом реализации. Например, обновление 2026 года можно предложить в виде DLC стоимостью $4.99 для игры. В любом случае, игра без труда сможет возместить значительные средства, предлагая годовую подписку на режимы командных соревнований по сбору карт.
Также стоит включить систему боевых пропусков в такие игры. Режимы вроде Dynasty Mode, Madden Ultimate Team, FIFA Ultimate Team и 2K MyTEAM являются значительными источниками дохода для соответствующих игровых франшиз. Поскольку они приносят прибыль, почему бы не использовать их еще больше? Это можно сделать путем предложения наборов (pack), боевых пропусков (battle pass) и дополнительных товаров к покупке.
Вместо того чтобы воспринимать микротранзакции как неприемлемые, более приемлемым является ситуация, когда начальная цена игры не составляет $70 для почти идентичного издания каждый год. Если имеется значительное обновление, например при смене поколения консолей, издатели могут выпустить последнюю версию и превратить ее в live-service игру или просто потребовать плату за крупное обновление.
По сути, вероятно, что каждый год летом часть средств будет потеряна из-за покупки многочисленных геймерами последних версий Madden и Call of Duty. Это может быть правдой для ежегодных релизов игр в целом, а не только спортивных тайтлов. Хотя деньги неизбежно будут исчезать, внутри игрового сообщества существенно возрастет доброжелательность, так как доверие разработчиков сложно оценить финансово, особенно когда такие компании как EA и 2K Sports находятся под серьезной критикой.
Это событие произойдет? Определенно нет. Эти серии спортивных игр существуют прежде всего для финансовой выгоды, и с учетом того, что поклонники не замедляются в своем интересе, меньше возможностей для прибыли. Разработчики не видят причины переходить к модели live-service, так как это может сократить их доход хотя было бы здорово, если бы они сделали это.
https://comicbook.com/gaming/news/nba-2k26-release-date-preorders-carmelo-anthony/embed/#
Смотрите также
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Как получить Питера Пена в Disney Dreamlight Valley
- Фильм «Губка Боб: В поисках квадратных штанов» выйдет в кинотеатрах в 2025 году
- Таймскип «Моя геройская академия» раскрывает будущее профессионального героя Шото (и работу его настоящей мечты)
- Аффлек танцует? В «Бухгалтерша 2» есть сцена, которой вы не поверите!
- Девон Сава рассказал, почему он не вернулся в «Пункт назначения 2»
- Невероятные приключения ДжоДжо: новая фотография Хирохико Араки доказывает, что создатель никогда не стареет
2025-07-17 20:39