Magic: The Gathering представляет новые механики «Преступники Громового соединения»

Magic: The Gathering представляет новые механики «Преступники Громового соединения»

В ближайшие несколько часов энтузиасты Magic: the Gathering соберутся в своем игровом магазине сообщества на предстоящем предварительном мероприятии TCG — Outlaws of Thunder Junction. Этот новый набор переносит нас в незнакомый мир, Thunder Junction, где классические западные темы переплетаются с Magic: фирменным темным фэнтези Gathering. Ковбои, арканы и множество ярких моментов ждут игроков, отправляющихся в это новое захватывающее приключение.

По традиции многих выпусков Magic: The Gathering, Outlaws of Thunder Junction привносит в таблицу некоторые новые механики, о которых мы поговорим ниже. Если вы хотите посетить предрелизное мероприятие хорошо подготовленным, продолжайте читать.

Преступники

В игре «Thunder Junction» механика «Преступник» — это исходное правило, соответствующее западной теме. Среди всех механик в коллекции, это, пожалуй, самая простая для понимания. Когда на карте «Преступники» упоминаются как группа, это означает постоянный тип существа, который может быть любым из следующих: Убийца, Наемник, Пират, Разбойник или Чернокнижник.

Когда фигурка преступника, находящаяся в вашем распоряжении, умирает, вы и каждый игрок противника теряете по 1 очку жизни, а вы одновременно получаете 1 очко жизни.

Совершение преступления

Далее у игроков есть возможность совершать преступные действия в «Преступниках Громового перекрестка». Они могут добиться этого, используя заклинания или активируя способности, которые напрямую влияют на оппонентов, их заклинания или способности, их перманенты или карты на кладбищах их оппонентов.

Проще говоря, термин «совершение преступления» охватывает различные действия, поэтому важно, чтобы на каждой карте было четко указано, что квалифицируется как преступление в ее контексте. Например, что касается карты «Гиса, Восставший из ада», каждый раз, когда вы выполняете действие, определенное как преступление (нацеливаясь на противников, их контролируемые объекты или их кладбища), будут созданы две фишки существа 2/2 синего и черного Зомби-Разбойника. Эта способность срабатывает только один раз за ход.

Веселье

В «Outlaws of Thunder Junction» игроки могут использовать специальные карты, похожие на карты Planeswalker-а, но с некоторыми отличиями. Для активации этих карт требуется базовое количество маны. Однако, вкладывая дополнительную ману, открываются дополнительные способности.

Имея на руках карту Final Showdown, вы тратите одну ману из вашего белого источника. Затем мана вызывает эффект, позволяющий вам выбирать между двумя возможностями:

За счет двух дополнительных белых маны и трех бесцветных Final Showdown получает дополнительную возможность: она может уничтожить всех существ, присутствующих на поле битвы, если всего будет потрачено шесть маны.

Маунты и седло

В Outlaws of Thunder Junction, новой игре с западной тематикой, игра не будет полной без добавления лошадей и седел в качестве инновационных элементов.

«Способность «Седло» можно активировать как волшебство, и вы делаете это во время основной фазы, когда стек пуст. Чтобы использовать ее, коснитесь любого количества существ с силой, равной или превышающей количество, указанное на седле, за исключением Горы, которую вы контролируете и которая до сих пор не использована».

Когда способность седла животного завершает свое разрешение, оно «подготавливается к поездке» до конца хода. Само по себе это не имеет немедленного эффекта, но другая способность карты может относиться к всаднику. Не все средства передвижения обладают этой простой активируемой способностью; например, триггеры Trained Arynx срабатывают, когда он атакует во время езды. Однако некоторые средства передвижения предлагают дополнительные преимущества, например Гитрог, который может быть недружелюбен по отношению к своим наездникам, но дает вам оптимальные возможности для использования его способностей.

Сюжет

Под планированием понимается действие, при котором вы откладываете карту, заплатив определенную стоимость. Вместо того, чтобы разыгрывать его сразу, эта стратегия позволяет вам хранить его в скрытом резерве, называемом изгнанием. Позже в игре вы сможете вернуть карту в игру, не тратя ману на ее разыгрывание.

«Составление карты — это эффективная стратегия подготовки к мощной игре без затрат дополнительной маны. Используя способность «План ограбления», наличие пустой руки во время ее розыгрыша максимизирует ее потенциальное влияние. Альтернативно, если вам нужна дополнительная синяя карта источника маны, составление этой карты готовит вас к сильному повороту в будущем».

Мини-игра «Командир: Награды»

Magic: The Gathering представляет новые механики «Преступники Громового соединения»

При игре в «Командир» заранее созданными колодами «Преступники Громового перекрестка» появляется дополнительная функция: контракты. Это новые типы жетонов, которые обеспечивают дополнительные цели для социального игрового процесса. По сути, если вы решите включить в свою игру контракты, все игроки в модуле «Командир» будут использовать одну и ту же колоду карт контрактов. Эта колода может содержать от шести до 12 таких специальных карт.

Начиная с третьего хода, у игроков есть возможность получить награду. Если им удастся выполнить указанное задание, они имеют право получить соответствующую награду, указанную на схеме.

Если на вашем заключительном этапе игрок с наибольшим количеством карт в руке в начале хода получил боевые повреждения в течение этого хода, то наступает ваша очередь получать награды или что-то собирать.

«Если во время вашего последнего действия за ход вы разыграли заклинание из любого места, кроме вашей руки, вы получите награду, описанную Внешней наградой».

prev

Смотрите также

2024-04-11 06:32